Разделы презентаций


Экологический проект

Содержание

Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, будущее своих потомков.«Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», и пересесть из него просто некуда»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Районный конкурс экологических
учебно-исследовательских проектов
«Влияние антропогенных загрязнений на здоровье

человека»

«РОДНОМУ СЕЛУ – НАШУ ЗАБОТУ»

Авторы проекта:

Тимофеева Валерия, 14 лет
Исакова Екатерина, 14 лет
ученицы 8 класса
МОУ Вазьянской СОШ
Руководители: Базанова М.Г. – учитель химии и биологии,
Малахова О.В. – учитель географии


Районный конкурс экологических учебно-исследовательских проектов «Влияние антропогенных загрязнений на здоровье человека»«РОДНОМУ СЕЛУ – НАШУ ЗАБОТУ»

Слайд 2Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает

свое будущее, будущее своих потомков.

«Все мы пассажиры одного корабля по

имени «Земля», и пересесть из него просто некуда»

Антуан де Сент – Экзюпери



Обоснование проекта

Человек – это часть природы и, разрушая природу, он разрушает свое будущее, будущее своих потомков.«Все мы пассажиры

Слайд 3 Цель:
изучить влияние антропогенных факторов на здоровье человека.
Задачи:
обобщение знаний об

антропогенных факторах;
актуализация знаний о веществах-загрязнителях, очень опасных для всего

живого;
изучение уровня загрязнения атмосферы и природы антропогенными (искусственными) источниками
Цель:изучить влияние антропогенных факторов на здоровье человека.Задачи:обобщение знаний об антропогенных факторах; актуализация знаний о веществах-загрязнителях, очень

Слайд 4Гипотеза исследования.

Если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого

продукты своей деятельности, то это может привести человечество к катастрофе

и самоуничтожению.

Гипотеза исследования.Если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести

Слайд 5Формы работы:
экскурсии;
социологический опрос
исследовательская и расчетная работа в

командах ;
составление таблиц и диаграмм
средствами компьютерной

техники;
сообщения и презентации учащихся;
субботники по уборке и озеленению территории села;
выпуск листовок – обращений к жителям села
Формы работы: экскурсии; социологический опрос исследовательская и расчетная работа в  командах ;составление таблиц и диаграмм

Слайд 6Реализация проекта

Реализация проекта

Слайд 7Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.
1

этап

Экскурсия по селу с целью выявления наиболее загрязненных мест села.1 этап

Слайд 82 этап – социологический опрос
Считаете ли вы наше село чистым

или загрязненным ?

2 этап – социологический опросСчитаете ли вы наше село чистым или загрязненным ?

Слайд 92. Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение:
Загазованность;

Загрязнение мусором; Другие аспекты.

2. Какой аспект вызывает у вас наибольшее опасение:Загазованность;   Загрязнение мусором;  Другие аспекты.

Слайд 103. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

3. Сколько кг мусора в неделю накапливается в вашей семье?

Слайд 114. Какой вид мусора накапливается больше всего?

4. Какой вид мусора накапливается больше всего?

Слайд 125. Каким образом вы утилизируете свой мусор?

5. Каким образом вы утилизируете свой мусор?

Слайд 133 этап – исследование:
1.Выявление влияния продуктов
сгорания на атмосферный воздух.
Мы

выяснили:
1. В результате сжигания мусора в атмосферу поступает огромное

количество углекислого газа, разрушающего озоновый слой атмосферы.
2. При сжигании полиэтиленового мусора выделяются токсичные вещества (бензпирены, угарный газ, непредельные углеводороды, диоксины), которые подавляют иммунную систему, являются канцерогенами, приводят к раннему старению, вызывают генные изменения, подавляют репродуктивную функцию человека, действуют на психику и пр.
3 этап – исследование:1.Выявление влияния продуктов сгорания на атмосферный воздух.	Мы выяснили: 1. В результате сжигания мусора в

Слайд 14 2. Определение степени запыленности воздуха в разное время года

на участках около школы, около дороги и в центре села.
осень

2. Определение степени запыленности воздуха в разное время года на участках около школы, около дороги и

Слайд 15зима

зима

Слайд 16  Степень запыленности снега
Образцы снега были взяты в различных участках села:
№1

– около школы
№2 – около дороги
№3 – центр села
 Количество

пыли на 1 кв.м. за сезон

  Степень запыленности снегаОбразцы снега были взяты в различных участках села:№1 – около школы№2 – около дороги№3 –

Слайд 173. Механическое загрязнение территории села.

3. Механическое загрязнение территории села.

Слайд 184 этап – анализ
результатов исследований
В ходе исследования выяснили, что

воздух загрязняет сам человек в результате своей беспечной деятельности;

Уточнили количественную

характеристику антропогенных загрязнителей, выяснили их влияние на здоровье человека;

Убедились в глобальности антропогенного загрязнения воздуха и необходимости срочных действий по его очистке;

Узнали, что снег является индикатором загрязнения воздуха;


Убедились, что механическое загрязнение не только портит красоту нашего села, но не менее опасно для здоровья человека.
4 этап – анализ результатов исследованийВ ходе исследования выяснили, что воздух загрязняет сам человек в результате своей

Слайд 19круглый стол
«Человек и природа»

круглый стол  «Человек и природа»

Слайд 20Прогресс человечества ведет к нежелательному загрязнению природы и воздуха;

Атмосфера не

знает границ, а значит - на воздух в одном месте

могут оказывать сильное влияние действия, предпринимаемые в другом, и эти действия должны быть разумными.

Сохранение чистоты природы и воздуха для нашего и будущего поколений является не только задачей всего человечества в целом, но и каждого человека в отдельности. Это должен помнить каждый.

!!! наши выводы:

Прогресс человечества ведет к нежелательному загрязнению природы и воздуха;Атмосфера не знает границ, а значит - на воздух

Слайд 21Реализация проекта –
выполнение мероприятий
по улучшению экологического
состояния села.

Реализация проекта – выполнение мероприятий по улучшению экологического состояния села.

Слайд 22...Нужно экономить бумагу —

для ее изготовления рубят деревья.
...Нужно экономить воду —
на ее очистку тратится энергия.
... В школе будем носить сменную обувь—
будет чище воздух.
...Будем беречь зеленые насаждения и газоны.
...Будем ухаживать за посадками,
сажать новые деревья.
...Будем рассказывать знакомым, чтобы они делали так же.
У нас есть гражданская обязанность
бороться за чистоту атмосферы.
Мы в ответе за те знания, которые получаем.
...Нужно экономить бумагу —

Слайд 23


















Жители села Вазьянка!

Не загрязняйте пруды мусором!


Они несут вешние воды в реку Имзу.
Улица - не место

для свалок!
Сортируйте мусор для сжигания, компостирования и
сохранения на поверхности земли.
Внимание!
Остатки ядохимикатов, лаков, красок, медикаментов, батарейки,разбитые ртутные термометры, лампы дневного света и другие спецотходы не должны попасть в почву!

Озеленяйте свои улицы. Только растения защитят нас от ядовитых газов, пыли, шума и вредных микроорганизмов.

Акации, березы, ели выделяют фитонциды.
Липы, ясени и сирень – хорошие очистители воздуха.

Учащиеся
МОУ Вазьянской СОШ


























Жители села Вазьянка! Не загрязняйте пруды мусором! Они несут вешние воды в реку Имзу.Улица

Слайд 24Расчистка пруда

Расчистка пруда

Слайд 25

Уборка территории села

Уборка территории села

Слайд 26Озеленение территории села

Озеленение территории села

Слайд 27Берегите природу!

Берегите природу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика