Разделы презентаций


Научно-исследовательская деятельность в начальной школе

Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации.  Организация научно – исследователь-ской деятельности младших школьников –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Не существует сколько – нибудь достоверных тестов
на одаренность,

кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы

в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А. Н. Колмогоров

Не существует сколько – нибудь достоверных тестов
на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.
А. Н. Колмогоров

Научно - исследовательская деятельность в начальной школе

Не существует сколько – нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного

Слайд 2 Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с

большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит

от его организации.  Организация научно – исследователь-ской деятельности младших школьников – серьёзная и непростая. Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования и желания.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования

Слайд 3 Работа с детьми в рамках начальных основ

исследовательской  деятельности позволит достигнуть важнейших целей образования:   
- самостоятельного мышления;

- решения возникающих проблем, имея даже небольшой багаж знаний;
- навыков прогнозирования и достижения результатов в области выбранных наук.     
    

Работа с детьми в рамках начальных основ исследовательской  деятельности позволит достигнуть важнейших целей образования:    -

Слайд 4Немалую роль играет факт выявления учеников, желающих работать в исследовательском обществе.



Исследовательскую активность надо стимулировать.
Поддерживать любознательность ребёнка, стремление экспериментировать

и оказывать ему помощь.
Немалую роль играет факт выявления учеников, желающих работать в  исследовательском обществе. Исследовательскую активность надо стимулировать. Поддерживать

Слайд 5Для развития у детей навыков исследовательского поведения необходимо сформировать у них следующие

умения:
видеть проблему;
задавать вопросы;
выдвигать гипотизы;
давать определения понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
проводить эксперемент;
делать выводы и умозаключения;
структурировать

материал;
доказывать и защищать свои идеи.
Для развития у детей навыков исследовательского поведения необходимо сформировать у них следующие умения:видеть проблему;задавать вопросы;выдвигать гипотизы;давать определения

Слайд 6Факторы успешности исследовательской деятельности учащихся:
соблюдение принципа добровольности занятий учеников этим

видом работы;
добровольность выбора темы учащимся;
максимальная самостоятельность ученика в процессе проведения

исследования;
компетентное и заинтересованное руководство педагога ученической исследовательской работой;
уважительное отношение к исследовательской деятельности учащихся родителей и педагогов школы,
осознание школьниками значимости и полезности выполняемой ими деятельности.
Факторы успешности исследовательской деятельности учащихся:соблюдение принципа добровольности занятий учеников этим видом работы;добровольность выбора темы учащимся;максимальная самостоятельность ученика

Слайд 7Виды учебных исследований:
по количеству участников: индивидуальные (самостоятельные), групповые, коллективные;
по месту

проведения: урочные, внеурочные;
по времени: кратковременные и долговременные;
по теме: предметные, свободные.

Виды учебных исследований:по количеству участников: индивидуальные (самостоятельные), групповые, коллективные;по месту проведения: урочные, внеурочные;по времени: кратковременные и долговременные;по

Слайд 8Модель работы с одарёнными детьми на ступени начального образования  
1. Индивидуальная

работа, предусматривающая деятельность в двух аспектах:
а) отдельные задания (подготовка разовых

докладов, сообщений); б) работа с учащимися по отдельной программе (разработка тем научных исследований, оказание консультационной помощи).
2. Групповая форма (включает в себя работу над совместными исследовательскими проектами).
3. Массовые формы.
Сюда можно отнести встречи с интересными людьми, совместную подготовку с учителями предметных недель, школьных олимпиад, участие в научно-практических конференциях, походах.
 

Модель работы с одарёнными детьми на ступени начального образования  1. Индивидуальная работа, предусматривающая деятельность в двух аспектах:а) отдельные

Слайд 9Этапы реализации ученической исследовательской деятельности
1. Выявление способных детей, диагностика и

коррекция их умений и навыков .
2. Выбор тем, постановка проблем,

задач, определение научных результатов.
3. Индивидуальная работа научного руководителя с учащимися, сбор материала
4. Оформление учащимися  выполненных исследований.
5. Итог исследовательской работы – это участие в ежегодных научно-исследовательских конференциях для обучающихся начальной школы.


Этапы реализации ученической исследовательской деятельности1. Выявление способных детей, диагностика и коррекция их умений и навыков .2. Выбор

Слайд 10МБОУСОШ № 28
Исследовательские работы, выполняемые учащимися:
- воспитывают ответственное отношение к

людям и окружающей среде, к своему здоровью, образованию, кругу общения,
-

учат самостоятельно выбирать темы исследования, работать с источниками информации по выбранной теме.

Приобщение детей к научно-исследовательской деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

МБОУСОШ № 28Исследовательские работы, выполняемые учащимися:- воспитывают ответственное отношение к людям и окружающей среде, к своему здоровью,

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика