Разделы презентаций


Требования к современному уроку английского языка

Содержание

-Нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего- Преподавание школьных учебных предметов частным образом отдельным лицам- Работа, заданная для выполнения в определенный срок- Учебная работа, заданная школьнику на дом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический семинар Требования к современному уроку иностранного языка
Ляляева Светлана Владимировна
учитель

английского языка
МБОУ СОШ №2 с. Александров-Гай

Методический семинар  Требования к современному уроку иностранного языкаЛяляева Светлана Владимировнаучитель английского языка МБОУ СОШ №2 с.

Слайд 2-Нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего
-

Преподавание школьных учебных предметов частным образом отдельным лицам
- Работа, заданная

для выполнения в определенный срок
- Учебная работа, заданная школьнику на дом
-Нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего- Преподавание школьных учебных предметов частным образом отдельным

Слайд 3Синквейн
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие,

тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3

строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное
Синквейн1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2

Слайд 4урок современный, деятельностный изучать, исследовать, добывать научить учащихся учиться ФГОС

урок современный, деятельностный  изучать, исследовать, добывать научить учащихся учиться ФГОС

Слайд 5Отличия традиционного урока от урока по ФГОС

Отличия традиционного урока от урока по ФГОС

Слайд 6Отличия традиционного урока от урока по ФГОС

Отличия традиционного урока от урока по ФГОС

Слайд 9СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ
Выделяют  четыре типа уроков в зависимости  от их целей:
Уроки

«открытия» нового знания
Уроки рефлексии
Уроки систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Уроки развивающего контроля

СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВВыделяют  четыре типа уроков в зависимости  от их целей:Уроки «открытия» нового знанияУроки рефлексииУроки систематизации знаний (общеметодологической

Слайд 10Цели уроков выделенных типов:
 Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная цель:формирование способности учащихся к новому

способу действия.
Содержательная цель: формирование системы понятий за счет включения в нее

новых элементов.

Цели уроков выделенных типов: Урок «открытия» нового знания.Деятельностная цель:формирование способности учащихся к новому способу действия.Содержательная цель: формирование системы понятий за счет

Слайд 11Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений

и коррекции собственных действий.

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция и

тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Урок рефлексииДеятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.Содержательная цель: закрепление и при

Слайд 12Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к

структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной

деятельности.

Содержательная цель: выявление теоретических основ развития и построение содержательно-методических линий.

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и

Слайд 13Урок развивающего контроля.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной

функции.
Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных  понятий и  алгоритмов.

Урок развивающего контроля.Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных  понятий и 

Слайд 14Структура уроков введения нового знания
I.

Структура уроков введения нового знанияI.

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ
«Плюс-минус-интересно»
«плюс» - все, что понравилось на семинаре, информация и

формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по Вашему мнению

могут быть полезны для достижения каких-то целей.
- «минус» - все, что не понравилось , показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по Вашему мнению , оказалась для Вас не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций.
- «интересно» - все любопытные факты, о которых узнали и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы .
РЕФЛЕКСИЯ«Плюс-минус-интересно» «плюс» - все, что понравилось на семинаре, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо

Слайд 16«Продолжить фразу»:

Мы сегодня разобрались….
Я сегодня поняла, что…
Мне было трудно…
Завтра

на уроке я хочу…
Мне было интересно…

«Продолжить фразу»: Мы сегодня разобрались….Я сегодня поняла, что…Мне было трудно…Завтра на уроке я хочу…Мне было интересно…

Слайд 17ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ» Поместите себя на соответствующую ступеньку лесенки







ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»   Поместите себя на соответствующую ступеньку лесенки

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика