Разделы презентаций


Орган слуха человека

Почему артиллеристы при стрельбе закрывают уши и открывают рот?Человек в мире звуков.Определение длины звуковой волны и скорости звука методом резонанса.Чем звуки речи отличаются от других звуков?Звуки и смысл.Строение органа слуха человека.Функции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Орган слуха человека.
Презентация учащихся 8 класса МОУ «Коровинская СОШ».

Орган слуха человека.Презентация учащихся  8 класса МОУ «Коровинская СОШ».

Слайд 2Почему артиллеристы при стрельбе закрывают уши и открывают рот?
Человек в

мире звуков.
Определение длины звуковой волны и скорости звука методом резонанса.
Чем

звуки речи отличаются от других звуков?
Звуки и смысл.
Строение органа слуха человека.
Функции органа слуха .
Щадите слух!
Почему артиллеристы при стрельбе закрывают уши и открывают рот?Человек в мире звуков.Определение длины звуковой волны и скорости

Слайд 3Человек в мире звуков.
Вся жизнь человека протекает в мире звуков.

Наш слух улавливает колебания от 16 до 20 тысяч раз

в секунду. Только нормальное состояние всего слухового анализатора позволяет слышать.

Человек в мире звуков.Вся жизнь человека протекает в мире звуков. Наш слух улавливает колебания от 16 до

Слайд 4Определение длины звуковой волны и скорости звука методом резонанса.
Дано: l1=0,18

м, l2=0,63 м,

Определить:
длину звуковой волны , скорость звука.
Решение:


При температуре 20 0С длина звуковой волны 0,78 м и скорость 343 м/с.

Определение длины звуковой волны и скорости звука методом резонанса.Дано: l1=0,18 м, l2=0,63 м, Определить: длину звуковой волны

Слайд 5Чем звуки речи отличаются от других звуков?
Звуковую сторону речи изучает

фонетика. Само название её образовано от греческого слова, обозначающего «звук».Кажется.

что говорить очень легко: звуки. слова, целые фразы так и выпрыгивают сами изо рта. Всё не так просто. В нашем организме работает целый «завод» по производству звуков: трудятся лёгкие, дыхательное горло, гортань, рот, нос, губы, язык.
Есть звуки гласные и согласные. Легче живётся гласным, они легко и свободно вырываются наружу, не встречая на своем пути никаких преград. Согласные - это скорее всего шумы.
Чем звуки речи отличаются от других звуков?	Звуковую сторону речи изучает фонетика. Само название её образовано от греческого

Слайд 6Звук и смысл.
Иногда вымышленные слова могут обладать определённой фонетической значимостью.

Учащиеся 5 класса попробовали нарисовать животных под вымышленными именами «балабама»

и «чичирикли». Из 12 человек только один нарисовал «чичирикли», а остальные нарисовали толстого, доброго «балабама», мотивируя это тем, что второе животное злое , острое и тоненькое.
Звук и смысл.	Иногда вымышленные слова могут обладать определённой фонетической значимостью. Учащиеся 5 класса попробовали нарисовать животных под

Слайд 7Строение органа слуха человека.
Орган слуха состоит из наружного, среднего и

внутреннего уха. Наружное ухо включает ушную раковину и наружный слуховой

проход. В полости среднего уха находятся самые маленькие косточки нашего тела- молоточек, наковальня и стремя. Во внутреннем ухе выделяют орган слуха – улитку и орган равновесия – преддверие и три полукружных канала.
Строение органа слуха человека.Орган слуха состоит из наружного, среднего и внутреннего уха. Наружное ухо включает ушную раковину

Слайд 8Функции органа слуха.
Через наружное ухо колебания воздуха передаются на барабанную

перепонку. Звуковые волны ударяются о нее и заставляют ее вибрировать.

Колебания перепонки улавливаются тремя маленькими косточками. Эти косточки передают колебания на внутреннее ухо, где они преобразуются в электрические сигналы и передаются в мозг. Артиллеристы используют знания о функциях органа слуха при стрельбе: закрывая уши и открывая рот, уменьшают давление на барабанную перепонку и препятствуют ее деформации.

Функции органа слуха.Через наружное ухо колебания воздуха передаются на барабанную перепонку. Звуковые волны ударяются о нее и

Слайд 9Порог слышимости человеческого уха.
В области частот. относящихся к речи ухо

может воспринимать даже звуки силой 10-12Вт/м2. Это так называемый порог

слышимости. Мы провели исследование порога слышимости учащихся 8 класса с помощью ручных часов и линейки. Получены такие результаты: из 10 учащихся класса тиканье ручных часов трое учеников слышат на расстоянии 21 сантиметра, четверо – 16 сантиметров, трое – 14 сантиметров. Таким образом, порог слышимости в классе составляет от 14 до 21 сантиметров.
Порог слышимости человеческого уха.В области частот. относящихся к речи ухо может воспринимать даже звуки силой 10-12Вт/м2. Это

Слайд 10Щадите слух!
Шум сокращает жизнь. Он вызывает у людей массовые потери

нервной энергии, что наносит ущерб здоровью. Человека надо оградить от

шума. На производственных предприятиях применяют звукоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Индивидуальными средствами защиты от шума являются наушники и беруши. В школе мы тоже подвергаемся действию шума, особенно на уроках физкультуры, школьной мастерской, на переменах. Шум здесь увеличивается в полтора-два раза. Громкая музыка дискотек уменьшает порог слышимости человека. Не создавайте лишнего шума!
Щадите слух!Шум сокращает жизнь. Он вызывает у людей массовые потери нервной энергии, что наносит ущерб здоровью. Человека

Слайд 11Отдых в тиши полей, на берегу реки, где слышится плеск

воды, в лесу среди успокоительного шелеста листвы благотворен не только

для органов слуха, но и для всего организма.
Отдых в тиши полей, на берегу реки, где слышится плеск воды, в лесу среди успокоительного шелеста листвы

Слайд 12Список используемой литературы.
Н.И.Сонин, М.Р.Сапин «Биология.Человек» учебник 8 класса. Москва. Дрофа

2001г.
И.Д.Зверев «Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека».

Москва. Просвещение 1983г.
Ц.Б.Кац «Биофизика на уроках физики». Москва. Просвещение 1988г.
П.Доусвелл «Неизвестное об известном». Москва. РОСМЭН 1999г.
А.В.Перышкин, Е.М.Гутник «Физика» учебник 9 класса. Москва. Дрофа 2001г.
В.А.Буров, Ю.И.Дик «Практикум по физике в средней школе». Пособие для учителя. Москва. Просвещение 1987г.
Список используемой литературы.Н.И.Сонин, М.Р.Сапин «Биология.Человек» учебник 8 класса. Москва. Дрофа 2001г.И.Д.Зверев «Книга для чтения по анатомии, физиологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика