Разделы презентаций


Организация индивидуальной деятельности с детьми ОВЗ на уроках биологии

Содержание

УСТАНОВКАПривели голову в порядок. (Погладили, причесали себя пальчиками)Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.Минутки создания хорошего настроения во время урока:Соприкасается пальчиками одной ладошки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Демидова Ксения

Сергеевна, учитель биологии

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ БИОЛОГИИДемидова Ксения Сергеевна, учитель биологии

Слайд 2УСТАНОВКА
Привели голову в порядок. (Погладили, причесали себя пальчиками)
Закрыли глазки и

мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!»

Вдохнули. Выдохнули.
Минутки создания хорошего настроения во время урока:
Соприкасается пальчиками одной ладошки с пальчиками другой и говорит:
-Желаю (большой)
-Успеха (указательный)
-Большого (средний)
-Во всём (безымянный)
-И везде (мизинец)
-Здравствуй! (вся ладошка)

УСТАНОВКАПривели голову в порядок. (Погладили, причесали себя пальчиками)Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у

Слайд 3АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
1.Использование сигнальных карточек при

выполнении заданий (с одной стороны на ней изображен плюс, с

другой – минус; круги разного цвета).
2. Учащиеся показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце занятия. В данном случае можно проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ1.Использование сигнальных карточек при выполнении заданий (с одной стороны на ней

Слайд 43. ПРИЁМ «ШАГ ЗА ШАГОМ»
Ученики, шагая к

доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление из изученного

ранее материала.

3. ПРИЁМ «ШАГ ЗА ШАГОМ»   Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие,

Слайд 54. ПРИЕМ «СХЕМАТИЧЕСКИЙ РИСУНОК» ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫМ ТРУДНО СЛОВЕСНО ОФОРМИТЬ

СВОЙ ОТВЕТ.
Задание: Путешествие капельки воды в круговороте

4. ПРИЕМ «СХЕМАТИЧЕСКИЙ РИСУНОК» ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫМ ТРУДНО СЛОВЕСНО ОФОРМИТЬ СВОЙ ОТВЕТ.Задание: Путешествие капельки воды в

Слайд 65. НАГЛЯДНОСТЬ
Чучела
Муляжи
Влажные препараты
Гербарии растений
Модели
Коллекции животных
Таблицы

5. НАГЛЯДНОСТЬ ЧучелаМуляжиВлажные препаратыГербарии растенийМоделиКоллекции животныхТаблицы

Слайд 76. ЗАДАНИЯ С ОПОРОЙ НА ОБРАЗЕЦ
Тема «Пищеварительная система»
Задание «Собрать пищеварительную

систему» (выдается конверт, где находятся вырезанные из бумаги части пищеварительной

системы, необходимо правильно расположить их)



6. ЗАДАНИЯ С ОПОРОЙ НА ОБРАЗЕЦТема «Пищеварительная система»Задание «Собрать пищеварительную систему» (выдается конверт, где находятся вырезанные из

Слайд 87.РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ УЧАЩИХСЯ (УПРАЖНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ТАКТИЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ)
Модель цветка
Модель

клетки
Аппликация «Строение цветка»

7.РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ УЧАЩИХСЯ (УПРАЖНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ТАКТИЛЬНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ)Модель цветкаМодель клеткиАппликация «Строение цветка»

Слайд 98. ЗАДАНИЯ,  НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОРРЕКЦИЮ И РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ, 

ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
1.«Запомни и нарисуй» 2. «Составь слово» 3. «Буквенные шифры»                         4.

«Один лишний»                              5. «Память на слова» 6. «Раздели на группы»   

8. ЗАДАНИЯ,  НАПРАВЛЕННЫЕ НА КОРРЕКЦИЮ И РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ,  ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ  1.«Запомни и нарисуй» 2.

Слайд 10ОДИН ЛИШНИЙ
Виноградная улитка




Кто здесь лишний? Почему?

Жемчужница











Кальмар





Устрица

ОДИН ЛИШНИЙ  Виноградная улиткаКто здесь лишний? Почему?      Жемчужница

Слайд 11

БУКВЕННЫЕ ШИФРЫ

БУКВЕННЫЕ ШИФРЫ

Слайд 12 РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ
ПОЗВОНОЧНИК, СЕРДЦЕ, ЧЕРЕП, ЛЁГКИЕ, ПОЧКА, ГРУДНАЯ КЛЕТКА, ТРАХЕЯ,

ДИАФРАГМА, ЖЕЛУДОК, ГОЛОВНОЙ МОЗГ, МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ, КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ, КИШЕЧНИК, НЕРВЫ,

ТОЛСТАЯ КИШКА.

1. СКЕЛЕТ
2. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
3. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА
4. НЕРВНАЯ СИСТЕМА
ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ	ПОЗВОНОЧНИК, СЕРДЦЕ, ЧЕРЕП, ЛЁГКИЕ, ПОЧКА, ГРУДНАЯ КЛЕТКА, ТРАХЕЯ, ДИАФРАГМА, ЖЕЛУДОК, ГОЛОВНОЙ МОЗГ, МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ, КРОВЕНОСНЫЕ

Слайд 13НАЙДИ ОШИБКУ
7 класс Тема «Класс Рыбы»
В пруду плавал карась и,

мигая, смотрел на нас. Тело карася было сухое и теплое.

Парные спинной и подхвостовой плавники работали бесшумно, и карась спокойно плавал, поедая мелких рыбешек. Окраска у карася покровительственная и поэтому он незаметен для большинства хищных рыб.

НАЙДИ ОШИБКУ7 класс Тема «Класс Рыбы»В пруду плавал карась и, мигая, смотрел на нас. Тело карася было

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТ
1.Позитивная динамика в коммуникативном развитии; 2.Активация мыслительной деятельности;
3. Положительный

эмоциональный настрой на урок

РЕЗУЛЬТАТ  1.Позитивная динамика в коммуникативном развитии;  2.Активация мыслительной деятельности; 3. Положительный эмоциональный настрой на урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика