Разделы презентаций


МНОГООБРАЗИЕ ВОДОРОСЛЕЙ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Отделы Зеленые водоросли, Красные водоросли, Бурые водоросли

Содержание

Что должны знать и уметьОтличительные черты организации водорослейРазнообразие водорослейПриспособленность их к разнообразной среде обитанияЗначение в природе и жизни человекаУзнавать водоросли, обосновывая их принадлежность к тому или иному отделуВыделять главное, работать с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уроки №№ 14-15
МНОГООБРАЗИЕ ВОДОРОСЛЕЙ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ

ЗНАЧЕНИЕ. Отделы Зеленые водоросли, Красные водоросли, Бурые водоросли

Уроки №№ 14-15МНОГООБРАЗИЕ ВОДОРОСЛЕЙ, ИХ РОЛЬ В ПРИРОДЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Отделы Зеленые водоросли, Красные водоросли, Бурые

Слайд 2Что должны знать и уметь
Отличительные черты организации водорослей
Разнообразие водорослей
Приспособленность их к

разнообразной среде обитания
Значение в природе и жизни человека
Узнавать водоросли, обосновывая

их принадлежность к тому или иному отделу
Выделять главное, работать с дополнительными источниками
Что должны знать и уметьОтличительные черты организации водорослейРазнообразие водорослейПриспособленность их к разнообразной среде обитанияЗначение в природе и

Слайд 3ПЛАН УРОКА
Учитель:
1. Разнообразие водорослей
Отдел Зеленые водоросли, их характерные признаки, значение

Лабораторная работа «Строение спирогиры»
Ученики:
1 ряд – Красные водоросли

2 ряд – Бурые водоросли
ПЛАН УРОКАУчитель:1. Разнообразие водорослейОтдел Зеленые водоросли, их характерные признаки, значение Лабораторная работа «Строение спирогиры» Ученики:1 ряд –

Слайд 4Систематическое положение водорослей (стр.34)
Царство РАСТЕНИЯ

Подцарство низшие
растения
отдел
Зеленые
водоросли
отдел
Красные
водоросли
отдел
Бурые
водоросли
Какие

из них наиболее примитивные, более высокоорганизованные?

Систематическое положение  водорослей (стр.34)Царство РАСТЕНИЯПодцарство низшие растенияотделЗеленые водорослиотделКрасные водорослиотделБурые водорослиКакие из них наиболее примитивные, более высокоорганизованные?

Слайд 5Разнообразие водорослей
Чем объяснить существование такого разнообразия водорослей (35 тыс. видов)?

Разнообразие водорослейЧем объяснить существование такого разнообразия водорослей (35 тыс. видов)?

Слайд 6Отдел Зеленые водоросли
Представители:
Хламидомонада (одноклеточные)
Хлорелла (колонии)

Улотрикс, спирогира (нитчатые)
Ульва,хара (многоклеточные)


Отдел Зеленые водорослиПредставители: Хламидомонада (одноклеточные)Хлорелла (колонии)Улотрикс, спирогира (нитчатые)Ульва,хара (многоклеточные)

Слайд 7Характеристика зеленых водорослей:
13 тыс. видов
Среда обитания: водоемы (пресные, соленые), почва,

кора деревьев, на заборе, цветочные горшки…)
Формы: одноклеточные, колониальные формы, нитчатые,

многоклеточные
Способы передвижения: неподвижны, с помощью жгутиков
Хлорофилл (зеленый пигмент) содержится в хроматофоре
Значение: среда обитания, пища, кислород, участие в почвообразовании, заболачивании
Использовании в космосе, в подводных лодках, индикаторы загрязнения, в биологической очистке рек
Характеристика зеленых водорослей:13 тыс. видовСреда обитания: водоемы (пресные, соленые), почва, кора деревьев, на заборе, цветочные горшки…)Формы: одноклеточные,

Слайд 8Черты приспособленности:
1. Небольшая глубина – наличие зеленых пигментов
2. Различные размеры,

начиная от микроскопических
3. Ризоиды – специальные выросты таллома, выполняющие роль

корней – крепления
4. Образование колоний для выживания
5. Есть органы передвижения
6. Наличие полового поколения

Черты приспособленности:1. Небольшая глубина – наличие зеленых пигментов2. Различные размеры, начиная от микроскопических3. Ризоиды – специальные выросты

Слайд 9Лабораторная работа «Строение спирогиры»
1.Внешний вид, стр.38 учебника
2. при небольшом увеличении


3.при большом увеличении, стр. 38 учебника
Рабочая тетрадь, стр.23-24

Лабораторная работа «Строение спирогиры»1.Внешний вид, стр.38 учебника2. при небольшом увеличении 3.при большом увеличении, стр. 38 учебникаРабочая тетрадь,

Слайд 10Внешний вид спирогиры

Внешний вид спирогиры

Слайд 11При небольшом увеличении:

При небольшом увеличении:

Слайд 12При большом увеличении

При большом увеличении

Слайд 13Отдел Красные водоросли Отдел Бурые водоросли
Цель: Составить характеристику отдела, отметить черты

приспособленности к среде обитания
Задачи:
1. Изучить материалы учебника
2. Просмотреть дополнительную литературу
3.

Оформить наглядно (альбом, книга, плакат, «Памятка», кино …).
4. Приготовить презентацию своей работы

Отдел Красные водоросли Отдел Бурые водорослиЦель: Составить характеристику отдела, отметить черты приспособленности к среде обитанияЗадачи:1. Изучить материалы

Слайд 14Д/З
1. учебник стр.42-47 (знать характеристики), вопросы – отметь те, на

которые затрудняетесь ответить
2. оформить до конца работу
3. приготовить презентацию своей

работы (рассказать о своей работе, показать все её достоинства)

Д/З1. учебник стр.42-47 (знать характеристики), вопросы – отметь те, на которые затрудняетесь ответить2. оформить до конца работу3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика