Разделы презентаций


Мальчики и девочки- такие разные

Содержание

Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.Пол – (от латинского «secare» – разделять, делиться) – первоначально относится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 60 «РОДНИЧОК»



Мальчики

и девочки-
такие разные

Воспитатель
Шушкова Юлия Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД № 60 «РОДНИЧОК»

Слайд 2Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол,

определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение

воспринимается.
Пол – (от латинского «secare» – разделять, делиться) – первоначально относится ни к чему иному, как к разделению человеческой расы на две группы: мужчин и женщин.
Целью гендерного подхода в педагогике является воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе .
Гендер – (от лат. genus – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то,

Слайд 3Формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и зависит от:
от отношения родителей

к ребенку;
от характера родительских установок и привязанности как матери к

ребенку, так и ребенка к матери;
от воспитания его в ДОУ.
Формирование гендерной устойчивости обусловлено социокультурными нормами и зависит от:от отношения родителей к ребенку;от характера родительских установок и

Слайд 4Гендерное воспитание в России в 18…19 веках и в настоящее время

Гендерное воспитание в России в 18…19 веках и в настоящее время

Слайд 5А тари, тари, тари!
Куплю Маше янтари.
Останутся деньги,
Куплю Маше серьги,
Останутся пятаки,
Куплю

Маше башмаки.
Останутся грошики,
Куплю Маше ложки,
Останутся полушки,
Куплю Маше подушки.




Спи, Ванюшка,
Спи, родной.
Спи,

Ванюшка,
Спи, усни,
Не вздымай головы,
Бай да люли,
Будет пора,
Да разбудим тебя.
Спи, спи, усни,
Будешь большой,
Будешь рыбку ловить,
Тетерку ловить,
Будешь лес рубить,
Тятеньку, мамку кормить.



Фольклор с акцентом на гендер

А тари, тари, тари!Куплю Маше янтари.Останутся деньги,Куплю Маше серьги,Останутся пятаки,Куплю Маше башмаки.Останутся грошики,Куплю Маше ложки,Останутся полушки,Куплю Маше

Слайд 6Актуальность гендерного воспитания
социальные изменения условий жизни;
изменения психологических установок общества;
построение образовательного

процесса без учета гендерной социализации мальчиков и девочек;
отсутствие дифференцированного подхода

к мальчикам и девочкам.
Актуальность гендерного воспитаниясоциальные изменения условий жизни;изменения психологических установок общества; построение образовательного процесса без учета гендерной социализации мальчиков

Слайд 7Цель:
построение образовательного процесса с учетом дифференцированного подхода к мальчикам и

девочкам

Цель:построение образовательного процесса с учетом дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам

Слайд 8Задачи:

создание условий для естественного развития ребенка в детском саду с

учетом гендерной идентичности;
активизировать представление детей о различиях полов посредством сюжетно-ролевых

игр;
развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о себе, как о представителе определенного пола;
воспитание форм поведения, соответствующих полу.

Задачи:создание условий для естественного развития ребенка в детском саду с учетом гендерной идентичности;активизировать представление детей о различиях

Слайд 9Изучение уровня развития гендерных представлений
у детей и родителей старшей группы





Наблюдение за детьми
Беседы
с детьми
Тестирование
«Девочки и мальчики»
Анкетирование «Какие качества воспитываем

у сына или дочери»

ооооо





детей

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

родителей






Беседы
с родителями


Решение проблемных ситуаций
с детьми



Изучение уровня развития гендерных представленийу детей и родителей старшей группы Наблюдение за детьмиБеседыс детьмиТестирование «Девочки и мальчики»Анкетирование

Слайд 10Программа игровых занятий с детьми «Развитие полоролевой идентичности» (по А.М.Щетининой, О.И.

Ивановой)

Программа игровых занятий с детьми «Развитие полоролевой идентичности» (по А.М.Щетининой, О.И. Ивановой)

Слайд 11Работа с родителями
тематическое родительское собрание
«Почему детей желательно воспитывать с

учетом гендерных особенностей»;
анкетирование;
тестирование;
оформление папок-передвижек «Гендерное воспитание в семье», «Советы по

воспитанию мальчиков», «Советы по воспитанию девочек»;
участие в тематических выставках: «Сын и папа делают вместе», «Сумочка для дочки», «Папа может всё», «Мамы руки золотые»;
участие в создании предметно-развивающей среды.

Работа с родителямитематическое родительское собрание «Почему детей желательно воспитывать с учетом гендерных особенностей»;анкетирование;тестирование;оформление папок-передвижек «Гендерное воспитание в

Слайд 12 Секретные разговоры с Феей Вежливости
«Секретные разговоры»

девочек
«Секретные разговоры»
мальчиков

Секретные разговоры с Феей Вежливости«Секретные разговоры»       девочек«Секретные разговоры»мальчиков

Слайд 13Маркеры с акцентом
на гендерную идентичность

Маркеры с акцентомна гендерную идентичность

Слайд 14 Результат работы
осознание собственного «Я» – мальчика (девочки), развитие

ребенка как личности в социуме и семье и пробуждение чувства

мужественности (женственности);
через игровую деятельность у детей определяется гендерная позиция по отношению к окружающему миру и людям;
проявление заботливости, благодарности и внимания по отношению к родителям, повышение значимости семьи в своей жизни.
Результат работы осознание собственного «Я» – мальчика (девочки), развитие ребенка как личности в социуме и семье

Слайд 15Перспективы работы
продолжать работу по развитию гендерных представлений у детей и

родителей;
продолжать работу по развитию предметно-развивающей среды, пополнению методического оснащения.

Перспективы работыпродолжать работу по развитию гендерных представлений у детей и родителей;продолжать работу по развитию предметно-развивающей среды, пополнению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика