Разделы презентаций


Наше питание. Пищеварительная система и её здоровье

Содержание

Цели урока:Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой;выучить правила правильного питания;развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наше питание. Пищеварительная система.

Наше питание. Пищеварительная система.

Слайд 2Цели урока:
Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой;
выучить правила

правильного питания;
развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.

Цели урока:Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой;выучить правила правильного питания;развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания

Слайд 3Повторение пройденного. Тема: Кожа и опорно-двигательная система. Тест.
1.Как называется способность человека

чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а) осязанием; б) обонянием; в) вкусом.
2.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
а) жир делает кожу мягкой и упругой;
б) жир делает кожу крепкой и сильной;
в) жир делает кожу ловкой и стройной.
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка;
б) мочалка, мыло, полотенце, крем;
в) гуталин, обувная щетка, клей.
4.От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц;
б) от связок и сухожилий;
в) от хрящей и костей.
Повторение пройденного. Тема: Кожа и опорно-двигательная система.  Тест.1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и

Слайд 4Введение в тему урока.
Вот что один мальчик съел на обед:

кашу с сахаром, какао со сладкой булочкой, кусок торта, шоколадку.

- Хороший у мальчика был обед?
- Какие блюда предложишь ты?
- Вспомни, что ты знаешь о витаминах?
- Какие витамины встречаются в природе?
Введение в тему урока.Вот что один мальчик съел на обед: кашу с сахаром, какао со сладкой булочкой,

Слайд 5Сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.

Сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.

Слайд 8Росту в земле на грядке – Красная, длинная, сладкая.

Росту в земле на грядке – Красная, длинная, сладкая.

Слайд 10Весной повисло – Все лето кисло. А сладким стало – На землю упало.

Весной повисло – Все лето кисло. А сладким стало – На землю упало.

Слайд 12На болоте, на лугу Витамин зарыт в снегу.

На болоте, на лугу Витамин зарыт в снегу.

Слайд 14Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну рассыпчата, вкусна!»

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: «Ну рассыпчата, вкусна!»

Слайд 16Не корень, а в земле, Не хлеб, а на столе. И к

пище приправа, И на болезни управа.

Не корень, а в земле, Не хлеб, а на столе. И к пище приправа, И на болезни

Слайд 18Питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины.

Питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины.

Слайд 20Чем полезно молоко?

Чем полезно молоко?

Слайд 21Практическая работа

Практическая работа

Слайд 22Состав продуктов.

Состав продуктов.

Слайд 23Правила питания.
Нужно стараться есть разнообразную пищу, чтобы организм получал все

необходимые питательные вещества.
Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно если

имеешь склонность к полноте.
Не надо есть много жаренного, копченого, соленого, острого.
Пища не должна быть очень горячей, обжигающей.
Нужно стараться есть в одно и то же время.
Утром перед школой нужно обязательно завтракать.
Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна.
Правила питания.Нужно стараться есть разнообразную пищу, чтобы организм получал все необходимые питательные вещества.Булочек и сладостей надо есть

Слайд 25Это интересно.

Это интересно.

Слайд 26Пищеваритель -ная система.

Пищеваритель -ная система.

Слайд 27Итог урока:
Какие питательные вещества человек получает с пищей?
Из каких органов

состоит пищеварительная система?
Какие изменения происходят с пищей в органах пищеварения?
Что

нового вы узнали о том, как правильно питаться?
Итог урока:Какие питательные вещества человек получает с пищей?Из каких органов состоит пищеварительная система?Какие изменения происходят с пищей

Слайд 28 С пищей человек получает питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины.

Измельчение и переваривание пищи в организме обеспечивает пищеварительная

система. Чтобы быть здоровым, очень важно правильно питаться.
С пищей человек получает питательные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины.   Измельчение и переваривание пищи в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика