Разделы презентаций


Состояние окружающей среды в селе Отъяссы

Содержание

Нельзя допустить, чтобы люди направили на свое собственноеуничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы
Руководитель:

Черникова С.В., Лунькова В.И. учитель биологии МОУ Отъясская СОШ Сосновского

района

pptcloud.ru

Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы Руководитель: Черникова С.В., Лунькова В.И. учитель биологии

Слайд 2Нельзя допустить, чтобы люди направили на свое собственное
уничтожение те силы

природы, которые они сумели открыть
и покорить

Ф. Жолио -Кюри
Нельзя допустить, чтобы люди направили на свое собственноеуничтожение те силы природы, которые они сумели открыть  и

Слайд 3Являются ли наши заболевания следствием загрязнения окружающей среды?

Являются ли наши заболевания следствием загрязнения окружающей среды?

Слайд 4Гипотеза
Авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей

среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы

Гипотеза   Авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей среды, здоровье животных и человека в

Слайд 5Цель:
выяснение влияния факторов окружающей среды на состояние

здоровья человека в родном селе
Задачи:
проанализировать информационные источники о последствиях Чернобыльской

АЭС;
проанализировать результаты исследований радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова проб почвы, воды, грибов, картофеля нашей местности;
проанализировать статистические данные, полученные в вет.станции;
проанализировать статистические данные медосмотра учащихся нашей школы;
провести микроисследование с учащимися по Третьякову П.И.;
проанализировать результаты соцопроса долгожителей нашего села;
обобщить результаты и сделать выводы.



Цель:  выяснение влияния факторов окружающей  среды на состояние здоровья человека в родном селеЗадачи:проанализировать информационные источники

Слайд 6Ход исследования
1. Проанализировать информационные источники по аварии на Чернобыльской

АЭС и составить карту распространения облака
2. Взять пробы :
воды

водопроводной и из источника Мамонтова пустынь;
почвы с разных участков села;
картофеля с разных приусадебных участков;
грибов из леса рядом с селом

Ход исследования 1. Проанализировать информационные источники по аварии на Чернобыльской АЭС и составить карту распространения облака 2.

Слайд 73. Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в

радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова, а затем проанализировать результаты
4. Обработать данные ветстанции

по лейкозу КРС в селе Отъяссы по годам
5. Провести обработку статистических данных медосмотра учащихся нашей школы
6. Проанализировать мониторинг состояния здоровья учащихся по годам
7. Провести микроисследование «Здоровье ученика в режиме дня школы» (П.И. Третьяков)
8. Провести соц.опрос долгожителей нашего села


3. Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова, а затем проанализировать результаты4.

Слайд 8Результаты исследований

1. Испытания на ядерном семипалатинском полигоне, превратили многие

районы России в зоны радиационного загрязнения.
Не миновала

чаша сия и наш Сосновский район. Злополучное облако нанесло огромный вред природе и здоровью людей.


Результаты исследований 1. Испытания на ядерном семипалатинском полигоне, превратили многие районы России в зоны радиационного загрязнения.

Слайд 92. Анализ проб
Мамонтова пустынь
Святое озеро

2. Анализ пробМамонтова пустыньСвятое озеро

Слайд 102. Анализ проб

2. Анализ проб

Слайд 113. Заболевание КРС лейкозом Животноводство не может существовать без химии, применения

медицинских препаратов. Половина их потом обнаруживаются в человеке.

3. Заболевание КРС лейкозом Животноводство не может существовать без химии, применения медицинских препаратов. Половина их потом обнаруживаются

Слайд 124. Заболевания, выявленные на основе медосмотра, у учащихся нашей школы
Соматическая

патология -93случая -61,1% Опорно-двигательный аппарат- 91случай- 59,8%
Заболевания нервной системы -52случая-

34,2%,
патология эндокринной системы18случаев-11,8%
Хирургическая патология 20случаев-13,1%Патология зрения -25 случаев-16,4%
Гинекологическая патология -15 случаев -9,8%
4. Заболевания, выявленные на основе медосмотра, у учащихся нашей школыСоматическая патология -93случая -61,1% Опорно-двигательный аппарат- 91случай- 59,8%Заболевания

Слайд 13Диаграмма заболеваний

Диаграмма заболеваний

Слайд 145. Заболеваемость учащихся по годам
Анализ
Уровень заболеваемость ежегодно выше 50%

5. Заболеваемость учащихся по годамАнализУровень заболеваемость ежегодно выше 50%

Слайд 15Динамика заболеваний подростков
С 1997 г. среди подростков зафиксированы новообразования, но


доброкачественного характера

Динамика заболеваний подростковС 1997 г. среди подростков зафиксированы новообразования, но доброкачественного характера

Слайд 166. Результаты микроисследования «Здоровье ученика в режиме дня

школы» по П.И. Третьякову Степень усталости учащихся 11 кл на уроках


6. Результаты микроисследования  «Здоровье  ученика  в режиме дня школы» по П.И. Третьякову Степень усталости

Слайд 17Соцопрос
Лунькова М. Н. возраст 85 полных лет
Простякова М. И. возраст

84 года
Филина А.И. возраст 82 г
Вопрос «Ваше отношение

к культуре питания, к труду»
Интервью(стиль не изменен): «Соблюдаем пост в течение 15 лет. Отказ от мясных и молочных блюд, только по средам и пятницам. Пища должна быть здоровой: каши, картофель, борщ, квас, овощи, к «заморским фруктам» равнодушны. В праздник можно позволить себе рюмку вина. Никогда не курили. Сейчас вкус хлеба не такой. До сих пор работоспособны. Трудиться начали в 12 лет. Любим песни, можем и сейчас спеть «тяглую песнь» . Хорошо помним события своей жизни».

Причина долголетия: наши деды были здоровы и росли на здоровой земле и свежем воздухе.
Соцопрос Лунькова М. Н. возраст 85 полных летПростякова М. И. возраст 84 годаФилина   А.И. возраст

Слайд 18Вывод
Ученый Барри Коммонер сформулировал закон экологии “Все

связано со всем”, т.е. нарушение любого звена приближает гибель природы.


Увы, гипотеза верна:
авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы

Вывод   Ученый Барри Коммонер сформулировал закон экологии “Все связано со всем”, т.е. нарушение любого звена

Слайд 19Ресурсы

Радиоктивное загрязнение внешней среды «Госатомиздат» 1985г.
Информация об аварии на Чернобыльской

АЭС и ее последствия подготовленная для МАГЕТЕ – М. Атомная

энергия -1982г
Общая биология учебник для 10-11 классов с углубленным изучением биологии в школе – под редакцией В. К. Шумного, Г. М. Дымшица и О. В. Рувинского –
Москва «Просвещение» 2005
Аналитические данные радионуклеотидной лаборатории областной СЭС г Тамбова 2006г.
Охрана природы В. М. Константинов «Охрана природы Москва АСАДЕИА 2000г
Экология. Общая, социальная, прикладная. Н. А. Воронков «Агар» Москва 2000г.
РесурсыРадиоктивное загрязнение внешней среды «Госатомиздат» 1985г.Информация об аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствия подготовленная для МАГЕТЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика