Разделы презентаций


Общие сведения о животном мире 7 класс

Содержание

История изучения животных40-10 тыс. лет назад неандертальцы стали изображать сцены из жизниПредставления предков о животных передавались при помощи наскальных рисунков Древний художник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие сведения о животном мире
Вводная презентация для учащихся 7 класса

составитель Проценко Л.В.

Общие сведения о животном миреВводная презентация для учащихся 7 класса составитель Проценко Л.В.

Слайд 2История изучения животных
40-10 тыс. лет назад неандертальцы стали изображать сцены

из жизни
Представления предков о животных передавались при помощи наскальных рисунков

Древний художник в пещере
Наскальные изображения


История изучения животных40-10 тыс. лет назад неандертальцы стали изображать сцены из жизниПредставления предков о животных передавались при

Слайд 3История изучения животных
Передавались потомкам приемы охоты
Характер движения животных
Особенности содержания животных

История изучения животныхПередавались потомкам приемы охотыХарактер движения животныхОсобенности содержания животных

Слайд 4Методы изучения
Наблюдение
Описание


Одними из самых удивительных морских обитателей являются глубоководные рыбы. Из-за высокого давления, царящего на большой глубине, они приобретают самую невероятную форму тела. У многих обитателей глубин развиваются различные светящиеся органы, помогающие охотиться, узнавать друг друга или защищаться от врагов.
Методы изучения Наблюдение Описание

Слайд 5Методы изучения
Сравнение
Историческое сравнение

Методы изученияСравнениеИсторическое сравнение

Слайд 6Методы изучения
Эксперимент
Моделирование
Гипотеза и теория

Методы изученияЭксперимент МоделированиеГипотеза и теория

Слайд 7Наука зоология и её структура
Греческий ученый Аристотель (IVв. До

н.э.) ввел в науку термин зоология – наука о .

. .
Многие ученые внесли вклад в становление науки
Палеонтологические находки позволили сделать вывод об историческом развитии животного мира
Вся живая природа разделена на царства и более мелкие таксоны в XVIII в Карлом Линнеем
Наука зоология и её структура Греческий ученый Аристотель (IVв. До н.э.) ввел в науку термин зоология –

Слайд 8Наука зоология и её структура
По материалам учебника и собственным знаниям

составьте схему дифференциации современной зоологии (стр. 8)

Наука зоология и её структураПо материалам учебника и собственным знаниям составьте схему дифференциации современной зоологии (стр. 8)

Слайд 9Зоология (по классификационному критерию)

Зоология (по классификационному критерию)

Слайд 10Зоология (специальные науки)

Зоология (специальные науки)

Слайд 11Сходство и различия животных и растений
Кратко информацию занести в

таблицу:





Сходства
Питание, дыхание, клеточное строение, обмен веществ, рост, размножение, развитие

Сходство и различия животных и растений Кратко информацию занести в таблицу:Сходства Питание, дыхание, клеточное строение, обмен веществ,

Слайд 12Различия животных и растений
Как питаются
Наличие внутренних органов
Движение
Наличие клеточной оболочки
Характерные органоиды
Каков

вид ЗПВ

Различия животных и растенийКак питаютсяНаличие внутренних органовДвижениеНаличие клеточной оболочкиХарактерные органоидыКаков вид ЗПВ

Слайд 13Систематика животных
Основные таксоны:
Вид
Род
Семейство
Отряд
Класс
Тип
Подтип
Царство

Систематика животных Основные таксоны:ВидРодСемействоОтрядКлассТипПодтипЦарство

Слайд 14Систематика животных
Дать систематическое положение следующих животных:
1 группа – бегемот (стр.

178)
2 группа – слон индийский (стр. 174)
3 группа – синий

кит (стр. 171)
4 группа – бобр европейский (стр. 167)
5 группа – кабарга сахалинская (стр. 180)
6 группа – медведь бурый (стр. 176)
Систематика животныхДать систематическое положение следующих животных:1 группа – бегемот (стр. 178)2 группа – слон индийский (стр. 174)3

Слайд 15Основная терминология
Зоология
Систематические категории
Науки зоологии: этология и науки по классификационному критерию
Методы

изучения биологии

Основная терминологияЗоологияСистематические категорииНауки зоологии: этология и науки по классификационному критериюМетоды изучения биологии

Слайд 16Домашнее задание: параграф 1,2, записи в тетради, подготовка к вводному

контролю, летние задания:
Влияние густоты посева на растения
Наблюдения за ростом растения



Домашнее задание: параграф 1,2, записи в тетради, подготовка к вводному контролю, летние задания:Влияние густоты посева на растенияНаблюдения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика