Разделы презентаций


Для чего необходим режим дня для дошкольника

Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Режим дня для дошкольника. Воспитатель: Скиба К.Н.

Режим дня для дошкольника. Воспитатель: Скиба К.Н.

Слайд 2 Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка —

соблюдение режима дня.
Правильный ритм, заданный распорядком жизни в

детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.

«Значение режима в жизни дошкольника»

Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня.  Правильный ритм,

Слайд 3 Режим дня — это чередование различных видов

деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе И если

в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются.
В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

«Режим дня»

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем

Слайд 4Требования к режиму дня
Учет возрастных
особенностей

ребенка.
Постоянство режима.
Точность

во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.
Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

Требования  к режиму дня    Учет возрастных особенностей ребенка.    Постоянство режима.

Слайд 5РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

Слайд 7Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности:

бытовую,
игровую,
учебною


трудовую

Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебною трудовую

Слайд 8Прием детей в группу 7.30- 8.00
Приводить детей
до 7.40
время на раздевание
время

на беседу с воспитателем
время на посещение туалетной комнаты
время на общение

с друзьями

Прием детей в группу 7.30- 8.00Приводить детей до 7.40время на раздеваниевремя на беседу с воспитателемвремя на посещение

Слайд 9Утренняя зарядка 8.10- 8.20
Заряд бодрости
и здоровья

Утренняя зарядка 8.10- 8.20Заряд бодростии здоровья

Слайд 118.30- 8.45 ЗАВТРАК
12.00-12.30 ОБЕД
15.30-15.45 ПОЛДНИК


ПРИЕМ ПИЩИ
Дети получают питание 4-5 раз

в день.  Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не

позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна.  Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать.  Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.
8.30- 8.45 ЗАВТРАК12.00-12.30 ОБЕД15.30-15.45 ПОЛДНИКПРИЕМ ПИЩИДети получают питание 4-5 раз в день.  Первая еда дается через полчаса,

Слайд 129.00- 10.00 ЗАНЯТИЯ

9.00- 10.00 ЗАНЯТИЯ

Слайд 13прогулка

прогулка

Слайд 14 Только во время сна ребенок получает полный отдых.
Сон

должен быть достаточно продолжительным:
дети 3-4 лет спят 14 часов

в сутки,
5-6 лет - 13 часов,
7-8 лет - 12 часов.
Дневной сон 2-2,5 часов
Дети должны ложиться
не позднее 8—9 часов
вечера. 

СОН РЕБЕНКА

Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет

Слайд 15 Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей

и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника

и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00.Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

«С ГОРКИ НА ГОРКУ»

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях

Слайд 16 К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление.

Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего

удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.
К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает

Слайд 17Режим дня – основа хорошего настроения

Режим дня – основа хорошего настроения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика