Разделы презентаций


Строение и значение зубов 9 класс

Содержание

В чём заключается значение пищи?На какие две группы можно разделить все пищевые продукты по происхождению?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2В чём заключается значение пищи?

На какие две группы можно разделить

все пищевые продукты по происхождению?


В чём заключается значение пищи?На какие две группы можно разделить все пищевые продукты по происхождению?

Слайд 3Подумай!
1
2
10
7
9
6
4
11
5
3
8

Подумай!1210796411538

Слайд 4Питательные вещества
Жиры
Углеводы
Белки
Витамины
Вода
Минеральные соли
Чем пища отличается от питательных веществ?
Какие питательные вещества

пищи усваиваются в том виде, в каком виде они в

ней содержатся?
Что же происходит с крупными молекулами белков, углеводов и жиров?
Питательные веществаЖирыУглеводыБелкиВитаминыВодаМинеральные солиЧем пища отличается от питательных веществ?Какие питательные вещества пищи усваиваются в том виде, в каком

Слайд 5Пищевой продукт или питательное вещество?
1. мясо
2. хлеб
3. молоко
4. углеводы
5. творог
6.

белки
7. рыба
8. сахар
9. сметана
10. крахмал

Пищевой продукт  или  питательное вещество?1. мясо2. хлеб3. молоко4. углеводы5. творог6. белки7. рыба8. сахар9. сметана10. крахмал

Слайд 6Игра «Третий лишний»
1. Белок, углевод, яблоко.

2. Яйцо, хлеб, сыр.

3. Огурец,

сахар, мясо.

Игра «Третий лишний»1. Белок, углевод, яблоко.2. Яйцо, хлеб, сыр.3. Огурец, сахар, мясо.

Слайд 7Назовите продукты питания, наиболее богатые белками, углеводами, жирами

Назовите продукты питания, наиболее богатые белками, углеводами, жирами

Слайд 8Органы пищеварения человека
Пищеварительный канал, 8-10 метров
Пищеварительные железы
Ротовая полость
Толстая кишка
Прямая кишка
Глотка
Пищевод
Желудок
Тонкая

кишка
Печень
Поджелудочная железа
Слюнные железы

Органы пищеварения человекаПищеварительный канал, 8-10 метровПищеварительные железыРотовая полостьТолстая кишкаПрямая кишкаГлоткаПищеводЖелудокТонкая кишкаПеченьПоджелудочная железаСлюнные железы

Слайд 9Тема урока: Строение и значение зубов

Тема урока:   Строение и значение зубов

Слайд 10Сформировать знания о значении и строении зубов
Усвоить правила ухода за

зубами
Цели урока

Сформировать знания о значении и строении зубовУсвоить правила ухода за зубамиЦели урока

Слайд 11Такие разные зубы

Такие разные зубы

Слайд 12Резцы
Клыки
Коренные зубы

РезцыКлыкиКоренные зубы

Слайд 13Зуб — орган, служащий в основном для первичной механической обработки пищи.

А также участвует в образовании звуков речи.

Зуб — орган, служащий в основном для первичной механической обработки пищи. А также участвует в образовании звуков речи.

Слайд 14Коронка
Шейка
Корень
Внешнее строение зуба

КоронкаШейкаКореньВнешнее строение зуба

Слайд 15эмаль
дентин
пульпа
десна
нерв
артерия
вена

эмальдентинпульпадеснанервартериявена

Слайд 16Здоровые зубы – здоровое тело

Здоровые зубы – здоровое тело

Слайд 17 1. Чистить зубы 2 раза в день.

2. После еды прополаскивать рот.

3. Не грызть

зубами твердые предметы.

4. Нельзя после горячей пищи сразу употреблять холодную и наоборот.

5. Нельзя остатки пищи удалят из зубов острыми предметами, например иглой.

6. Не курить.

7. Посещать стоматолога 2 раза в год.

Правила ухода за зубами

1.	Чистить зубы 2 раза в день.   2.	После еды прополаскивать рот.

Слайд 18
Не курить!!!

Курение
вызывает образование налета на эмали, из-за перепада температуры

в ротовой полости на эмали образуются трещины

Не курить!!! Курениевызывает образование налета на эмали, из-за перепада температуры в ротовой полости на эмали образуются трещины

Слайд 19Памятник зубной щетке установлен в 1983 году в городе Крефельд, Германия

Памятник зубной щетке установлен в 1983 году в городе Крефельд, Германия

Слайд 22Красивая улыбка и здоровые зубы — мечта миллионов людей.

Красивая улыбка и здоровые зубы — мечта миллионов людей.

Слайд 23Кариес
– разрушение эмали зубов

Кариес – разрушение эмали зубов

Слайд 24Тест

1. Всего у взрослого человека:
а) 32 зуба;
б) 26 зубов;
в) 30

зубов.
2. Передние зубы, имеющие острую поверхность и служащие для откусывания

пищи:
а) резцы;
б) клыки;
в) коренные зубы.
3. Каким веществом покрыта коронка зуба:
а) цементом;
б) дентином;
в) эмалью.
4. В каком порядке расположены органы пищеварения?
а) ротовая полость – желудок – пищевод - толстая кишка - тонкая кишка - толстая кишка;
б) ротовая полость – пищевод - желудок - тонкая кишка - толстая кишка – прямая кишка;
в) ротовая полость – пищевод - желудок – толстая кишка - тонкая кишка – прямая кишка.
5. Сколько раз в день нужно чистить зубы:
а) один раз;
б) два раза;
в) три раза.

Тест1. Всего у взрослого человека:а) 32 зуба;б) 26 зубов;в) 30 зубов.2. Передние зубы, имеющие острую поверхность и

Слайд 25Ответы:
а
2. а
3. в
4. б
5. б

Ответы:а2. а3. в4. б5. б

Слайд 26Домашнее задание § 31, вопросы с. 103
Творческое задание
Подумайте, что было

бы, если бы у всех животных и людей исчезли зубы

Домашнее задание  § 31, вопросы с. 103Творческое заданиеПодумайте, что было бы, если бы у всех животных

Слайд 27Берегите здоровье,
берегите зубы,
ведь здоровые зубы –
это здоровый

организм!

Берегите здоровье, берегите зубы, ведь здоровые зубы – это здоровый организм!

Слайд 28Улыбайтесь на здоровье!

Улыбайтесь на здоровье!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика