Разделы презентаций


Блок игр на сплоченность, сотрудничество

Блок игр на сплоченность, сотрудничество.Игры на сплочение – помогут быстро пройти процесс адаптации, наладить конструктивное взаимодействие ее участников, ускорить процесс формирования сплоченной команды.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Над темой работают

воспитатели: Головкова Т. В.

Моисеева Л. В. Педагог-психолог: Шардакова А.В.
ГАРМОНИЗАЦИЯ  МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ  ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Над темой работают воспитатели: Головкова Т. В.

Слайд 2Блок игр на сплоченность, сотрудничество.
Игры на сплочение – помогут быстро

пройти процесс адаптации, наладить конструктивное взаимодействие ее участников, ускорить процесс

формирования сплоченной команды.
Блок игр на сплоченность, сотрудничество.Игры на сплочение – помогут быстро пройти процесс адаптации, наладить конструктивное взаимодействие ее

Слайд 3 Задачи: 1. Способствовать благоприятной психологической атмосферы. 2.Обучать навыкам сотрудничества и взаимодействия. 3.

Сформировать чувство общности и развитие эмоций и чувств, направленных на

другого.

Цель: Установить близкие и доброжелательные отношения между детьми.

Задачи: 1. Способствовать благоприятной психологической атмосферы. 2.Обучать навыкам сотрудничества и взаимодействия. 3. Сформировать чувство общности и

Слайд 41 Безоценочность 2 Отсутствие соревновательности 3 Отказ от игрушек и предметов 4 Минимизация

речевого взаимодействия 5 Исключение принуждения
Принципы методики:

1 Безоценочность 2 Отсутствие соревновательности 3 Отказ от игрушек и предметов 4 Минимизация речевого взаимодействия 5 Исключение

Слайд 51-й этап Общение без слов
Цель: переход к непосредственному

общению, что предполагает отказ от привычных для детей вербальных и

предметных способов взаимодействия

Варианты игр: («Жизнь в лесу», «Волны», «Ожившие игрушки», «Птенцы», «Муравьи» и т д.).
1-й этап  Общение без слов Цель: переход к непосредственному общению, что предполагает отказ от привычных для

Слайд 62-Й ЭТАП ВНИМАНИЕ К ДРУГОМУ
Цель: формирование способности видеть сверстника,

обращать на него внимание и уподобляться ему.
Задача – отвлечь детей

от такой фиксированности на собственном «Я» и сосредоточенности на отношении к себе ровесников и обратить их внимание на сверстника самого по себе, вне контекста их взаимоотношений.
Варианты игр: «Общий круг», «Зеркало», «Эхо», «Бабушка Маланья», «Тень»,
«Зеркало»,»Эхо» и др.
2-Й ЭТАП  ВНИМАНИЕ К ДРУГОМУЦель: формирование способности видеть сверстника, обращать на него внимание и уподобляться ему.Задача

Слайд 73-й этап СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.
ЗАДАЧА: Научить ребенка согласовывать собственное поведение с

поведением других людей.
ВАРИАНТЫ ИГР: «Сороконожка», «Слепой и поводырь», «На тропинке»,

«Лабиринт», «Путанка».
3-й этап СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.ЗАДАЧА: Научить ребенка согласовывать собственное поведение с поведением других людей.ВАРИАНТЫ ИГР: «Сороконожка», «Слепой и

Слайд 84-й этап ОБЩИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ.
ЗАДАЧА: пережить сближающие их общие одинаковые чувства.

Варианты

игр: «Злой дракон», «Шторм», «Дискотека зайчиков», «Шпионы», «Обнималки».

4-й этап ОБЩИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ.ЗАДАЧА: пережить сближающие их общие одинаковые чувства.Варианты игр: «Злой дракон», «Шторм», «Дискотека зайчиков», «Шпионы»,

Слайд 95-й этап ВЗАИМОПОМОЩЬ В ИГРЕ
ЗАДАЧА- научить детей сопереживать

другому, помочь и поддержать сверстника

Варианты игр: «Живые куклы», «День помощника»,

«Старенькая бабушка» и др.
5-й этап ВЗАИМОПОМОЩЬ В ИГРЕ  ЗАДАЧА- научить детей сопереживать другому, помочь и поддержать сверстникаВарианты игр: «Живые

Слайд 106-й этап ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОЖЕЛАНИЯ.
Задача: научить детей видеть и

подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.
(Данный этап состоит из

игр, специально направленных на словесное выражение своего отношения к другому.)
Варианты игр: «Обзывалка», «Спящая красавица», «Комплименты», «Конкурс хвастунов», «Пожелания» и др..
6-й этап ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОЖЕЛАНИЯ.Задача: научить детей видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.(Данный

Слайд 117-й этап ПОМОЩЬ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Задача: Способствовать развитию взаимопомощи, способности

принимать планы и замыслы другого и радоваться его успеху.

Варианты игр:

«Закончи рисунок», «Рукавички», «Мастер и подмастерья», «Общая картина» и др..
7-й этап ПОМОЩЬ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Задача: Способствовать развитию взаимопомощи, способности принимать планы и замыслы другого и радоваться

Слайд 12Опыт проведения данной системы игр показал свои результаты:
* Дети стали

больше играть.
* Самостоятельно разрешают многие конфликты.
* Заметно снизилась агрессивность проблемных

детей.
* Уменьшилось количество демонстративных реакций.
* Замкнутые дети стали чаще участвовать в играх.
* Климат в группе заметно улучшился.

Опыт проведения данной системы игр показал свои результаты:* Дети стали больше играть.* Самостоятельно разрешают многие конфликты.* Заметно

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика