Разделы презентаций


Презентация к уроку биологии в 7 классе по блочно-модульной технологии "МНОГООБРАЗИЕ ПРОСТЕЙШИХ"

Содержание

УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны:1. Повторить учебный материал об истории открытия простейших, общей характеристике, систематических группах, значении простейших.2. Углубить знания о многообразии простейших, особенностях жизнедеятельности.3. Научиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Многообразие простейших

Тема урока:Многообразие простейших

Слайд 2УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами

вы должны:
1. Повторить учебный материал об истории открытия простейших, общей характеристике,

систематических группах, значении простейших.
2. Углубить знания о многообразии простейших, особенностях жизнедеятельности.
3. Научиться работать с предложенным материалом.
Указание: Внимательно прочитать цель урока.
УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны:1.	Повторить учебный материал об истории

Слайд 3УЭ – 1 Цель: определить уровень знаний по изученному материалу на

прошлом уроке.
Указание:
1.Выполните тестовое задание «Волна»
( если вы согласны с

утверждением, то нарисуйте»волну» над горизонтальной линией, если не согласны – то под ней).

2. Проверка.
УЭ – 1 Цель: определить уровень знаний по изученному материалу на прошлом уроке.Указание: 1.Выполните тестовое задание «Волна»(

Слайд 4Утверждения:
1. В. Ламарк открыл мир простейших животных.
2. Простейшие обитают только в

морской воде.
3. В период неблагоприятных условий простейшие превращаются в цисту.
4. Количество видов

простейших, известное к настоящему времени, составляет около 700 тыс.
5. Простейшие состоят из одной клетки.
Утверждения:1.	В. Ламарк открыл мир простейших животных. 2.	Простейшие обитают только в морской воде.3.	В период неблагоприятных условий простейшие превращаются

Слайд 5
6. Средний размер простейших 1-2см.
7. В Подцарство простейшие входят 7 типов одноклеточных

организмов.
8. Для большинства простейших характерен растительный тип питания.
9. Тело каждой инфузории покрыто

раковиной.
10. Все простейшие передвигаются при помощи жгутиков.
6.	Средний размер простейших 1-2см.7.	В Подцарство простейшие входят 7 типов одноклеточных организмов.8.	Для большинства простейших характерен растительный тип питания.9.	Тело

Слайд 6Правильные ответы:

Правильные ответы:

Слайд 7Оцените свои знания:
За каждый правильный ответ – 1 балл.
10 баллов

– оценка «5» - Так держать!
9-8 баллов – оценка «4»

-
Еще чуть-чуть и будет «5»
7-6 баллов – оценка «3» -
Будьте внимательнее.
5 и менее баллов – оценка «2» -
И о чем вы думали на уроке?
Оцените свои знания:За каждый правильный ответ – 1 балл.10 баллов – оценка «5» - Так держать!9-8 баллов

Слайд 8УЭ – 2 Цель: Углубить знания о многообразии простейших, процессах их

жизнедеятельности.
Указание: Работайте в парах по плану:
1. Просмотрите презентацию «Многообразие простейших»

2. Прочтите

текст учебника
на стр. 13-19.

3. Заполните таблицу:
УЭ – 2 Цель: Углубить знания о многообразии простейших, процессах их жизнедеятельности.Указание: Работайте в парах по плану:1.

Слайд 9Корненожки
Фораминиферы Амеба

КорненожкиФораминиферы         Амеба

Слайд 10Радиолярии

Радиолярии

Слайд 11Солнечники

Солнечники

Слайд 12Споровики

Споровики

Слайд 13Жгутиконосцы

Жгутиконосцы

Слайд 14Инфузории

Инфузории

Слайд 15Сравнительная характеристика систематических групп простейших

Сравнительная характеристика  систематических групп простейших

Слайд 16УЭ – 3 Цель: познакомиться с многообразием простейших – паразитов.
Указание:

1. Внимательно прослушайте сообщения.

2. Фиксируйте основные моменты в тетради.

УЭ – 3 Цель: познакомиться с многообразием простейших – паразитов. Указание: 1. Внимательно прослушайте сообщения.2.	Фиксируйте основные моменты

Слайд 17Трипаносомы

Трипаносомы

Слайд 18Лямблии

Лямблии

Слайд 19Малярийный плазмодий

Малярийный плазмодий

Слайд 20Инфузории-паразиты

Инфузории-паразиты

Слайд 21УЭ – 4
Цель:
Определить уровень знаний полученных на уроке

Указание:


Выполните тестовую работу.

УЭ – 4Цель: Определить уровень знаний полученных на уроке Указание: Выполните тестовую работу.

Слайд 22Задания:
Корненожки передвигаются с помощью:

а. парных ножек
б. ложноножек
в. ресничек
г. корней

Задания: Корненожки передвигаются с помощью:а. парных ножекб. ложноножекв. ресничекг. корней

Слайд 23 2. Ложноножки представляют собой:
а. скелетные образования

б. выпячивания цитоплазмы

в. многоклеточные отростки

г. жгутики

2. Ложноножки представляют собой: а. скелетные образования      б. выпячивания цитоплазмы

Слайд 243. Наружный и внутренний минеральный скелет имеют:
а. только корненожки

б. только радиолярии

в. корненожки и радиолярии

г. все простейшие
3. Наружный и внутренний минеральный скелет имеют: а. только корненожки      б. только

Слайд 25 4. Какая из перечисленных ниже болезней не вызывается паразитическими

простейшими?
а. малярия

б. грипп

в. дизентерия

г. сонная

болезнь
4. Какая из перечисленных ниже болезней не вызывается паразитическими простейшими?а. малярия б. грипп  в. дизентерия

Слайд 265.Какие из простейших имеют непостоянную форму тела?
а. амебы

б. радиолярии

в. инфузории

г. все простейшие

5.Какие из простейших имеют непостоянную форму тела? а. амебы б. радиолярии в. инфузорииг. все простейшие

Слайд 276. Все виды жгутиконосцев перемещаются с помощью:
а. одного подвижного

жгутика

б. двух подвижных жгутиков

в. разного количества жгутиков

г. множества ресничек
6. Все виды жгутиконосцев перемещаются с помощью: а. одного подвижного жгутика      б.

Слайд 287. Эвглена зеленая относится к типу:
а. жгутиконосцы

б.

корненожки

в. радиолярии

г. споровики

7. Эвглена зеленая относится к типу: а. жгутиконосцы  б. корненожки  в. радиолярии   г.

Слайд 298. Одноклеточные организмы, ведущие исключительно паразитический образ жизни относятся к

типу:
а. инфузории

б. жгутиконосцы

в. радиолярии

г. споровики

8. Одноклеточные организмы, ведущие исключительно паразитический образ жизни относятся к типу: а. инфузории б. жгутиконосцы в. радиолярии

Слайд 309. Самый малочисленный тип простейших:
а. споровики

б. солнечники

в. инфузории

г. радиолярии

9. Самый малочисленный тип простейших: а. споровики б. солнечники  в. инфузории  г. радиолярии

Слайд 3110. Все виды жгутиконосцев питаются. Выберите наиболее полный ответ:

а.

как растения, т.е. только фотосинтезом с помощью хлорофилла

б. как животные, т.е. только органическим веществом
в. на свету – как растения, а в темноте – как животные
г. разным видам жгутиконосцев свойственны разные типы питания: растительного, животного или смешанного
10. Все виды жгутиконосцев питаются. Выберите наиболее полный ответ: 				а. как растения, т.е. только фотосинтезом с помощью

Слайд 32Правильные ответы:
1.б.

6.в.
2.б. 7.а.
3.в. 8.г.
4.б. 9.б.
5.а 10.г.

Правильные ответы:			1.б.         6.в.			2.б.			7.а.			3.в.			8.г.			4.б.			9.б.			5.а			10.г.

Слайд 33 2. Оцените свои знания:
За каждый правильный ответ –1балл.
10 баллов

– оценка «5» -
Так держать!
9-8 баллов – оценка «4» -


Еще чуть-чуть и будет «5».
7-6 баллов – оценка «3» -
Будьте внимательнее.
5 и менее баллов – оценка «2» -
И о чем вы думали на уроке?
2. Оцените свои знания:За каждый правильный ответ –1балл.10 баллов – оценка «5» -Так держать!9-8 баллов –

Слайд 34Итог урока
Обратимся к УЭ – 0:

Достигли ли вы цели урока?

Что

вам понравилось и не понравилось на уроке?

Итог урокаОбратимся к УЭ – 0:Достигли ли вы цели урока?Что вам понравилось и не понравилось на уроке?

Слайд 35Домашнее задание:


В рабочей тетради выполнить задания №1-12 на стр. 5-8.

Домашнее задание:В рабочей тетради выполнить задания №1-12 на стр. 5-8.

Слайд 36спасибо
за работу
на уроке

спасибоза работуна уроке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика