Слайд 1
Проект
«Мой домашний любимец»
Цель:
Развитие познавательного интереса.
Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними.
Воспитатель:Могутова Е.Л
Слайд 2
Задачи:
- Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка,
собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, черепаха).
- Уточнение знаний
детей о домашних животных: название их детёнышей, чем питаются, какую пользу приносят. - Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями. - Воспитание любви к домашним животным. -- Побуждать к добрым поступкам. - Формировать навык сотрудничества, сопереживания, проявлять заботу
-Приобщение родителей к деятельности детского сада
Слайд 3«Всегда есть тот , кому ты нужен
Кто так в
тебя наивно верит,
Кто доверяет смело душу,
Кто ждать готов, любя у
двери…»
Слайд 4Перед началом проекта совместно с родителями и детьми мы собрали
информацию о домашних животных, которые живут в семье наших воспитанников.
И вот что у нас получилось
В семье Даны Тимгановой живет ее любимый пес Грандик.
В семье Сережи Газизова живет кот Васька.
Слайд 5А в семье Олега Томилина живут много разных животных(черепашка, котенок,
кролик)
Слайд 6У Юли Голдобиной живут попугайчик Кеша и кошка Муся
Слайд 7У Насти Палкиной живут кот Рыжик и собака Рекс.
Слайд 8 У Саши Соколова попугайчик Кеша
У Лизы собака Джек!
Слайд 9А у многих ребят их любимцы живут в деревне у
бабушек и у дедушек!!
Слайд 10Ребята рассказывали как они ухаживают за животными, что любят кушать
их любимцы и как они с ними играют.
Слайд 12А взрослые написали интересные истории о их любимцах.
кормление
козленка
Есть у меня пес по кличке Джек. Серьезный такой пес.
Законченный брутал, ни капли сентимента. Казалось бы, под такими, как он, скалы рушатся, но... но на мое счастье и, скорее всего, на его беду, есть, у меня и дочка Анюта, трех с половиной лет от роду. Девочка она, надо сказать, активная и любознательная.
Сижу на кухне, делаю салат. Подходит Анюта:
Папа, это что?
Это капуста, доча...
-А кто ест капусту?
Козлик...
А где козел?
А у нас нету...
Нет, вон козел! - показывает на Джека.
Что ты, Анют, это же песик! (Но уже было поздно, все далее мною сказанное пролетало мимо ушей моей дочки.)
- Нет, - говорит Аня - Он козел!
Аня берет пару листиков капусты и отправляется кормить «козлика». Все мои «Песики не едят капусту!» и недовольные урчания Джека были подавлены непреодолимым желанием накормить изголодавшего, по мнению Анютки, козленка. Спустя минуту терпение пса закончилось, и он кинулся в спасительное бегство. Дочка с капустой в руках начала бегать за ним по квартире. Наконец, не найдя другого укрытия, Джек ныряет под кухонный стол. Роковая ошибка! С одной стороны стола стена, с другой диванчик, с третьей сижу я и делаю салат. Единственный путь отступления мгновенно преграждается детским стульчиком, на который, с лицом победителя, усаживается «кормилица козла» и капустные пытки продолжаются. Посмеялся я и, как ни в чем ни бывало, продолжил кухарить. Эта история и осталось бы мной незамеченной, если бы среди: «Кушай! Чего не кушаешь?», я бы вдруг не услышал: «Вот! Молодец!». Я опешил. О, Боже! Пес? Капусту? Заглядываю под стол... Джек, забившись в угол, лежит на полу, уши опущены, в глазах читается «за что мне это?» и медленно, нехотя, передними зубами пес откусывает зажатый между передними лапами лист капусты.
Слайд 13Мои домашние животные»
У меня дома живут попугаи, их зовут Кеша
и Чита и жила кошка Муся (сейчас она живет в
деревне у бабушки). Я расскажу вам о ней.
Она появилась у нас зимой в том году. Однажды папа пришел домой с коробочкой, он мне дал эту коробочку, я открыла и увидела там маленького, черного котенка, а кончик хвостика и грудка у него были беленькие. Я очень обрадовалась. Мама сказала, что это девочка и мы её назвали Муся. С тех пор она стал жить у нас.
На мое рождение папа подарил маме попугаев. Они спокойно вылетали из клетки размять свои крылышки и залетали обратно.
Когда появилась Муська мы стали клетку закрывать, потому что Муся стала на них охотиться и ждала удобного случая чтобы их поймать. И вот однажды Кеша высунул свой хвост из клетки, а Муся воспользовалась этим моментом, цапнула его за хвост, опрокинув клетку. Она выдернула у Кеши три перышка. Мы на ругали кошку и убрали попугаев на шкаф чтобы она их не достала. Но она и там их пыталась зацепить своими коготками. Тогда мы решили увести её в деревню к бабушке.
Сейчас мне без Муси скучно, зато попугаи летают как раньше разминая свои крылья ничего не боясь .
Вот такая интересная история.
Слайд 14И сочинили стихи и оформили их в виде книжечек!
Слайд 16В нашей группе была организованна выставка «Кошкин дом»
Слайд 18
Во время совместной деятельности:
-мы беседовали,
-наблюдали,
-
рассматривали картинки и фото в журналах,
-читали рассказы и стихи
,
- занимались изобразительной деятельностью,
-играли в подвижные игры
-Играли в сюжетно-ролевые игры
Слайд 19Ребятам очень нравится рассматривать журналы про собак. Они бурно обсуждают
увиденное.
Слайд 20Ребята учатся ухаживать за животными.
кормят
причесывают
Слайд 21Придумывают разные интересные игры
Слайд 23Во время творческой деятельности у нас получились вот такие интересные
работы
Слайд 25Так же мы много рисовали и лепили
Слайд 27 Вот такая газета у нас получилась
Слайд 28Проект “Мои домашние любимцы” был направлен на расширение знаний детей
об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека