Второй шаг - пробежать глазами, прочитать по слогам.
Цель: продолжение процесса перемещения взгляда слева направо и узнавание слов.
Третий шаг - пунктуация в образах.
Цель: понимание читаемого материала. Встретив знак препинания, необходимо попросить ребенка представить в уме то, что он только что прочел.
Очень интересен метод жужжащего чтения. При жужжащем чтении вы читаете вместе с ребенком
одновременно вслух, вполголоса, каждый со своей скоростью, в течение 5 минут.
Хорошие результаты даёт чтение перед сном. Дело в том, что последние события
дня фиксируются эмоциональной памятью, и во время сна человек находится под их впечатлением.
Если ребёнок не любит читать, то необходим режим щадящего чтения: прочитывается одна-две строчки, затем устраивается кратковременный отдых. Такой режим получается, когда ребёнок просматривает диафильмы: две строчки под кадром прочитал, посмотрел картинку, отдохнул. Диафильмы должны быть занимательного содержания (сказки, приключения).
Развитие техники чтения тормозится из-за слаборазвитой оперативной памяти: прочитав три-четыре слова, ребёнок уже забывает первое и не может понять смысла предложения. Такое положение можно исправить с помощью зрительных диктантов, разработанных профессором И. Т. Федоренко.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть