Разделы презентаций


" Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики"

Содержание

Артикуляционный аппарат - совокупность органов, обеспечивающих образование звуков речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Артикуляционный аппарат - совокупность органов, обеспечивающих образование звуков речи.

Артикуляционный аппарат - совокупность органов, обеспечивающих образование звуков речи.

Слайд 3логопедические (фронтальные) занятия в зависимости от конкретных задач и этапов

коррекции речи подразделяются на следующие типы  
1.  Занятия по формированию лексико-грамматических

средств языка:
а) занятия по формированию словарного запаса;
б) занятия по формированию грамматического строя.
2.  Занятия по формированию звуковой стороны речи.
 Основными задачами этих занятий являются: формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия
3. Занятия по развитию связной речи.
Основной задачей этих занятий является обучение детей самостоятельному высказыванию.


логопедические (фронтальные) занятия в зависимости от конкретных задач и этапов коррекции речи подразделяются на следующие типы

Слайд 4Артикуляционная гимнастика— это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц

артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих

в речевом процессе

цель артикуляционной гимнастики : выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Артикуляционная гимнастика— это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности

Слайд 5игровая форма преподнесения материала наиболее соответствует психологически возможностям дошкольников

игровая форма преподнесения материала наиболее соответствует психологически возможностям дошкольников

Слайд 6нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений
Логопедические "ходилки - бродилки".

нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражненийЛогопедические

Слайд 8нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений
«Речевые кубики» 

нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений«Речевые кубики» 

Слайд 9нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений
«Артикуляционная гимнастика для девочек»,


«Артикуляционная гимнастика для мальчиков»

нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений«Артикуляционная гимнастика для девочек», «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»

Слайд 10нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений
Игра «Волчок».

нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражненийИгра «Волчок».

Слайд 11нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений

нетрадиционные и игровые формы выполнения артикуляционных упражнений

Слайд 12Соломка и съедобные палочки Их хорошо использовать для отработки некоторых артикуляционных

упражнений:

Соломка и съедобные палочки Их хорошо использовать для отработки некоторых артикуляционных упражнений:

Слайд 13Печенье, сухарики, бублики

Печенье, сухарики, бублики

Слайд 14ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СЛАДКОЕЖЕК
1. Положить за щеку кусочек яблока, ягодку,

изюм и перекатывать его из щеки в щеку.
2. Приклеить в

нёбу конфетку, жвачку и малыш должен поднять язык вверх и отлепить их.
3. Намазать губы чем-нибудь сладким и пусть ребенок слизывает языком.
4. Также можно слизывать с тарелки языком мед, варенье, сметану, сгущенку.
5. В углублении “чашечки” языка, так сказать “дно”, капать из пипетки что-нибудь сладкое, класть кусочки цукатов, сухих завтраков, кондитерской посыпки.
6. Погонять языком крошки печенья, шоколада, изюм, цукаты, забивая гол.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СЛАДКОЕЖЕК 1.	Положить за щеку кусочек яблока, ягодку, изюм и перекатывать его из щеки

Слайд 15Чупа чупс как тренажер Эта круглая карамель на палочке весьма популярна в

среде логопедов. Совершенно безотходное приспособление, так как палочку тоже можно

использовать. Шарик должен быть небольшого размера.
Чупа чупс как тренажер Эта круглая карамель на палочке весьма популярна в среде логопедов. Совершенно безотходное приспособление, так

Слайд 16Упражнения с чупа-чупсом

Упражнения с чупа-чупсом

Слайд 17Упражнения с чупа-чупсом

Упражнения с чупа-чупсом

Слайд 18Для вас, педагоги!
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков

- фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения. Ранее она была

доступна только специалистам логопедам. На современном этапе ею должен овладеть каждый педагог.
Для вас, педагоги! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения.

Слайд 19Желаю вам невероятного полета фантазии, неиссякаемых идей и успехов в

их реализации!
С Уважением, логопед ГБ ДОУ ЛНР №2 « Мечта»


Семений Ирина Васильевна.
Желаю вам невероятного полета фантазии, неиссякаемых идей и успехов в их реализации!С Уважением, логопед ГБ ДОУ ЛНР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика