Разделы презентаций


"Типичные ошибки, допускаемые учащимися в разделе "Лексика и грамматика" при сдаче ЕГЭ по английскому языку"

Содержание

ЕГЭ по ИЯ: Проверка усвоения школьной программыСпособ отбора наиболее талантливых и способных абитуриентовС 2008 года обязателен для поступления на некоторые гуманитарные факультеты университетовЯвляется унифицированным, во многом соответствует стандартам общеевропейской компетенции владения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типичные ошибки,
допускаемые учащимися в разделе «Лексика и грамматика»
при

сдаче ЕГЭ по английскому языку

Типичные ошибки, допускаемые учащимися в разделе «Лексика и грамматика» при сдаче ЕГЭ по английскому языку

Слайд 2ЕГЭ по ИЯ:
Проверка усвоения школьной программы
Способ отбора наиболее талантливых и

способных абитуриентов
С 2008 года обязателен для поступления на некоторые гуманитарные

факультеты университетов
Является унифицированным, во многом соответствует стандартам общеевропейской компетенции владения иностранным языком (уровни А2, В1)

ЕГЭ по ИЯ: Проверка усвоения школьной программыСпособ отбора наиболее талантливых и способных абитуриентовС 2008 года обязателен для

Слайд 3Что проверяет ЕГЭ?

Что проверяет ЕГЭ?

Слайд 4«Грамматика и лексика» ЕГЭ : три составных тестовых задания
проверяющие грамматические навыки

задания базового уровня (B4-B10), состоящие из 7 вопросов;
проверяющие словообразовательные

навыки задания повышенного уровня (B11-B16), состоящие из 6 вопросов;
проверяющие лексические навыки задания высокого уровня (A22-A28), включающие 7 вопросов.

«Грамматика и лексика» ЕГЭ : три составных тестовых задания проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (B4-B10), состоящие

Слайд 5Характеристика заданий раздела «Грамматика и лексика»

Характеристика заданий раздела «Грамматика и лексика»

Слайд 7Типичные ошибки экзаменуемых
1. невнимание к контексту и, как следствие, неправильное

употребление видовременных форм и страдательного залога:
e.g. Francisco Goya studies (вместо

studied) in Zaragoza, where he was born, and later moved to Madrid.
e.g. He gave (вместо was given) permission to depart for France in 1824 and died in Bordeaux at the age of 82.


Типичные ошибки экзаменуемых1. невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога:e.g. Francisco

Слайд 82. незнание форм неправильных глаголов:

e.g.breaked вместо broke,
feeled вместо felt,


sleeped вместо slept

2. незнание форм неправильных глаголов: e.g.breaked вместо broke, feeled вместо felt, sleeped вместо slept

Слайд 93. подмена причастия I причастием II или наоборот:

e.g. His etchings

of the disasters of war, witches, and monsters were the

reactions of a sensitive man appalling (вместо appalled) by the events of his time.

3. подмена причастия I причастием II или наоборот: e.g. His etchings of the disasters of war, witches,

Слайд 104. образование от опорных слов однокоренных слов не той части

речи, которая требуется по контексту:

e.g. His extraordinary candor in some

royal portraits, where he employs exquisite technique to depict a family, has few parallely (вместо parallels) in commissioned art.

4. образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту: e.g. His

Слайд 115. заполнение пропуска опорным словом без изменения его:

e.g. attentive вместо

more attentive

5. заполнение пропуска опорным словом без изменения его: e.g. attentive вместо more attentive

Слайд 126. употребление несуществующих слов:

e.g. difficultness вместо difficulty
ridiculed вместо ridiculous


scientifics вместо scientists








6. употребление несуществующих слов: e.g. difficultness вместо difficultyridiculed вместо ridiculous scientifics вместо scientists

Слайд 137. использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным

корнем:
e.g. unhonest, inhonest вместо dishonest;
unpractical вместо impractical


7. использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем: e.g. unhonest, inhonest вместо dishonest;unpractical вместо

Слайд 148. неправильное написание слов:

e.g. assistent вместо assistant;
advertisent вместо advertisement;
sailer вместо

sailor

8. неправильное написание слов: e.g. assistent вместо assistant;advertisent вместо advertisement;sailer вместо sailor

Слайд 15Рекомендации для учителей при подготовки к сдаче ЕГЭ
Г р а

м м а т и к а
При обучении грамматическим знаниям

используйте связные аутентичные тексты.
Уже с этапа ознакомления с текстом добивайтесь от учащихся понимания того, для чего употребляется то или иное грамматическое явление.
Приучайте учащихся предварительно прочитывать весь текст и анализировать контекст, чтобы правильно определить время повествования, последовательность и характер обозначенных в нем действий.
Требуйте от учащихся анализировать структуру и смысл предложения, соблюдать необходимый порядок слов.
Предлагайте учащимся задания в виде текстов с теми глагольными формами, которые учащиеся часто путают.
Требуйте от учащихся выполнения задания по определенной технологии.



Рекомендации для учителей при подготовки к сдаче ЕГЭ Г р а м м а т и к

Слайд 16С л о в о о б р а з

о в а н и е
Приучайте учащихся анализировать смысл всего

текста и каждого предложения, а также структуру предложения, для того чтобы определить:
какая часть речи необходима для заполнения пропуска;
число, в котором должно быть образованное существительное;
необходимость использования слова с отрицательным значением.
Требуйте от учащихся знания того, какую часть речи образуют наиболее употребительные суффиксы, а также значения префиксов и суффиксов.
Добивайтесь запоминания учащимися, с какими основами сочетаются конкретные суффиксы и префиксы.
Требуйте от учащихся выполнения заданий по соответствующей технологии.
Технология выполнения задания – заполнение пропусков (словообразование).

С л о в о о б р а з о в а н и е Приучайте

Слайд 17Л е к с и к а
При формировании навыка употребления

лексических единиц в соответствии с сочетаемостью слов:
Обеспечивайте эффективную работу над

лексическим материалом на всех основных этапах обучения лексике (ознакомление, закрепление в тренировочных занятиях и продуктивное использование в речи). Выполнение заданий, позволяющих употребить изучаемую лексику для решения коммуникативных задач, имеет принципиально важное значение, т.к. использование лексических единиц в различных контекстах способствует лучшему запоминанию их значений и формирует навыки их активного употребления в речи.
Приучайте учащихся обращать внимание на сочетаемость слов на всех этапах обучения лексике. Особое внимание следует обратить на запоминание и тренировку в употреблении устойчивых словосочетаний, а также фразовых глаголов.
Добивайтесь от учащихся выполнения лексических заданий по определенной технологии.

Л е к с и к а При формировании навыка употребления лексических единиц в соответствии с сочетаемостью

Слайд 18Подготовка к ЕГЭ – не конечная цель, а средство обучения
Необходимо

разработать требования к освоению материала для каждого класса или каждой

ступени обучения. Это нужно для того, чтобы язык изучался системно.
Нужно разработать показатели развития и формирования навыков и компетенций, которые бы представляли собой разъяснения и одновременно каталог конкретных умений и навыков аудирования, чтения, письма, говорения и пр.
Следует уделять пристальное внимание рекомендуемым справочным и учебным материалам.
Эффективно используйте учебное время: организовать парную, групповую работу, использовать современные образовательные технологии.
Создавать языковую среду на уроке.
Создать атмосферу интереса.
Создать благоприятный психологический климат на уроке: учитель равноправный партнер и участник процесса, а не арбитражный судья.

Подготовка к ЕГЭ – не конечная цель, а средство обучения Необходимо разработать требования к освоению материала для

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика