Разделы презентаций


Диагностика сформированности коллектива младших школьников

Содержание

Диагностика сформированности коллектива младших школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Слайд 2
Диагностика сформированности коллектива младших школьников.

Диагностика сформированности коллектива младших школьников.

Слайд 3Цели диагностики:
определить уровень сформированности коллектива,
выявить неформальных лидеров класса,
выявить атмосферу

в классном сообществе.
Задачи диагностики:
проведение анкетирования и графических тестов с учащимися

1-4-х классов.


Цели диагностики:  определить уровень сформированности коллектива,выявить неформальных лидеров класса,выявить атмосферу в классном сообществе.Задачи диагностики:проведение анкетирования и

Слайд 4
Детский коллектив является важнейшим условием развития личности.
П. П. Блонский писал:

детский коллектив является огромной воспитывающей силой к отдельным своим членам,

он регулирует общественно-моральное поведение своих членов.
Детский коллектив является важнейшим условием развития личности.		П. П. Блонский писал: детский коллектив является огромной воспитывающей силой к

Слайд 5Центральная проблема:
несформированность поведенческих навыков.

Центральная проблема:	несформированность поведенческих навыков.

Слайд 6
коллектив
начальной школы

1 «а»
1 «б»
2 «а»
2«б»
3 «а»
3«б»
3 «в»
4 «а»
4«б»

коллектив начальной школы1 «а»1 «б»2 «а»2«б»3 «а»3«б»3 «в»4 «а»4«б»

Слайд 7Графический тест: «Я-позиция». 1 «а» класс.
Целью данного теста является выявление характера

самооценки детей, места каждого ребенка в коллективе.

Т.о. исходя из результатов

диагностики, можно предположить следующее: в кругу поставили точку – 13 учащихся. Эти ребята соотносят себя с классным коллективом, осознают свою принадлежность к школе и классу. В центре круга поставили точку – 8 учащихся . Эти учащиеся, возможно, считают себя неформальными лидерами в классе.
За пределами круга поставили точку – 2 учащихся. Эти ребята, возможно, не соотносят себя с классным коллективом

В кругу в центре круга вне круга

Графический тест: «Я-позиция». 1 «а» класс.		Целью данного теста является выявление характера самооценки детей, места каждого ребенка в

Слайд 8Графический тест: «Я - позиция». 1 «б» класс.
В кругу поставили

точку – 6 учащихся . Эти ребята соотносят себя с

классным коллективом. В центре круга поставили точку – 14 учащихся
. Эти учащиеся, возможно, считают себя неформальными лидерами в классе.
За пределами круга точку ни один учащийся не поставил.

В кругу в центре круга вне круга

Графический тест: «Я - позиция». 1 «б» класс.	 В кругу поставили точку – 6 учащихся . Эти

Слайд 9Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе». 2 «а» и 2 «б»

классы.
Вывод: взаимоотношения среди учащихся дружелюбные. На занятиях ребятам интересно и

увлекательно. В коллективе существует взаимная поддержка и теплота взаимоотношений. Скуку испытывают незначительное количество учащихся.
Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе». 2 «а» и 2 «б» классы.	Вывод: взаимоотношения среди учащихся дружелюбные. На

Слайд 10Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе», 3 «а» класс.
Т.о. исходя

из результатов диагностики, можно предположить, что учащиеся чувствуют себя в

классном коллективе комфортно. Большинство учащихся оценили состояние психологической атмосферы в коллективе, как дружелюбное.
Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе», 3 «а» класс.	Т.о. исходя из результатов диагностики, можно предположить, что учащиеся

Слайд 11Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе», 3 «б» класс.
Т.о., в

коллективе существует взаимная поддержка и теплота взаимоотношений. Скуку испытывают незначительное

количество учащихся.
Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе», 3 «б» класс. 	Т.о., в коллективе существует взаимная поддержка и теплота

Слайд 12Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе» , 3 «В» класс.
Вывод:

взаимоотношения среди учащихся дружелюбные. На занятиях ребятам интересно и увлекательно.

В коллективе существует взаимная поддержка и теплота взаимоотношений.
Диагностическая методика «Психологическая атмосфера в коллективе» , 3 «В» класс.Вывод: взаимоотношения среди учащихся дружелюбные. На занятиях ребятам

Слайд 13Методика диагностики «Уровень развития классного коллектива». 4«а» класс.
Ребятам предлагался список

утверждений, им необходимо было выбрать те, которые наиболее подходят их

классу.
Т.о. исходя из результатов диагностики, можно предположить, что сами учащиеся дают среднюю оценку уровню развития их класса как коллектива.
Очень низкий уровень обозначили 2 учащихся, низкий уровень 3 учащихся, 13 учащихся обозначили средний уровень.

Методика диагностики «Уровень развития классного коллектива».  4«а» класс.		Ребятам предлагался список утверждений, им необходимо было выбрать те,

Слайд 14Методика диагностики «Уровень развития классного коллектива». 4«б» класс.
Вывод: сами учащиеся

дают среднюю оценку уровню развития их класса как коллектива.
Очень низкий

уровень обозначили 2 учащихся, низкий уровень 5 учащихся, 14 учащихся обозначили средний уровень.
В классном сообществе существуют элементы самоуправления.

Методика диагностики «Уровень развития классного коллектива».  4«б» класс.Вывод: сами учащиеся дают среднюю оценку уровню развития их

Слайд 15
Уильям Глассер писал: « …Семья,коллектив и школа должны открыть каждому

ребенку путь к реализации главной жизненной потребности – осознанию себя

полноценной личностью».

Поэтому :
ребёнок должен проводить как можно больше времени во внеклассных мероприятиях, кружках; учиться общаться в разных группах, коллективах;
необходимо проводить распределение между учащимися поручений, дети должны видеть маленький и большой успех каждого ученика в порученном ему деле ; - организовывать досуг всей семьёй, проводить беседы о поведении.
Уильям Глассер писал: « …Семья,коллектив и школа должны открыть каждому ребенку путь к реализации главной жизненной потребности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика