Разделы презентаций


Управление качеством образования в современной школе (выступление на школьном педсовете)

Содержание

Закон РФ «Об образовании» Статья 2. Принципы государственной политики в области образования Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление качеством образования в современной школе – миф или реальность?

МО учителей иностранного языка МОУ СОШ № 61

Управление качеством образования в современной школе – миф или реальность?  МО учителей иностранного языка  МОУ

Слайд 2Закон РФ «Об образовании» Статья 2. Принципы государственной политики в области

образования
Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах:
1)

гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека,
любви к окружающей природе, Родине, семье;
 
2) единство федерального культурного и образовательного пространства. Защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
 
3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
 
4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
 
5) свобода и плюрализм в образовании;
 
6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Автономность образовательных учреждений.
 


Закон РФ «Об образовании» Статья 2. Принципы государственной политики в области образования Государственная политика в области образования

Слайд 3Закон РФ «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты 4. Федеральные

государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом

2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования включают в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2)условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.

Закон РФ «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты 4. Федеральные государственные образовательные стандарты, а также

Слайд 4 ФГОС общего образования второго поколения
Требования к результатам
освоения

основной образовательной программы начального и среднего общего образования содержат описание

целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций обучающегося.
Требования задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.

ФГОС общего образования второго поколенияТребования к результатам освоения основной образовательной программы начального и среднего общего

Слайд 5Объекты управления качеством

Объекты управления качеством

Слайд 6Под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия

реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса
нормативным

требованиям,
социальным и личностным ожиданиям.

Под качеством образования понимается характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения

Слайд 7Управление качеством образования
это система управленческих действий, направленных на

достижение и поддержание определенных свойств образовательного процесса и результата, соответствующих

потребностям субъектов и требованиям образовательных стандартов.

Управление качеством образования  это система управленческих действий, направленных на достижение и поддержание определенных свойств образовательного процесса

Слайд 8Внутришкольная система управления качеством образования

Внутришкольная система управления качеством образования

Слайд 9В обобщенном виде качество образования можно представить в виде двух

основных блоков:

1 БЛОК. Качество основных видов деятельности
Качество управления
Качество

педагога
Качество педагогической деятельности
Качество ученика

В обобщенном виде качество образования можно представить в виде двух основных блоков: 1 БЛОК. Качество основных видов

Слайд 102 БЛОК. Качество результатов деятельности

Фундаментальной основой механизма управления качеством образования

выступает психолого-педагогичекий, медицинский и социальный мониторинг. Составление мониторинговых карт по

различным направлениям деятельности представляется приоритетным.
2 БЛОК. Качество результатов деятельностиФундаментальной основой механизма управления качеством образования выступает психолого-педагогичекий, медицинский и социальный мониторинг. Составление

Слайд 11Критерии системы оценки качества образования для учителя.

Критерии системы оценки качества образования для учителя.

Слайд 12Оценка педагогической деятельности учителя

Оценка педагогической деятельности учителя

Слайд 18


ФОРМЫ И СРЕДСТВА
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

Слайд 19Регистр качества образования. Информация о школе

Регистр качества образования. Информация о школе

Слайд 21Освоение учебного содержания в соответствии с требованиями ФГОС

Освоение учебного содержания в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 23Центр качества ВГАПК РО
Система контроля и диагностики за результатами освоения

ОП
Система оценивания для обучающихся (буквенная, бальная, накопительная);
Система контроля за уровнем

и качеством освоения образовательного стандарта;
Система диагностики по выявлению проблем различного плана;
Система отслеживания движения школьников по образовательному маршруту.
Центр качества ВГАПК РО Система контроля и диагностики за результатами освоения ОПСистема оценивания для обучающихся (буквенная, бальная,

Слайд 24Процедуры оценки учебных достижений обучающихся
единый государственный экзамен (ЕГЭ);
итоговая аттестация выпускников

9-х классов в новой форме (ГИА-9);
итоговая аттестация выпускников 9-х,

11-х классов в традиционных формах;
контроль качества образования и аккредитационные тестирования;
мониторинги качества образования;
промежуточный и итоговый внешний контроль учебных достижений обучающихся;
оценка текущей успеваемости;
международные системы тестирования.
Процедуры оценки учебных достижений обучающихсяединый государственный экзамен (ЕГЭ);итоговая аттестация выпускников 9-х классов в новой форме (ГИА-9); итоговая

Слайд 25Параметры обученности гимназиста (внутренняя оценка):
Процент освоения учебного содержания определяется учителем.


Индивидуальный балл учащегося за период обучения (четверть или триместр, учебный

год) выставляется учителем по предмету на основании отметок текущей успеваемости и оценки степени освоения учебного материала. Индивидуальный балл определяется с точностью до 0,5 балла.

Параметры обученности гимназиста (внутренняя оценка):Процент освоения учебного содержания определяется учителем. Индивидуальный балл учащегося за период обучения (четверть

Слайд 26Параметры обученности гимназиста (внешняя оценка):
Определение уровня развития универсальных учебных действий


Рассматриваются в рамках метапредметных результатов обучения по направлениям:
1) регулятивные
2) познавательные;


3) коммуникативные

Параметры обученности гимназиста (внешняя оценка):Определение уровня развития универсальных учебных действий Рассматриваются в рамках метапредметных результатов обучения по

Слайд 27Критерии системы
оценки качества образования для обучающегося.

Критерии системыоценки качества образования для обучающегося.

Слайд 31Возможности оценки сформированности УУД
Задания с межпредметным содержанием, требующие для выполнения,

помимо предметных, и межпредметные умения (комплексные учебные задачи) – разрабатываются

учителем-предметником и обсуждаются на школьном методическом объединении
Программированные задания, в которых определяется не только правильность результата, но и точность выполнения последовательности действий – разрабатываются как учителем-предметником, так и предлагаются внешним источником
Комплексные задания, для выполнения которых требуется проявить действия из всех трёх направлений – задаются внешним источником, поскольку требуют калибровки.
Возможности оценки сформированности УУДЗадания с межпредметным содержанием, требующие для выполнения, помимо предметных, и межпредметные умения (комплексные учебные

Слайд 32Управление качеством образования в отдельно взятом ОУ – реально, но

чрезвычайно сложно без развитой региональной инфраструктуры, общей политики по управлению

качеством образования и тщательно разработанной единой мониторингово-диагностической деятельности.
Управление качеством образования в отдельно взятом ОУ – реально, но чрезвычайно сложно без развитой региональной инфраструктуры, общей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика