Разделы презентаций


Числа 6 и 7. Письмо цифры 7.

Содержание

Тип урока:Урок рефлексииТема урока:«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики
УМК «Школа России»
1 класс


«Числа 6 и 7. Письмо

цифры 7»









Урок  математикиУМК «Школа России»1 класс«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»

Слайд 2Тип урока:
Урок рефлексии
Тема урока:
«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».

Тип урока:Урок рефлексииТема урока:«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».

Слайд 3Методы:
словесный;
наглядный;
практический.
Формы:
индивидуальная;
работа в паре.
Средства:
М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса.

Издательство Москва. «Просвещение», 2013г;
презентация;
интерактивная доска, проектор, компьютер.








Методы:словесный;наглядный;практический.Формы:индивидуальная;работа в паре.Средства: М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2013г;презентация; интерактивная доска, проектор,

Слайд 4Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с

составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.
Планируемые результаты.
Предметные:

научится записывать цифрой число 7.
Метапредметные:
познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.



Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать

Слайд 5Структура урока рефлексии:
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.
Актуализация знаний

-5мин.
Самоопределение к деятельности-5мин.
Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.
Удобнее всего работать по

вопросам:
Какое задание я выполнял?
Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?
Что делал сначала? Потом?
Где возникло затруднение?
Почему? Чего мне хватает для правильного решения?
Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин.
Реализация построенного проекта -6мин.
Обобщение затруднений- 4мин.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин.
Включение в систему знаний и повторение -7мин.
Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.





Структура урока рефлексии:Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.Актуализация знаний -5мин.Самоопределение к деятельности-5мин.Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.Удобнее

Слайд 6Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.


Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты

дружно сели, На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в

окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все

Слайд 7Актуализация знаний
-Нарисуй недостающую кошечку.
-Понаблюдайте, что меняется?

(Форма туловища, головы, количество

усов, направление хвоста)

Актуализация знаний-Нарисуй недостающую кошечку.-Понаблюдайте, что меняется? (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)

Слайд 8-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у

кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у

нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?

1. Квадратное.

2. Круглая.

3. 1.

4. Вправо.

-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у

Слайд 9Индивидуальная работа
Заполни пропуски



? +? = 5

? +? = 4


? +? = 5 ? – 1 =6
? +? = 5 ? +? = 4
? +? = 5 6 – 1 = ?
? +? = 4 7 - ? = 4
5 +? = 6 ? + 1 =7




Индивидуальная работаЗаполни пропуски? +? = 5          ? +?

Слайд 10Фронтальная работа


Сколько дней в неделе?
Назови первый день недели.
Какой день будет

после среды?
Какой день будет перед субботой?
Каким по счету днем

недели является воскресенье?
Какой день сегодня?
Какой был вчера?
Какой будет завтра?



Фронтальная работаСколько дней в неделе?Назови первый день недели.Какой день будет после среды?Какой день будет перед субботой? Каким

Слайд 11Поставьте нужные знаки
3 ○ 4 4

○ 3 5+1 ○ 6
4 ○ 6

1 ○ 6 7- 1 ○ 5
3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3

Прочитайте равенства.
Прочитайте неравенства.
Составьте два неравенства с числами 6 и 7.

Поставьте нужные знаки3 ○ 4     4 ○ 3    5+1 ○

Слайд 12Самоопределение к деятельности
- Откройте учебник на странице 54. Прочитайте

вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки

с числами.
Прочитайте числа с конца.
Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
Самоопределение к деятельности-  Откройте учебник на странице 54. Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите

Слайд 13Локализация индивидуальных затруднений.
Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
Реализация построенного проекта.
Обобщение затруднений.

Локализация индивидуальных затруднений.Построение проекта коррекции выявленных затруднений.Реализация построенного проекта.Обобщение затруднений.

Слайд 14Работа по учебнику

Работа по учебнику

Слайд 15Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз, потянись,
Все

ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись.
Как пружинки мы

присели,
А потом тихонько сели.

Одолела нас дремота,Шевельнуться неохота.Ну-ка, делайте со мноюУпражнение такое:Вверх, вниз, потянись,Все ребята дружно всталиИ на месте зашагали.На носочках

Слайд 16Самостоятельная работа с самопроверкой

Самостоятельная работа с самопроверкой

Слайд 17Включение в систему знаний и повторение
Работа по учебнику
стр. 55

Включение в систему знаний и повторениеРабота по учебнику стр. 55

Слайд 18Работа в тетради с печатной основой стр.21

Работа в тетради с печатной основой стр.21

Слайд 19Рефлексия
- Определи, не вычисляя, что больше:
6 без

одного или 6 да ещё 1.
Кто хорошо разобрался в материале

урока?
Кому нужна помощь?
Оцени себя

Рефлексия - Определи, не вычисляя, что больше:   6 без одного или 6 да ещё 1.Кто

Слайд 20 Интернет ресурсы: http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html; http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ; https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm; http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg; http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg; http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533; http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg; http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png; https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg; http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png; http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png; https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png; https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg; http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif; http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888; http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html; http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png

Интернет ресурсы: http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html;  http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ;

Слайд 21Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика