Разделы презентаций


Активные методы обучения, используемые на уроках в условиях реализации ФГОС

Содержание

Часть детей, поступающих в массовые школы, оказываются недостаточно подготовленными к обучению. Уровень собственной познавательной активности учащихся является недостаточным, и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС



АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКАХ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Слайд 2 Часть детей, поступающих в массовые школы,

оказываются недостаточно подготовленными к обучению.

Уровень собственной познавательной активности учащихся является недостаточным,
и для его повышения учителю необходимо применять средства, способствующие активизации учебной деятельности.
Часть детей, поступающих в массовые школы, оказываются недостаточно подготовленными к обучению.

Слайд 3


Познавательная активность является одной из важнейших характеристик всех психических процессов,

во многом определяющая успешность их протекания.
Познавательная активность является одной из важнейших характеристик всех

Слайд 4Активные методы обучения -
совокупность разнообразных приёмов, направленных на

организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся

к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности
Активные методы обучения -  совокупность разнообразных приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами

Слайд 5Образовательные задачи:
- развитие познавательных процессов - речи, памяти,

мышления;
- формирование положительной учебной мотивации;

- повышение познавательной активности учащихся;
- активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс;
- стимулирование самостоятельной деятельности;
- эффективное усвоение большого объема учебной информации;

Образовательные задачи:  - развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления;   - формирование положительной учебной

Слайд 6 - развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;

-

раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого    учащегося и определение условий для

их проявления и развития;
- развитие навыков самостоятельного умственного труда;
- развитие творческих способностей и нестандартности мышления;
- развитие универсальных навыков.

- развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;  - раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого    учащегося и

Слайд 7Структура АМО – технологии,   фазы и этапы:
Инициация
определение ожиданий учеников


погружение в тему
проработка содержания темы
Инпут
(интерактивная лекция )
подведение итогов (рефлексия, оценка

урока)

эмоциональная разрядка (разминки, релаксация)

I фаза Начало образовательного мероприятия

II фаза Работа над темой

III фаза Завершение образовательного мероприятия

закрепление изученного материала

Структура АМО – технологии,   фазы и этапы:Инициация определение ожиданий учеников погружение в темупроработка содержания темыИнпут(интерактивная лекция

Слайд 8I фаза Начало образовательного мероприятия
инициация (приветствие, знакомство)
Такие методы, как
«Поздоровайся

локтями», «Утро начинается с улыбки», «Самолетик пожеланий»
эффективно и динамично

помогут вам начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу на уроке
I фаза  Начало образовательного мероприятияинициация (приветствие, знакомство)Такие методы, как «Поздоровайся локтями», «Утро начинается с улыбки», «Самолетик

Слайд 9Вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока)
Составить пазл,
на

обратной стороне записана тема урока.

Вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока)Составить пазл, на обратной стороне записана тема урока.

Слайд 10Определение ожиданий обучающихся

позволяют учителю лучше понять

каждого ученика, а полученные материалы в дальнейшем использовать для осуществления

личностно-ориентированного подхода
к обучающимся
Определение ожиданий обучающихся   позволяют учителю лучше понять каждого ученика, а полученные материалы в дальнейшем использовать

Слайд 11Прогноз погоды

Прогноз погоды

Слайд 12Фруктовый сад

Фруктовый сад

Слайд 13Волшебные снежинки

Волшебные снежинки

Слайд 14Тяжелый - легкий

Тяжелый - легкий

Слайд 15II фаза Работа над темой
Закрепление изученного материала
Метод «Эксперты»
Учитель заранее готовит

вопросы по теме материала
1. Дайте определение имени существительного. (Существительное часть

речи, обозначающая предмет  и отвечающая на вопрос «кто?» или «что?»)
2. Как определить род имени существительного? (Можно подобрать согласуемые слова: мой дом, моя шляпа, моё окно)

II фаза  Работа над темойЗакрепление изученного материалаМетод «Эксперты»Учитель заранее готовит вопросы по теме материала1. Дайте определение

Слайд 16Презентация учебного материала
Методы «Карта памяти», «Работа с бланковыми

методиками», «Узелки на память», «Золотой ключик», «Мозговой штурм» позволят сориентировать

обучающихся в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом.

Презентация учебного материала  Методы «Карта памяти», «Работа с бланковыми методиками», «Узелки на память», «Золотой ключик», «Мозговой

Слайд 18Организация самостоятельной работы над темой
Метод «Автобусная остановка»
Вставь пропущенные окончания, используя

вопросы какой? какая? какое?
Вопрос ставить от выделенного слова:
В

ручье чист.. вода.
Мальчик набрал полн.. ведро грибов.

Организация самостоятельной работы над темойМетод «Автобусная остановка»Вставь пропущенные окончания, используя вопросы какой? какая? какое?  Вопрос ставить

Слайд 19Ребята, отгадайте, какое слово я загадала.
Весеннее, чистое, голубое … (небо).
Звонкий,

быстрый, прозрачный … (ручей).
Интересная, смешная, поучительная…(книжка).
Летнее, желтое, горячее … (солнце)


Ребята, отгадайте, какое слово я загадала.Весеннее, чистое, голубое … (небо).Звонкий, быстрый, прозрачный … (ручей).Интересная, смешная, поучительная…(книжка).Летнее, желтое,

Слайд 20III фаза Завершение образовательного мероприятия
Эмоциональная разрядка

III фаза Завершение образовательного мероприятия Эмоциональная разрядка

Слайд 21Подведение итогов (рефлексия)
При проведении рефлексии в конце

урока каждый учащийся должен проанализировать, достиг ли он

поставленной цели.
Виды рефлексии:
- рефлексия эмоционального состояния и настроения;
- рефлексия деятельности на уроке;
- рефлексия содержания учебного материала;
- рефлексия деятельности на уроке;
- рефлексия содержания учебного материала.
Подведение итогов  (рефлексия)   При проведении рефлексии в конце урока   каждый учащийся должен

Слайд 22Ромашка

Ромашка

Слайд 23Дерево чувств

Дерево чувств

Слайд 24 «Дерево успеха»

«Дерево успеха»

Слайд 25

Желаю всем успехов!

Желаю всем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика