Разделы презентаций


Дифференцированный подход на уроках в начальной школе

Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении): - это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента. - это комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дифференцированный подход в обучении младших школьников.
Составила учитель начальных классов
Бондаренко Инна

Владимировна

Дифференцированный подход в обучении младших школьников.Составила учитель начальных классовБондаренко Инна Владимировна

Слайд 2Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении):
- это создание разнообразных

условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета

особенностей их контингента.
- это комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в группах.

Дифференциация обучения (дифференцированный подход в обучении): - это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп

Слайд 3Дифференцированный подход к обучению на уроках это:
Положительные эмоции
комфорт
защищённость
интерес к

учёбе
повышение самооценки учащихся
снижение барьеров страха
доверие к педагогу
доброжелательные отношения в

классном коллективе.
Дифференцированный подход к обучению на уроках это:Положительные эмоциикомфортзащищённость интерес к учёбе повышение самооценки учащихсяснижение барьеров страхадоверие к

Слайд 4Положительные аспекты уровневой дифференциации
- у учителя появляется возможность помогать

слабому, уделять внимание сильному;

- сильные утверждаются в своих способностях, слабые

получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности;

- повышается уровень мотивации ученья .
Положительные аспекты уровневой дифференциации - у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному;- сильные утверждаются в

Слайд 5Главные вопросы:
• "Может ли учитель физически и профессионально учесть индивидуальные

особенности каждого из 15-ти учащихся в рамках 45 - минутного

урока и обязательного выполнения учебной программы?»
• "Как работать на уроке со всем классом и одновременно — с каждым учащимся?"
Главные вопросы:•

Слайд 6Учебный материал можно дифференцировать не только по уровню обученности учащихся,

но и по уровням:

творчество

трудности

объем

Учебный материал можно дифференцировать не только по уровню обученности учащихся, но и по уровням:творчествотрудностиобъем

Слайд 7 1. Дифференциация по уровню творчества.

Пример 1.

Дана задача: «В

вазе лежало 4 желтых яблок и 2 зеленых яблока. 3

яблока съели. Сколько яблок осталось?»

1. Дифференциация по уровню творчества. Пример 1.Дана задача: «В вазе лежало 4 желтых яблок и 2

Слайд 8
Пример 2.
Даны выражения:

81-29+27

400+200+300-100
72:9-3 400+200+30-100
54:6+72:8 27:3+24:6 9
84-9+8 54+6 х3-72:8
Пример 2.  Даны выражения:         81-29+27

Слайд 9
2. Дифференциация

по уровню трудности.
Предполагает различные виды усложнения заданий
для

более подготовленных детей: увеличение количества действий, выполнение обратного задания, использовани условных символов и др.

Пример 1.

2. Дифференциация по уровню трудности.  Предполагает различные виды

Слайд 10Пример 2.
Пример 3.




Пример 2.Пример 3.

Слайд 11Пример 4.
Подбери к каждому слову проверочные слова.
Напиши слова парами.

Вставь пропущенные буквы.

Пример 4.Подбери к каждому слову проверочные слова. Напиши слова парами. Вставь пропущенные буквы.

Слайд 123. Дифференциация по объёму учебного
материала предполагает выполнение
учащимися как

основного, так и дополнительного
материала.

+ дополнительные задания из учебника
+ дополнительные задания

на карточках

+ дополнительные задания в тетрадях


+ творчество и грамотность учителя!!!

3. Дифференциация по объёму учебного материала предполагает выполнение учащимися как основного, так и дополнительногоматериала.+ дополнительные задания из

Слайд 13Дифференцированный подход повышает качество обучения.
Развивает активность всего класса независимо от

уровня знаний.
Дает возможность каждому ученику развивать свои творческие способности.

Дифференцированный подход повышает качество обучения.Развивает активность всего класса независимо от уровня знаний.Дает возможность каждому ученику развивать свои

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика