или самостоятельно);
-выступать перед аудиторией одноклассников с заученными в течение года
стихами.
- строить несложные высказывания в форме диалогов по теме «Я рассказываю о себе»
Регулятивные УУД
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
-контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом;
-оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и одноклассниками.
Коммуникативные УУД
-выражать свои мысли и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), осуществлять взаимоконтроль;
-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
Личностные результаты
-развивать интересы к познанию иностранного языка, языковой деятельности;
-развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентировать на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;
- развивать чувство прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности вне урока.
Универсальные учебные действия