Разделы презентаций


Активные формы и методы работы в начальной школе по обновлённой программе образования

Содержание

Что такое АМО? Примеры АМО АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные методы обучения!
(современные образовательные технологии)

Активные методы обучения!(современные образовательные технологии)

Слайд 2Что такое АМО?

Примеры АМО
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –

это система

методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Каждый метод активным делает тот, кто его применяет !!!
Что такое АМО?         Примеры АМО АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ –

Слайд 3АМ начала образовательного курса

АМ начала образовательного  курса

Слайд 4Метод «Поздоровайся локтями»
Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство
Численность

– весь класс.
Время – 10 минут
Подготовка: Следует отставить в сторону

стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению.
Метод  «Поздоровайся локтями»Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомствоЧисленность – весь класс.Время – 10 минутПодготовка:

Слайд 5АМ выяснение целей, ожиданий и опасений

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений

Слайд 6Метод «Фруктовый сад»
Цель – Учителю результаты применения метода позволят лучше

понять класс и каждого ученика, полученные материалы учитель сможет использовать

при подготовке и проведении уроков для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся.

Обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе.

Численность – весь класс.

Время – 20 минут

Подготовка: Заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок и лимонов, фломастеры, плакат, скотч.
Метод  «Фруктовый сад»Цель – Учителю результаты применения метода позволят лучше понять класс и каждого ученика, полученные

Слайд 7АМ презентации учебного материала

АМ презентации учебного материала

Слайд 8Метод «Инфо-угадайка»
Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания

обучающихся.

Группы: все участники.

Время: Зависит от объема нового материала и

структуры урока.

Материал: подготовленный лист ватмана, цветные маркеры.
Метод  «Инфо-угадайка»Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.Группы: все участники. Время: Зависит от

Слайд 9АМ организации самостоятельной

работы над темой

АМ организации    самостоятельной        работы над темой

Слайд 10Для проведения дискуссии и принятия решений

Для проведения дискуссии и принятия решений

Слайд 11Для представления материала самостоятельной работы

обучающихся

Для представления материала    самостоятельной работы       обучающихся

Слайд 12Метод «Автобусная остановка»
Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в

малых группах.

Группы: 5-7 человек

Численность: весь класс

Время: 20-25 мин.

Материал: листы большого

формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры.
Метод  «Автобусная остановка»Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.Группы: 5-7 человекЧисленность: весь классВремя:

Слайд 13Активные методы релаксации

Активные  методы релаксации

Слайд 14Метод «Земля, воздух, огонь и вода»
Цель – повысить уровень энергии

в классе.

Численность – весь класс.

Время – 8-10 минут

Метод  «Земля, воздух, огонь и вода»Цель – повысить уровень энергии в классе.Численность – весь класс.Время –

Слайд 15АМ подведения итогов урока

АМ подведения       итогов урока

Слайд 16Метод «Ресторан»
Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего

урока.

Время: 5 мин. на подготовку; 1-3 мин. каждому участнику (на

ответ).

Численность: Все ученики

Материал: лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки
Метод «Ресторан»Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.Время: 5 мин. на подготовку; 1-3 мин.

Слайд 17Вопросы на которые необходимо ответить:
- Я съел бы еще этого…

-

Больше всего мне понравилось…

- Я почти переварил…

- Я переел…

- Пожалуйста,

добавьте…
Вопросы на которые необходимо ответить:- Я съел бы еще этого…- Больше всего мне понравилось…- Я почти переварил…-

Слайд 18Современный урок -
- это урок, отвечающий целям обучения, воспитания

и развития.
- это место, где происходит взаимодействие учителя и ученика.
-

это урок, на котором царят деловая атмосфера и доброжелательные отношения, взаимоуважение учителя и учеников, бережное отношение к учебному материалу.
- это рациональное распределение учебного времени, достижение целей урока, его результативность.
- это урок, на котором есть динамика, эмоция, интеллект, сама жизнь.
Современный урок - - это урок, отвечающий целям обучения, воспитания и развития.- это место, где происходит взаимодействие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика