Разделы презентаций


Презентация: "Игровые технологии в детском саду"

Содержание

Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Игровые

технологии»

«Игровые         технологии»

Слайд 2Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто

бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая

к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно

Слайд 3 Цель: создание мотивационной основы для формирования навыков и

умений деятельности и развития детей. Задачи: Достигнуть высокого уровня мотивации,

осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности. 3. Сделать воспитательный процесс управляемым.
Цель:  создание мотивационной  основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.

Слайд 4 Актуальность.


Актуальность современных образовательных технологий нашла свое отражение в следующих

документах:
ФГОС;
Стратегия развития образования до 2015года.

Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность повторить один и тот же материал разными способами
Актуальность. Актуальность современных образовательных технологий нашла свое отражение

Слайд 5
Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов

организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие

от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных

Слайд 6По характеру педагогического процесса
выделяются следующие группы игр:
обучающие, тренировочные, контролирующие

и обобщающие;
познавательные, воспитательные, развивающие;
репродуктивные, продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и

др.

По характеру педагогического процесса  выделяются следующие группы игр:обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;познавательные, воспитательные, развивающие;репродуктивные, продуктивные, творческие;коммуникативные,

Слайд 7 Обучающие игры
Логические
Речевые
Пальчиковые (для

мелкой моторики)
Для развития памяти
Настольные

Обучающие игрыЛогическиеРечевыеПальчиковые (для мелкой моторики)Для развития памятиНастольные

Слайд 8 Дидактические игры
Дидактические предметные игры
Настольно-печатные дидактические игры
Словесные

обучающие игры

Дидактические игрыДидактические предметные игрыНастольно-печатные дидактические игрыСловесные обучающие игры

Слайд 9 Подвижные игры
это сознательная,

активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных

на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Подвижные игры это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным

Слайд 10 Строительные игры
Направлены на формирование

пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому,

творческому и эстетическому развитию детей.

Малышей знакомят с размером и формой кубиков и кирпичиков, учат ставить их в ряд или друг на друга. Показывают, как надо собирать и разбирать пирамидку.

Строительные игры в детском саду признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно-ролевых игр. Здесь не обходится без мотива, игрового замысла, роли, правил, игровых действий, результата
Строительные игрыНаправлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному,

Слайд 11Игровая технология
Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного

процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются

последовательно:
игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;
группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Слайд 12Применение технологий
Используя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть

доброжелательной,
осуществлять эмоциональную поддержку,
создавать радостную обстановку,
поощрять любую выдумку

и фантазию ребенка.
Применение технологийИспользуя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть доброжелательной, осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку,

Слайд 13
Развитие с помощью игровых технологий

В деятельности с помощью игровых

технологий
у детей развиваются психические процессы:
- восприятие,
-

внимание,
- память,
- воображение,
- мышление

Развитие с помощью игровых технологийВ деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы: -

Слайд 14Уважаемые воспитатели! Играйте со своими воспитанниками постоянно, Ведь игра -это именно

тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. именно в

игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!
Уважаемые воспитатели!  Играйте со своими воспитанниками постоянно, Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку

Слайд 15«Без игры нет и не может быть полноценного умственного воспитания

огонек пытля. Игра это огромное светлое окно, через которое в

духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра- это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного воспитания огонек пытля. Игра это огромное светлое окно,

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика