Разделы презентаций


Мини-проекты на уроках биологии в 5-6 классах

Содержание

Великий английский учёный Исаак Ньютон писал : «Не знаю , как другие , а я чувствую себя ребёнком , который бродит весь день у кромки воды , находя то раковину ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мини-проекты на уроках биологии в 5-6 классах
Выполнила учитель биологии Черновской

СОШ им. А.С.Пушкина Ерохина Елена Михайловна

Мини-проекты на уроках биологии в 5-6 классахВыполнила учитель биологии Черновской СОШ им. А.С.Пушкина Ерохина Елена Михайловна

Слайд 2Великий английский учёный Исаак Ньютон писал : «Не знаю ,

как другие , а я чувствую себя ребёнком , который

бродит весь день у кромки воды , находя то раковину , то отшлифованный волной камешек , тогда как огромный океан истины простирается перед ним безграничным , неисследованным».
Великий английский учёный Исаак Ньютон писал : «Не знаю , как другие , а я чувствую себя

Слайд 3чему способствует и что развивает проектная деятельность учащихся:
Способствует более глубокому

и прочному усвоению знаний по учебным предметам.
Вырабатывает умения и

навыки самостоятельной работы учащихся.
Формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач.
Развивает личностные качества ученика, побуждает находить оригинальные решения в нестандартных ситуациях.
Стимулирует высокую мотивацию деятельности ученика на протяжении всего времени реализации учебного проекта.
Восполняет за счет высокой мотивации недостаток специальных способностей или недостаточный запас знаний, играя роль компенсаторного фактора.

чему способствует и что развивает проектная деятельность учащихся:Способствует более глубокому и прочному усвоению знаний по учебным предметам.

Слайд 4Типы проектов и их характеристика
 
Исследовательские проекты – нацеливают учащихся на

глубокое изучение проблемы, защиту собственных путей ее решения, выдвижение гипотез.

Эти проекты обладают большими потенциальными возможностями формирования творческого мышления, рациональных приемов умственной деятельности и сообразительности, самостоятельности в принятии решений.  Учитель из носителя готовых знаний превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.
Информационные поисковые проекты – предполагают сбор и анализ информации, подготовку и защиту выступления – сообщения, доклада, реферата.
Творческие проекты – направлены на разработку новых оригинальных идей, продуктов совместной деятельности, представляемых в творческой форме (творческий отчет,  выставка, книга, журнал, альманах, компьютерная презентация и т.д.). При выполнении такого проекта участники заранее оговаривают результат и форму его представления.
Роле – игровые проекты – участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи, выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения. Результат таких проектов намечается в начале их выполнения,  доминирующим видом деятельности является роле-игровая.

Типы проектов и их характеристика Исследовательские проекты – нацеливают учащихся на глубокое изучение проблемы, защиту собственных путей ее

Слайд 5Основные этапы работы над проектом
Выявление и анализ  проблемы и вытекающих

из нее задач.
Определение целей и задач проекта.
Выдвижение гипотезы их решения.
Выбор

форм, методов и средств для реализации выбранного проекта.
Обсуждение способов оформления конечных результатов.
Сбор, систематизация и анализ необходимой информации.
Подведение итогов, оформление результатов проектной деятельности, презентация полученных результатов.
То есть проект – это “пять П”:
 
Проблема –    Проектирование (планирование)    –    Поиск информации –    Продукт –    Презентация.

Основные этапы работы над проектомВыявление и анализ  проблемы и вытекающих из нее задач.Определение целей и задач проекта.Выдвижение

Слайд 6Требования к проекту
Были просты и доступны по изложению информации (принцип

доступности).
Содержали всю необходимую информацию по теме (принцип научности).
Были интересны и

увлекательны.
Были иллюстрированы (принцип наглядности).
 
Требования к проектуБыли просты и доступны по изложению информации (принцип доступности).Содержали всю необходимую информацию по теме (принцип

Слайд 7Мини-проекты на уроках биологии в 5-6 классах
Посев семян салата и

базилика
Семена взошли !!!

Мини-проекты на уроках биологии в 5-6 классахПосев семян салата и базиликаСемена взошли !!!

Слайд 8Мини-проекты на уроках биологии в 5-6 классах
Фиалка , выращенная из

листовой пластинки
Растение , выращенное отводком

Мини-проекты на уроках биологии в 5-6 классахФиалка , выращенная из листовой пластинкиРастение , выращенное отводком

Слайд 9Представители Отдела Голосеменные растения
Аппликация из засушенных растений

Представители Отдела Голосеменные растенияАппликация из засушенных растений

Слайд 10Хламидомонада из глины
Старик-лесовик

Хламидомонада из глиныСтарик-лесовик

Слайд 11Белочка на мхах
Аквариумы с рыбками

Белочка на мхахАквариумы с рыбками

Слайд 12Долина лотосов
Настя в долине лотосов

Долина лотосовНастя в долине лотосов

Слайд 13Результаты проектирования
Вовлечение в активную познавательную деятельность.
Развитие критического мышления.
Умение самостоятельно конструировать

свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

Результаты проектированияВовлечение в активную познавательную деятельность.Развитие критического мышления.Умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.

Слайд 14Успехов в освоении наук !!!

Успехов в освоении наук !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика