Разделы презентаций


Влияние деятельности человека на биосферу

  ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу» Цель: формирование логического мышления,самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из опыта работы: урок по теме: «Влияние человека на биосферу»

с использованием ИКТ. 11 класс
Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева

Ольга Валентиновна

Краткое описание разработки:
Урок обобщения учебного материала. Урок с применением компьютерных презентаций.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Боровичи Новгородской области

Из опыта работы: урок по теме: «Влияние человека на биосферу» с использованием ИКТ. 11 классИсполнитель: учитель биологии

Слайд 2   ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу»
Цель: формирование логического

мышления,
самоопределение воспитанников по проблеме «Я» в окружающем мире

    ТЕМА: «Влияние деятельности человека на

Слайд 3




На доске: тема, высказывание В.И.Вернадского

«Мы являемся жителями планеты и можем-
должны – мыслить и действовать в новом
аспекте, не только в аспекте отдельной
личности, семьи, рода, государства… но
и планетарном аспекте…
В.И.Вернадский
 
«Люди повинуются законам природы, даже
когда действуют против них»
И.В.Гете
«Они пилили сучья, на которых сидел сами,
И притом кричали о своей опытности,
О том, как можно пилить еще быстрее…
И они с грохотом полетели в бездну.
Взиравшие на них покачали головами,
Тем не менее продолжали пилить.»
Б.Брехт
 
«Ведь самое главное научить людей мыслить»
Б.Брехт
 
« …мы сами должны быть тем измерением,
которое мы хотим увидеть в мире»
М.Ганди


На доске: тема, высказывание В.И.Вернадского

Слайд 4
К концу второго тысячелетия человечество вступило в мир сложнейших взаимозависимостей,

которые по масштабам и степени опасности не имеют себе аналогов

в истории. Из всех взаимозависимостей мы выделим влияние человека на биосферу – это и будет тема нашего урока.
? как вы предполагаете какой круг вопросов затрагивает эта тема? (запись на доске)
? обсуждались ли они ранее или возникли только сейчас?
? какие решения этих проблем вы предполагаете?
? что нового каждый из вас ожидает открыть при изучении этой темы?
? какие цели вы можете поставить?

К концу второго тысячелетия человечество вступило в мир сложнейших взаимозависимостей, которые по масштабам и степени опасности не

Слайд 7
Характерные черты глобального мышления по проекту «Глобальное мышление во имя

мира»

 
- восприятие современного мира целостно, во всех

его взаимосвязях;
- установка на гуманистические ценности при выборе решений, умение прослеживать последствия этих решений;
- чувство справедливости
- открытость личности
- гибкость мышления, умение видеть альтернативные пути решения, преодоление сложившихся стереотипов
-критичность мышления, рефлексивное осмысление собственного опыта в контексте общечеловеческих ценностей

Характерные черты глобального мышления по проекту «Глобальное мышление во имя мира»    - восприятие современного мира

Слайд 8
Словарь
Мышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности
 
Ум – совокупность

индивидуальных особенностей мышления
 
Качества ума – самостоятельность

критичность
гибкость
творческая инициатива

Логика – инструмент мышления, позволяет делать выводы
 
Критичность мышления – проверка суждения или умозаключения

СловарьМышление – это обобщенное и опосредованное познание действительности Ум – совокупность индивидуальных особенностей мышления Качества ума – самостоятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика