Разделы презентаций


Автоматизация звуков на раз, два, три!

Л.Н. Смирнова отмечает, самый трудный и длительный этап – автоматизация звуков.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Причины нарушений звукопроизношения:
1. Нарушение слуха и слуховой дифференциации звуков речи
2.

Нарушение анатомического строения артикуляционного аппарата
3. Недостаточная подвижность артикуляторных органов
4. Неправильная

речь окружающих ребенка взрослых
Причины  нарушений звукопроизношения: 1. Нарушение слуха и слуховой дифференциации звуков речи2. Нарушение анатомического строения артикуляционного аппарата3.

Слайд 2Л.Н. Смирнова отмечает, самый трудный и длительный этап – автоматизация

звуков.

Л.Н. Смирнова отмечает, самый трудный и длительный этап – автоматизация звуков.

Слайд 3Самоконтроль – формирование у детей умений и навыков безошибочного употребления

звуков во всех ситуациях речевого общения

Самоконтроль – формирование у детей умений и навыков безошибочного употребления звуков во всех ситуациях речевого общения

Слайд 4Л.С. Выготский
Сам ребенок, в какие бы замечательные комфортные условия его

не помещали, никогда не сможет научиться управлять собой и не

овладеет своим поведением. Более того, он никогда не почувствует необходимость в этом, как и в том, чтобы осознать свои собственные действия, посмотреть на себя со стороны. Все это он может научиться делать только вместе со взрослым: в общении, в совместной деятельности.
Л.С. ВыготскийСам ребенок, в какие бы замечательные комфортные условия его не помещали, никогда не сможет научиться управлять

Слайд 5Задачи учителя-логопеда:
1. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в

процессе исправления звукопроизношения;
2. Расширить и обогатить диапазон игровых умений

и навыков;
3. Повысить познавательную активность и работоспособность детей;
4. Активизировать процессы восприятия, внимания, памяти;
5. Плавно регулировать поведенческие трудности детей.

Задачи учителя-логопеда:1. Пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; 2. Расширить и обогатить

Слайд 6Результаты наблюдений за выполнением речевых заданий показали, что лишь 23

% детей владеют навыками самоконтроля, а 77 % детей присуща

«шаблонная речь»
Результаты наблюдений за выполнением речевых заданий показали, что лишь 23 % детей владеют навыками самоконтроля, а 77

Слайд 7«Сухой бассейн»

«Сухой бассейн»

Слайд 8«Половинки»

«Половинки»

Слайд 9Логопедические пазлы

Логопедические пазлы

Слайд 11Скиншоты схем предложений

Скиншоты схем предложений

Слайд 14
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика