Разделы презентаций


Тайны жизни растений

Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.Тайны жизни растений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационных технологий для расширения образовательного пространства в курсе
ГОУ

школа № 285
Красносельского района СПб.
___
"Биология" 5 - 6

классов

Учитель биологии
высшей категории
Голубкова Ольга Георгиевна

Использование информационных технологий для расширения образовательного пространства в курсе ГОУ школа № 285Красносельского района СПб. ___

Слайд 2Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных

часов.
Тайны жизни растений

Курс предлагается для учащихся 6-х классов. Рассчитан на 36 учебных часов.Тайны жизни растений

Слайд 3В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений.
Вы

сможете узнать о древних растениях
Какие растения нас кормят и не

только…
В этом курсе вы сможете узнать о «кирпичиках» жизни растений.Вы сможете узнать о древних растенияхКакие растения нас

Слайд 8Уроки биологии (ботаники, экологии) с применением информационных технологий.
ГОУ школа

№ 285
Красносельского района СПб.
Занятие экологического кружка «Живая вода».
Тема занятия –


«Растения водной экосистемы»
Уроки биологии (ботаники, экологии) с применением информационных технологий. ГОУ школа № 285Красносельского района СПб.Занятие экологического кружка «Живая

Слайд 9Главная дидактическая цель занятия:
сформировать целостную картину растительности водной экосистемы

Главная дидактическая цель занятия: сформировать целостную картину растительности водной экосистемы

Слайд 10Форма занятия экологического кружка: интерактивная.
«Виртуальная экскурсия с элементами исследования».




Содержание опережающего задания:
Задание № 1
Подобрать материал о водорослях в пресных

водоемах.
Задание № 2
Подобрать материал о морских водорослях.
Форма занятия экологического кружка: интерактивная. «Виртуальная экскурсия с элементами исследования». Содержание опережающего задания:Задание № 1Подобрать материал о

Слайд 11Ход урока I часть занятия.
1. Вступительное слово учителя: Значение воды

для растений. Вода как среда обитания для растений. Разнообразие водных

растений.

2. Учитель предлагает вопросы по содержанию ранее пройденного материала:
1. Что мы уже знаем о растениях, живущих в воде?
2. Какие мы знаем растения, жизнь которых связана с водной средой?
3. Какие особенности можно отметить у этих растений?

3. Учитель предлагает рассказать о пресноводных и морских водорослях (задание № 1 и № 2). Ответы учащихся.

4. Учитель предлагает ответить на вопрос о различиях водорослей и водных растений. Ответы учащихся.
Ход урока  I часть занятия.1. Вступительное слово учителя: Значение воды для растений. Вода как среда обитания

Слайд 12II часть занятия – интерактивная.
Задание:
Используя компьютерную программу:
1) найти водное растение;
2)

выписать название;
3) выписать краткую его характеристику.
Учитель предлагает задания, которые учащиеся

выполняют, используя компьютерную программу по ботанике.

Учитель по ходу выполнения задания корректирует поисковую деятельность учащихся.

II часть занятия – интерактивная.Задание:Используя компьютерную программу:1) найти водное растение;2) выписать название;3) выписать краткую его характеристику.	Учитель предлагает

Слайд 13Использование учащимися компьютерной программы по ботанике

Использование учащимися компьютерной программы по ботанике

Слайд 14III часть занятия .
Учащиеся должны:
узнать растения,
показать и

обозначить их,
подписать на доске,
рассказать о них.
Учитель приглашает

к доске учащихся по желанию.
Те, кто не успел найти эти растения, по ходу работы имеют возможность увидеть их изображения на доске.

На доске с помощью мультимедийного проектора показано изображение водоема с растениями. (Учитель использует заранее заготовленный рисунок водоема).

III часть занятия .Учащиеся должны: узнать растения, показать и обозначить их, подписать на доске, рассказать о них.

Слайд 15Ответы учащихся у доски

Ответы учащихся у доски

Слайд 16Заключение:
Разговор с учащимися о том, что эти растения они

смогут увидеть в ближайших наших водоемах, куда предстоит сходить на

экскурсию в весенне-летний период.
Заключение: Разговор с учащимися о том, что эти растения они смогут увидеть в ближайших наших водоемах, куда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика