Разделы презентаций


Положительная роль прививок 9 класс

Содержание

Цель проекта:От каких болезней в обязательном порядке делают прививки и можно ли, сделав прививку от гриппа, защитить организм человека от вирусных инфекций.   Задачи проекта:  1.Изучить литературу по теме исследования.2. Исследовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ: «Положительная роль прививок»
Работу выполнил:
ученик 9 класса
Казанов Рафаэль
Руководитель:
Подифорова О. В.

ПРОЕКТ: «Положительная роль прививок»Работу выполнил:ученик 9 классаКазанов РафаэльРуководитель:Подифорова О. В.

Слайд 2 Цель проекта:
От каких болезней в обязательном порядке делают прививки

и можно ли, сделав прививку от гриппа, защитить организм человека

от вирусных инфекций. 
  Задачи проекта:  1.Изучить литературу по теме исследования.
2. Исследовать данные вакцинации по Врачебной амбулатории с. Тепловка и сделать выводы.
3. Исследовать гигиеническую и эпидемиологическую оценку воздушной среды учебных помещений МОУ «СОШ с. Тёпловка».
4. Разработать рекомендации
для учащихся.

Цель проекта:От каких болезней в обязательном порядке делают прививки и можно ли, сделав прививку от гриппа,

Слайд 3Положительная роль прививок в прошлом
1. Екатерина II в 1768 г.,

привила оспу себе и будущему Императору Павлу способом "от руки

к руке".
2. В конце XIX века (1881 г.) произошло событие в иммунологии - открытие принципа искусственного создания вакцин.
3. Луи Пастер получил живые вакцины
против сибирской язвы и против бешенства.
4. 13 июня 1886 г. в Одессе были сделаны
первые прививки двенадцати укушенным.
5. Профилактические прививки во всех
странах избавили человечество от страшных
инфекций (чума, холера).


Положительная роль прививок в прошлом1. Екатерина II в 1768 г., привила оспу себе и будущему Императору Павлу

Слайд 4Героизм учёных и врачей при создании вакцин и развитии иммунологии
Н.Ф.

Гамалея испытал первую вакцину против холеры, полученную в России, на

себе (1902-1905 гг.).
Дж. Солк, прежде чем приступить к экспериментам "на ограниченном контингенте детей", сделал прививки трём своим сыновьям.
А. Сейбин вакцинировал своих дочерей.
в 50-е годы созданы препараты против вирусов полиомиелита.
М. П. Чумаков и А. А. Смородинцев после создания вакцины в СССР многократно ставили эксперименты на себе.


Дж. Солк.

А. Сейбин.

Н.Ф. Гамалея.

М. П. Чумаков

Героизм учёных и врачей при создании вакцин и развитии иммунологииН.Ф. Гамалея испытал первую вакцину против холеры, полученную

Слайд 5Успехи прежних вакцинаций
Проверка живой вакцины против полиомиелита завершилась широкомасштабной вакцинацией

детей некоторых республик бывшего СССР.






Успехи прежних вакцинацийПроверка живой вакцины против полиомиелита завершилась широкомасштабной вакцинацией детей некоторых республик бывшего СССР.

Слайд 6Успехи прежних вакцинаций
1. Полная иммунизация детей. Приоритет в этом принадлежал

СССР.
2.  В СССР, по официальным сведениям, оспу "победили" к 1936

г... Тем не менее, тотальная вакцинация не прекращалась ещё 45 лет (!), до победы над оспой... в Африке. 
3. Уже в наше время с успехом были ликвидированы такие страшные инфекционные болезни, как дифтерия и полиомиелит.






Успехи прежних вакцинаций1. Полная иммунизация детей. Приоритет в этом принадлежал СССР.2.  В СССР, по официальным сведениям, оспу

Слайд 7 Дифтерия-болезнь, которая исчезает и вновь возвращается.
Дифтерия почти полностью

исчезла в Москве в начале 60-х годов.
Причины появления дифтерии

в настоящий момент:
миграция населения;
дети не получают прививок из-за различных заболеваний;
у большинства взрослых людей исчез иммунитет к этому заболеванию.
Дифтерия-болезнь, которая исчезает и вновь возвращается. Дифтерия почти полностью исчезла в Москве в начале 60-х годов.

Слайд 8Пути повышения иммунитета.
Сегодня в своей работе я рассматриваю вопрос

об искусственном иммунитете и путях его формирования:
а) активный- формируется путем

вакцинации. Человеку делается прививка ослабленными или убитыми вирусами или бактериями;
б) пассивный - возникает после введения сывороток, которые содержат готовые антитела против конкретной болезни (например, против дифтерии, энцефалита, змеиного яда).
Пути повышения  иммунитета. Сегодня в своей работе я рассматриваю вопрос об искусственном иммунитете и путях его

Слайд 9 Врачебная амбулатория с.Тепловка.
 
 

Врачебная амбулатория с.Тепловка.   

Слайд 10Грипп: прививаться или нет?
  в России:
ежегодно умирают от 7 до

14 тысяч человек
В мире:
600 млн. случаев в год;
3 млн. госпитализаций;
250-500

тыс. смертностей в год.

Данные Роспотребнадзора по Саратовской области за 2010 год:
Госпитализировано 466;
скончалось 30 человек;
процент летальных случаев резко превышает показатели смертности от свиного гриппа в других регионах.

Грипп: прививаться или нет?  в России:ежегодно умирают от 7 до 14 тысяч человекВ мире:600 млн. случаев в

Слайд 11«в сезон 2012-2013гг. против гриппа было привито 4934 человека, что

составляет 30% населения района».
Обучающиеся и работники школ прививаются активно:

учащихся с 1 по 11 классы - 1300 человек, работников образовательных учреждений - 500.

В 2012-2013 году было вакцинировано от гриппа по согласию родителей 136 обучающихся нашей школы.

«На повестке: профилактика гриппа» ПРИВИВАТЬСЯ!!!

«в сезон 2012-2013гг. против гриппа было привито 4934 человека, что составляет 30% населения района». Обучающиеся и работники

Слайд 12«Коллективный" иммунитет

Чем больше учеников имеют иммунитет к

гриппу:
тем меньше вероятность у остальных (которым по каким-то причинам не

сделали прививки) заболеть;
тем меньше вероятность возникновения эпидемии;
тем меньше вероятность, что школа будет закрыта на карантин;
тем меньше вероятность, что ученики пропустят много уроков.
«Коллективный

Слайд 13Гипотеза: уровень обсеменённости воздуха микроорганизмами зависит от регулярности проведения влажной

уборки и от нагрузки на помещение.
Пробы на условно патогенную флору

( 2.11.2012 год):
в гардеробе, где очень большая проходимость обучающихся;
в кабинете начальных классов, где занятия длятся с 8.00 часов до 14.30;
в кабинете математики, в котором проводятся учебные занятия в 2 смены.
Гипотеза: уровень обсеменённости воздуха микроорганизмами зависит от регулярности проведения влажной уборки и от нагрузки на помещение. Пробы

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТ:
Я УСТАНОВИЛ:
1. в гардеробе, где очень большая проходимость обучающихся –

самая благоприятная среда для размножения вирусов и максимального риска заражения

гриппом;
2. в кабинете математики, в котором проводятся учебные занятия в 2 смены, между которыми проводится влажная уборка–минимальный риск заражения гриппом.

максимальная степень обсемененности воздуха микроорганизмами находится в прямой зависимости от частоты посещения обучающимися школьных помещений;
для предупреждения биологического загрязнения воздуха классных помещений необходима своевременная влажная уборка;
систематическое проветривание классной комнаты, согласно графику, особенно с фильтрацией поступающего воздуха, значительно уменьшает запыленность помещений и количество в них микроорганизмов.

РЕЗУЛЬТАТ:Я УСТАНОВИЛ:1. в гардеробе, где очень большая проходимость обучающихся – самая благоприятная среда для размножения вирусов и

Слайд 15Медицинский «светофор»
Если вы отказываетесь от иммунизации, значит вам кажется, что

вы не боитесь заболеваний, а на самом деле очень боитесь

вакцин
 
Если вы бездействуете, значит вы не боитесь ни вакцин, ни заболеваний (а вот от них никто не застрахован)

Если вы делаете прививки и вакцинируете своих детей, значит вы не боитесь вакцин, но боитесь заболеваний (адекватно)

С 20 по 27 апреля 2013 года Российская Федерация в Очередной раз приняла участие в проведении Европейской недели имммунизации.
(«Наше время» от 17 апреля 2013 года)

Медицинский «светофор»Если вы отказываетесь от иммунизации, значит вам кажется, что вы не боитесь заболеваний, а на самом

Слайд 16Профилактика гриппа
1.Как можно чаще мойте руки с мылом или
протирайте

ладони дезинфицирующим
раствором.
2. На время эпидемии исключайте лишнее общение

на улице. Девочки! не целуйтесь и не обнимайтесь при встрече.
3. Находитесь вблизи «чихающего» человека на расстоянии 1,5 - 2 м.
4. Старайтесь посещать только хорошо проветриваемые помещения.
5. Помните, что курение способствуют пересушиванию слизистых оболочек дыхательных путей, что делает их более доступными для проникновения вирусов.
6. Для укрепления иммунной системы в свой рацион включайте больше овощей, фруктов, кисломолочных напитков.
7.ВОВРЕМЯ СДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКУ ОТ ГРИППА!!!

Профилактика гриппа1.Как можно чаще мойте руки с мылом или протирайте ладони дезинфицирующим раствором. 2. На время эпидемии

Слайд 17

Защити себя и своих близких!

Сделай
прививку!

Защити себя и своих близких! Сделай прививку!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика