Разделы презентаций


Хищники и их жертвы

Содержание

Презентация к уроку экологии учителя МОУ-СОШ с.Розовое Советского района Саратовской области Сахацкой Ольги Николаевны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Хищники и их жертвы

Хищники  и их жертвы

Слайд 2 Презентация к уроку экологии учителя МОУ-СОШ с.Розовое Советского района Саратовской

области Сахацкой Ольги Николаевны

Презентация к уроку экологии

Слайд 31
Степной орел и суслик
Гепард и антилопа
Рак - отшельник и актиния


2
Рыба – прилипала и акула
Американская норка и европейская норка
Олень европейский

и лось
3
Пчела и липа
Гриб подберезовик и береза
Собака и блохи

Игра « Третий лишний»

1Степной орел и сусликГепард и антилопаРак - отшельник и актиния 2Рыба – прилипала и акулаАмериканская норка и

Слайд 4Экологические загадки

Ты, может, в Африке!
Ты, может, меньше мышки!
Мы друг о

друге лишь
Знаем понаслышке!

(Нейтрализм)

С

тобой в одной мы связке,
Как дружная семья.
Уже давно неясно
Где ты, а где тут я?

( Симбиоз)

Желаю жизни много лет,
Не знай ты вовсе обо мне!
Найду я ужин и обед,
Пока ты есть в моей судьбе.

(Паразитизм)

Пускай могуч он , как скала,
Не отпугнет меня ничуть!
Лишь только б с барского стола
Мне перепало что – нибудь.

( Нахлебничество)

Экологические загадкиТы, может, в Африке!Ты, может, меньше мышки!Мы друг о друге лишь Знаем понаслышке!

Слайд 5Отбором давно забракован, Ногам не сносить головы! Живите, сильнейшие братья,

А мне не уйти от судьбы.

Отбором давно забракован,  Ногам не сносить головы!  Живите, сильнейшие братья,  А мне не уйти

Слайд 6
.

,


Мышь
Антилопа
Тигр
Заяц
Кабан
Гепард
Волк
Сова

., МышьАнтилопаТигрЗаяцКабанГепардВолкСова

Слайд 7Вывод:
Хищничество - такой тип взаимоотношений организмов, при котором представители

одного вида убивают и поедают представителей другого.

Вывод: Хищничество - такой тип взаимоотношений организмов, при котором представители одного вида убивают и поедают представителей другого.

Слайд 8
Хищники
Выдра
Лиса
Беркут
Белый медведь
Акула
Тигр
Волк

ХищникиВыдраЛисаБеркутБелый медведьАкулаТигрВолк

Слайд 9
Жертвы
Дикий кролик
Броненосец
Зубр
Удод
Суслик

ЖертвыДикий кроликБроненосецЗубрУдодСуслик

Слайд 10Вывод :
Для того чтобы выжить, и хищники, и жертвы имеют

различные механизмы адаптации.

Вывод :Для того чтобы выжить, и хищники, и жертвы имеют различные механизмы адаптации.

Слайд 11

Почему уничтожение хищников привело к сокращению численности их жертв?

В чём

состоит положительное влияние хищников в животном мире?

Почему уничтожение хищников привело к сокращению численности их жертв?В чём состоит положительное влияние хищников в животном мире?

Слайд 12Вывод:
УНИЧТОЖАЯ БОЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ЖИВОТНЫХ, ХИЩНИКИ ПРИНОСЯТ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ, ТАК

КАК ЯВЛЯЮТСЯ САНИТАРАМИ ПРИРОДЫ.

Вывод:УНИЧТОЖАЯ БОЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ЖИВОТНЫХ, ХИЩНИКИ ПРИНОСЯТ БОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ, ТАК КАК ЯВЛЯЮТСЯ САНИТАРАМИ ПРИРОДЫ.

Слайд 13Вывод :
Роль хищников заключается в поддержании равновесия в животном мире.

Вывод : Роль хищников заключается в поддержании равновесия в животном мире.

Слайд 14Оценка: «5» - 5

«4» - 4 «3» -

3 «2» - меньше 3

1вариант
1. б
2.а, б, в, г, е
3.б
4. в
5. а

2 вариант
1. б
2. г
3. в
4. а, б, в, д
5. а, г, д

Оценка: «5» - 5        «4» - 4

Слайд 15 Свирепый волк с кормящею волчат волчицею -
Гроза невинных стад;
Орел,

стремясь из – под небес стрелою,
Грозит голубке смертью злою;
Голубка ж,

как овца должна,
Кормясь, губить ростки и семена.
Охотнице – сове средь ночи темной
Не жаль певца любви и неги томной,
А соловей съедает светляка,
Не посмотрев на прелесть огонька.
Светляк же, ночи светоч оживленный,
Вползая вверх, цветок съедает сонный…


Ростки → овца → волк
Семена → голубка → орел
Цветок → светляк → соловей → сова
Свирепый волк с кормящею волчат волчицею -Гроза невинных стад;Орел, стремясь из – под небес стрелою,Грозит голубке

Слайд 16Вывод:
Взаимоотношения
«хищник – жертва» необходимы в природе для

поддержания экологического равновесия.

Вывод: Взаимоотношения  «хищник – жертва» необходимы в природе для поддержания экологического равновесия.

Слайд 17Домашнее задание:
§ 32, кроссворд, рисунок.

Домашнее задание: § 32, кроссворд, рисунок.

Слайд 18

Вспомни свои впечатления на уроке,
дополни предложения:
Я чувствовал себя…
Я

… доволен собой
Я испытывал затруднения, когда…
Я хотел бы стать более


Вспомни свои впечатления на уроке,дополни предложения:Я чувствовал себя…Я … доволен собойЯ испытывал затруднения, когда…Я хотел

Слайд 19
Отлично поработали!
Молодцы!

Отлично поработали!Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика