Слайд 1Роль нетрадиционных техник рисования в развитии раннего возраста
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
на тему:
Подготовила :
воспитатель Ионова Мариет Аслановна
Слайд 2Рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает
в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение,
внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое. Все они очень пригодятся малышу в дальнейшей жизни.
Слайд 3Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию,
начиная с младшего возраста советую родителям использовать нетрадиционные способы изображения.
Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
Слайд 4Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге
(рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей работе я
использую и нетрадиционные техники. Считаю, что они больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны деткам всех возрастов и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса.
Слайд 5Нетрадиционные техники рисования – для раннего возраста
это способы рисования различными материалами:
поролоном, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками и т.д.
Слайд 10Каждый из этих методов - это маленькая игра. Их использование
позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, да свободу
для самовыражения, так же работа способствует развитию координации движений.
Слайд 11 Рисование нетрадиционной
техникой:
• - способствует снятию детских страхов;
• - развивает уверенность в
своих силах;
• - развивает пространственное мышление;
• - учит детей свободно выражать свой замысел;
• - побуждает детей к творческим поискам и решениям;
• - учит детей работать с разнообразным материалом;
• - развивает чувство композиции, ритма, цвета - восприятия;
• - развивает мелкую моторику рук;
• - развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии;
• - во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Слайд 12Советы родителям:
- материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и
т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него
возникло желание творить;
- знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства,
- предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать;
- не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием;
- хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!
Слайд 13Карандаш в моей руке
По листку гуляет:
Нарисую, как кораблик
В море уплывает,
Лайнер
мчится в облаках,
Небо голубеет,
И планета вся в садах
Травкой зеленеет.
А еще
я нарисую
Кремль со звездою,
И над стенами Кремля
Солнце золотое.
Нарисую я себя,
Папу, маму, кошку
И красивую берёзку
За моим окошком.
Слайд 14Желаю успехов в Вашем творчестве!