Разделы презентаций


Экосистема озера

Содержание

Творческое название Голубые глаза России Авторы : Одинцова Ольга Владимировна Чистова Татьяна Михайловна Резепова Тамара Васильевна © МОУ СОШ №5 (Учителя начальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта
Экосистема озера

Тема проектаЭкосистема озера

Слайд 2Творческое название Голубые глаза России
Авторы :

Одинцова
Ольга Владимировна
Чистова
Татьяна

Михайловна
Резепова
Тамара Васильевна


© МОУ СОШ №5

(Учителя начальных классов.)

Творческое название Голубые глаза России    Авторы :  Одинцова  Ольга Владимировна  Чистова

Слайд 3Основополагающий вопрос Как сохранить красоту на земле?
Проблемный вопрос
Почему озеро называют

экосистемой?

Основополагающий вопрос  Как сохранить красоту на земле?Проблемный вопросПочему озеро называют экосистемой?

Слайд 4Типология проекта
Информационный
Монопроект
Групповой
Среднесрочный




Категория учащихся


Дети 3 класса

Типология проектаИнформационныйМонопроектГрупповойСреднесрочныйКатегория учащихся     Дети 3 класса

Слайд 5Образовательные цели
Познакомить учащихся с животными и растениями озёр, их «профессиями»

в экосистеме,
сформировать представление о незамкнутом характере круговорота веществ в озере.
Развивающие

цели
Развивать умение самостоятельно работать с дополнительной литературой,
Развивать творческие способности учащихся,
расширять кругозор .
Воспитательные цели
Воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы,
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Образовательные целиПознакомить учащихся с животными и растениями озёр, их «профессиями» в экосистеме,сформировать представление о незамкнутом характере круговорота

Слайд 6 Частные вопросы Темы исследований
Какие научные открытия сделал человек

благодаря обитателям озера?

Что происходит, когда система разрушается?

Что произойдёт, если в

жизнь озера вмешается человек?


Какие работы выполняют обитатели озера.
Невидимые связи.

Причины зарастания озера.

Разрушительная, созидательная деятельность человека.

Частные вопросы  Темы исследованийКакие научные открытия сделал человек благодаря обитателям озера?Что происходит, когда система разрушается?Что

Слайд 7Аннотация
Предлагаемый проект нацелен на формирование у учащихся целостного представления об

окружающем их мире, расширение кругозора и развитие интереса к изучаемому

предмету, развитие определённых оценочных суждений, норм и социально значимых мотивов поведения. Работая над проектом учащиеся узнают о единстве живых организмов и их среды обитания в сообществе озера. Учатся правильно вести себя в природе.
Аннотация		Предлагаемый проект нацелен на формирование у учащихся целостного представления об окружающем их мире, расширение кругозора и развитие

Слайд 8Состав УМП
Визитная карточка.
Методические и дидактические материалы.
Литература.

Состав УМПВизитная карточка.Методические и дидактические материалы.Литература.

Слайд 9
2. Заочное путешествие по озерам Ярославской области.


3. Фото-отчёт»Живые обитатели озёр».
4. Гербарий растений озера.
5. Загадки об

озёрных обитателях.
6. Мини-сочинения на тему «Как я охраняю природу?»

Дидактические материалы

1. Кроссворд.

2. Заочное путешествие по озерам Ярославской области.     3. Фото-отчёт»Живые обитатели озёр».4. Гербарий растений

Слайд 10Кроссворд

Кроссворд

Слайд 11
Заочное путешествие по озерам
Ярославской области

Заочное путешествие по озерам Ярославской области

Слайд 12Фото-отчет «Обитатели озер»

Фото-отчет «Обитатели озер»

Слайд 13 Фото-отчет «Растения озера»
рдесты
осока
водокрас
кувшинка белая
кувшинка желтая
аир
рогоз-камыш

Фото-отчет «Растения озера» рдестыосокаводокраскувшинка белаякувшинка желтаяаиррогоз-камыш

Слайд 14
Загадки об озерных обитателях









Что за зеркало лежит:
Тихий лес в

него глядит?
Озорные запятые
Плавают под мостиком-
Черные, проворные,
С тонким гибким хвостиком.
Запятые подрастут-
Прыгать

по лугам начнут.

Над цветками вдруг замрет
Разноцветный самолет,
На былинке посидит-
Вдруг вспорхнет и улетит.

Он в речном песке живет,
Ходит задом наперед.
Носит клещи (вот чудак)!
За собой повсюду…

Кувшинчики и блюдца
Не тонут и не бьются.

Стоит старик над водой,
Трясет бородой.

Самого не видно,
А песню слышно.

Сама ползет,
На себе дом везет.

Над рекою голубою
Гнется удочка дугою.
Поплавок ныряет прытко.
На крючок попалась…

Загадки об озерных обитателях Что за зеркало лежит:Тихий лес в него глядит?Озорные запятыеПлавают под мостиком-Черные, проворные,С тонким

Слайд 15Этапы проведения проекта

Подготовительный.
(1 урок 10-15 минут) Определение темы проекта, основополагающий

вопрос.
Проектировочный.
(2 урок) Определение тем исследований, формулирование частных вопросов, деление учащихся

на группы.
Практический.
(внеурочное время) Исследовательская деятельность и сбор материала.
Контрольно-коррекционный.
(3 урок) Выдвижение и обсуждение гипотез, выводы.
Заключительный.
(4 урок) Презентации.
Этапы проведения проектаПодготовительный.(1 урок 10-15 минут) Определение темы проекта, основополагающий вопрос.Проектировочный.(2 урок) Определение тем исследований, формулирование частных

Слайд 16Литература
А.А.Вахрушев. «Окружающий мир. Обитатели земли». 2006 год.
И.И.Курапова. «Мои первые опыты».
А.А.Плешаков.

«Мир вокруг нас».
«Начальная школа плюс-минус»№6 2006 год.
Сборник «Ярославский край». 1995

год.
ЛитератураА.А.Вахрушев. «Окружающий мир. Обитатели земли». 2006 год.И.И.Курапова. «Мои первые опыты».А.А.Плешаков. «Мир вокруг нас».«Начальная школа плюс-минус»№6 2006 год.Сборник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика