Разделы презентаций


Анализирующее скрещивание.

Анализирующее скрещивание. Тема урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблема:
Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен

или гетерозиготен организм,имеющий доминантный фенотип по исследуемому гену.

Проблема:Разработанный Менделем гибридологический метод изучения наследственности не позволяет установить, гомозиготен или гетерозиготен организм,имеющий доминантный фенотип по исследуемому

Слайд 2Анализирующее скрещивание.
Тема урока

Анализирующее скрещивание. Тема урока

Слайд 3Цель урока:
Изучить особенности анализирующего скрещивания.

Цель урока:Изучить особенности анализирующего скрещивания.

Слайд 4Анализирующее   скрещивание проводят, чтобы определить полученный неизвестный генотип потомка F1. Для

этого его скрещивают с рецессивной родительской формой.

Анализирующее   скрещивание проводят, чтобы определить полученный неизвестный генотип потомка F1. Для этого его скрещивают с рецессивной родительской формой.

Слайд 5Задача 1
1. Фенилкетонурия (нарушение аминокислотного обмена, приводящее к мозговым нарушениям) наследуется

как рецессивный признак (р). Здоровая женщина выходит замуж за больного мужчину.
1) Какими

у них могут быть дети по этому признаку?
2) Какими могут быть дети в семье, где родители гетерозиготны по этому признаку?
Задача 11. Фенилкетонурия (нарушение аминокислотного обмена, приводящее к мозговым нарушениям) наследуется как рецессивный признак (р). Здоровая женщина выходит замуж

Слайд 6Решение:

Решение:

Слайд 7Задача 2
2. Скрещивали серых кроликов с белыми. В поколении F1 появились только

серые крольчата. При скрещивании их между собой было получено 198

серых и 72 белых кролика. Сколько гетерозигот среди полученного потомства?
Задача 22. Скрещивали серых кроликов с белыми. В поколении F1 появились только серые крольчата. При скрещивании их между собой

Слайд 8Решение:

Решение:

Слайд 9Задача 3
3. Гомозиготное по обоим признакам гладкосеменное (А) растение гороха с усиками

(С) скрестили с морщинистым (а) растением гороха без усиков (с). Гены указанных

признаков (форма семени и наличие или отсутствие усиков) локализованы в разных парах хромосом.
1) Каковы генотипы и фенотипы F1 и F2?
2) Как произойдет расщепление в F2?
Задача 33. Гомозиготное по обоим признакам гладкосеменное (А) растение гороха с усиками (С) скрестили с морщинистым (а) растением гороха без

Слайд 10Решение:

Решение:

Слайд 11Домашнее задание:
Стр. 184-188

Домашнее задание:Стр. 184-188

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика