Разделы презентаций


Урок -Игра конспект разработка

Содержание

Цель :Освоение и внедрение новых информационных технологий ИКТ направленные на индивидуализацию процесса обучения, приоритетное направление в повышении профессиональной компетенции учителя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная работа
«Использование информационных технологий при обучении иностранным языкам»

Проектная работа«Использование информационных технологий при обучении иностранным языкам»

Слайд 2Цель :
Освоение и внедрение новых информационных технологий ИКТ направленные на

индивидуализацию процесса обучения,
приоритетное направление в повышении профессиональной компетенции учителя


Цель :Освоение и внедрение новых информационных технологий ИКТ направленные на индивидуализацию процесса обучения, приоритетное направление в повышении

Слайд 3Задачи:
Использование ИКТ
Использование игровых форм обучения на основе компьютерных программ
Провести экспериментальную

проверку

Задачи:Использование ИКТИспользование игровых форм обучения на основе компьютерных программПровести экспериментальную проверку

Слайд 4При наличии соответствующего оборудования мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими

и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой вид деятельности в

форме картинок и анимации.

При наличии соответствующего оборудования мультимедийные программы обладают почти неограниченными графическими и цветовыми возможностями, что позволяет представить любой

Слайд 5Вывод

Вывод

Слайд 6Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат:

Слайд 7Открытый урок во 2 классе Учителя английского языка МОУ СОШ№9 НАХУШЕВОЙ Зуриет Халидовны

Открытый урок  во 2 классе Учителя английского языка МОУ СОШ№9 НАХУШЕВОЙ Зуриет Халидовны

Слайд 8Цели урока
Тренировать в произношении зубных звуков
Повторить изученные структуры
Тренировать в монологической

и диалогической речи
Учить правильно задавать вопросы
Развивать у детей интерес в

обучении английского языка
Цели урокаТренировать в произношении зубных звуковПовторить изученные структурыТренировать в монологической и диалогической речиУчить правильно задавать вопросыРазвивать у

Слайд 9Let`s begin our trip!

Let`s begin our trip!

Слайд 10 Урок –путешествие Travelling
Наши

остановки

Урок –путешествие       TravellingНаши остановки

Слайд 11Teacher`s station














Учитель показывает табличку с названием
«The teacher`s stations»
T-

I am a teacher! Please answer my questions! (Я учитель
!

Ответьте на мои вопросы пожалуйста!)
T- What is your name? P- My name is…………
(Как тебя зовут?) (Меня зовут……….)
T- How old are your? P- I am eighth.
(Cколько тебе лет?) (Восемь.)
T- Where are you from? P- I am from Ulyap.
(Откуда ты?) (Из Уляпа)
T- What is your telephone number? P- It’s 344322
(Какой твой номер телефона?) (344322).
T- What is your address? P- 16 Mukova street, Ulyap.
(Какой твой адрес?) (Уляп, улица Мукова 16)
Teacher`s station Учитель показывает табличку с названием «The teacher`s stations»T- I am a teacher! Please answer my

Слайд 12Painter`s station
Who wants to be a painter?
Ученик должен взять цветик–семицветик

раскрасить его, спросить и ответить какого он цвета!

Painter`s stationWho wants to be a painter?Ученик должен взять цветик–семицветик раскрасить его, спросить и ответить какого он

Слайд 13Основные функции иностранного языка на младшей ступени обучения, как школьного

учебного предмета, заключается в развитии, как общей речевой способности школьника

в его самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании его способностей и готовности использовать именно иностранный язык, как средство общения, как способ приобщить к другой национальной культуре.
Основные функции иностранного языка на младшей ступени обучения, как школьного учебного предмета, заключается в развитии, как общей

Слайд 14При использовании технологий развивающего обучения на уроках английского языка

школьники приобретают потребность в учебной деятельности. Выполняя учебную деятельность первоначально

совместно, проводя диалоги
При использовании технологий развивающего обучения на уроках английского языка  школьники приобретают потребность в учебной деятельности. Выполняя

Слайд 15Участвуя в ролевых играх

Участвуя в ролевых играх

Слайд 16Школьники поддерживают друг друга в принятии и решении задач

Школьники поддерживают друг друга в принятии и решении задач

Слайд 17Иными словами учебная деятельность выполняется коллективным субъектом

Иными словами учебная деятельность выполняется коллективным субъектом

Слайд 18Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, посредством включения детей в

деятельность, активизирующую как мышление, так и чувств. Поэтому в сценарии

занятия при обучении общению лучше включать танцы, физкультминутки, музыкальные паузы с ритмичными движениями, подвижные игры.
Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, посредством включения детей в деятельность, активизирующую как мышление, так и чувств.

Слайд 19The END Благодарю за оказанное внимание к моей работе

The END Благодарю за оказанное внимание к моей работе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика