Разделы презентаций


Безударные гласные в корне слова

В начальной школе закладываются основы грамотности, и одной из важных задач обучения русскому языку является формирование орфографической зоркости. Важность этой задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Главная идея школы:
«Не ребёнок для школы,

а школа для ребёнка»

Главная идея школы:«Не ребёнок для школы, а школа для ребёнка»

Слайд 2



В начальной школе закладываются основы грамотности, и одной из

важных задач обучения русскому языку является формирование орфографической зоркости. Важность этой задачи обусловлена тем, что орфографическая грамотность выступает составной частью языковой культуры, обеспечивает точность выражения мыслей и взаимопонимания в письменном общении.
В начальной школе закладываются основы грамотности, и

Слайд 3



Сформировать орфографическую зоркость-значит научить ребёнка

думать над языком, а не заучивать десятки правил и определений, научить слышать и видеть орфограммы и знать, как найти способ проверки.
Сформировать орфографическую зоркость-значит

Слайд 4



Для этого важно научить ребёнка:
-ставить орфографические задачи (находить орфограммы);
-устанавливать тип

орфограммы, то есть правильно выполнять алгоритм решения орфографической задачи;
-осуществлять орфографический самоконтроль.
Для этого важно научить ребёнка:-ставить орфографические задачи (находить

Слайд 5



Выделяется 6 этапов, которые должен пройти школьник, решая орфографические задачи:
1.Увидеть

орфограмму в слове.
2.Определить её вид.
3.Определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы.
4.Определить шаги, ступени решения и их последовательность, т.е. составить алгоритм решения.
5.Решить задачу, т.е. выполнить последовательные действия по алгоритму.
6.Написать слово в соответствии с решением задачи и осуществить проверку.
Выделяется 6 этапов, которые должен пройти школьник, решая

Слайд 6



Самые распространённые и устойчивые ошибки –это ошибки на правописание безударных

гласных. Их учащиеся допускают вплоть до окончания школы, поэтому при работе над этой темой нельзя ограничиться часами, предусмотренными программой. Только длительная систематическая тренировка вырабатывает устойчивый навык правописания безударных гласных.
Научить простому правилу подбора родственных слов еще не значит научить писать безударные гласные без ошибок.
Самые распространённые и устойчивые ошибки –это ошибки на

Слайд 7



При

изучении этой темы дети допускают много ошибок. Поэтому я, выясняя

причины ошибок детей, отмечаю основные:
А) не знает значения слов;
Б) не нашёл проверочное однокоренное слово;
В) не умеет находить корень;
Г) не знает способа проверки и др.
При изучении этой темы дети допускают много ошибок. Поэтому

Слайд 8 Предмет: русский язык УМК «Гармония»

Класс:4
Тема урока: Безударные гласные в корне слова

Предмет: русский язык УМК «Гармония»   Класс:4  Тема урока: Безударные гласные в

Слайд 9


Цели и задачи урока:
-закрепить знания опасных гласных;
-закрепить

знания, умения и навыки учащихся в написании и проверке слов

с безударными гласными и в корне;
-развивать орфографическую зоркость, внимание, устную и письменную речь, умение проводить взаимопроверку, комментированное письмо;
-активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы, используя работу в парах;
-воспитывать чувство товарищества.
Цели и задачи урока:-закрепить знания опасных гласных;-закрепить знания, умения и навыки учащихся в написании

Слайд 10


Алгоритм проверки безударной гласной корня.
1шаг. Найди в слове корень.
2 шаг.

Узнай, есть ли в корне безударный гласный.
3 шаг. Измени слово

или подбери родственное.
4 шаг. Сравни проверяемое и проверочное слова, скажи, как надо писать корень.
Алгоритм проверки безударной гласной корня.1шаг. Найди в слове корень.2 шаг. Узнай, есть ли в корне безударный гласный.3

Слайд 11Безударный гласный звук
Причиняет много мук.
Как писать г(о,а)ра,тр(а,о)ва
И слова м(о,а)ря,д(е,а)ла?
Чтобы не

было сомненья,
Ставим звук под ударенье:
Горы,травы,море,дело!
Вот теперь напишем смело!

Безударный гласный звукПричиняет много мук.Как писать г(о,а)ра,тр(а,о)ваИ слова м(о,а)ря,д(е,а)ла?Чтобы не было сомненья,Ставим звук под ударенье:Горы,травы,море,дело!Вот теперь напишем

Слайд 12Тренажёр
Безударные гласные в корне
« Помоги

кораблям найти свою пристань»
Автор
Крупенко Надежда Никитовна
учитель начальных классов
МОУ ЦО «Альянс»

п.Харик
2011 учебный год.

Тренажёр     Безударные гласные в корне « Помоги кораблям  найти свою пристань» АвторКрупенко

Слайд 13а
о
Помоги кораблям найти свою пристань.
1
М . рская волна
о
Р . дные

просторы
о
Д . лёкие страны
а
С . сновый лес
о
С . довые дорожки
Кр

. сивый закат

а

В . здушный корабль

о

Пр . вдивый рассказ

а

аоПомоги кораблям найти свою пристань.1М . рская волнаоР . дные просторыоД . лёкие страныаС . сновый лесоС

Слайд 14


Спасибо за
Внимание.

Спасибо заВнимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика