Разделы презентаций


Обобщение опыта работы по теме: "Информационные технологии в работе учителя начальных классов"

Содержание

План работы над темой самообразования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной

школе

Литвиненко О.П., г. Снежногорск
Применение новых информационных технологий  для совершенствования процесса обучения в начальной школе

Слайд 2План работы над темой самообразования

План работы над темой самообразования

Слайд 3План работы над темой самообразования

План работы над темой самообразования

Слайд 4План работы над темой самообразования

План работы над темой самообразования

Слайд 5Актуальность работы:
за последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером,

увеличилось примерно в 10 раз;
76% уч-ся знакомы в основном с

игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении;
будущему учителю нового тысячелетия необходимо обладать не только определенным объемом знаний, но и умением решать проблемы сегодняшней жизни
Актуальность работы:за последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз;76% уч-ся знакомы

Слайд 6Гипотеза:
Информационные технологии дадут уникальную возможность развиваться не только

ученику, но и учителю
По мере развития педагогической

науки, совершенствовались методы и формы преподавания
Гипотеза:  Информационные технологии дадут уникальную возможность развиваться не только ученику, но и учителю   По

Слайд 7 Основные принципы новой информационной технологии:

интерактивный (диалоговый)

режим работы с компьютером;

интегрированность (стыковка, взаимосвязь) с другими программными продуктами;

гибкость

процесса изменения как данных, так и постановок задач

Основные принципы новой    информационной технологии:интерактивный (диалоговый) режим работы с компьютером;интегрированность (стыковка, взаимосвязь) с

Слайд 8Требования к современным информационным технологиям:

обеспечивать высокую степень расчленения всего процесса

обработки информации на этапы (фазы), операции, действия;

включать весь набор

элементов, необходимых для достижения поставленной цели;

иметь регулярный характер
Требования к современным информационным технологиям:обеспечивать высокую степень расчленения всего процесса обработки информации на этапы (фазы), операции, действия;

Слайд 9Проблемы:
как построить учебный процесс с применением компьютера;

какую

долю учебного материала и в каком виде представить и реализовать

с использованием ПК;

как и какими средствами осуществлять контроль знаний;

какие информационные технологии применять для реализации поставленных педагогических и дидактических задач



Проблемы: как построить учебный процесс с применением компьютера; какую долю учебного материала и в каком виде представить

Слайд 10Цели и задачи:
создать оптимальные условия для

индивидуализации учебных действий младших школьников;

увеличить долю

самостоятельности участия каждого ученика в учебном процессе;

обеспечить его более свободную ориентировку в информационных источниках

поддерживать и развивать познавательный интерес учащихся, навыки исследовательской деятельности

Цели и задачи: создать оптимальные условия для      индивидуализации учебных действий младших школьников;

Слайд 11Направления работы:

Направления работы:

Слайд 12Технологии и программы MS Office:

Технологии и программы MS Office:

Слайд 13Использование ресурсов сети Интернет

Использование ресурсов сети Интернет

Слайд 14Использование ресурсов сети Интернет

Использование ресурсов сети Интернет

Слайд 15Использование ресурсов сети Интернет

Использование ресурсов сети Интернет

Слайд 17Выводы:
В заключении хотелось бы сказать о том, что применение

информационных технологий в учебном процессе хотя и трудоемкий процесс во

всех отношениях, но он оправдывает все затраты, делает обучение более интересным, увлекательным и содержательным.
Преподаватель вправе выбирать свою технологию и методы работы, но каждый преподаватель обязан работать во благо развития учащегося.
Выводы: В заключении хотелось бы сказать о том, что применение информационных технологий в учебном процессе хотя и

Слайд 18Источники информации:
Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модульное обучение: вопросы

теории и технологии. – Алма-Ата: Мектеп, 1980.- 208 с.
 
Апатова Н.В.

Информационные технологии в школьном образовании. - М., 1994.
 
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. –с. 5-6.
 
Селевко Г.К. Технологии развивающего обучения. //Школьные технологии № 4, 1997.
Шаблон презентации «Интернет» автор server
Источники информации:Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Проблемно-модульное обучение: вопросы теории и технологии. – Алма-Ата: Мектеп, 1980.-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика