Разделы презентаций


Духовно-нравственное развитие школьников в процессе изучения курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Содержание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать условия для приобщения детей  к ценностям человеческих отношений; воспитания культуры межличностных отношений.ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать условия каждому ребёнку для осознания важности добрых   взаимоотношений;формировать личностные качества обучающихся, уважение к общечеловеческим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации

и профессиональной переподготовки работников образования

Проект
«Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по ОРКСЭ в 4 классе на тему ««Добро и зло в христианстве и мусульманстве. Понятие греха».



Закиева Альфира Раифовна учитель начальных классов
МБОУ «Бегишевская СОШ имени М.Х. Хасанова»
Научный руководитель:
Замалетдинова Зальфира Исхаковна
старший преподаватель ПМЦПКиППРО


Дата 27.11.2015 г.
Казань – 2015

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создать условия для приобщения детей  к ценностям человеческих

отношений; воспитания культуры межличностных отношений.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

создать условия каждому ребёнку

для осознания важности добрых   взаимоотношений;
формировать личностные качества обучающихся, уважение к общечеловеческим нравственным ценностям, умение различать добро и зло, учить видеть и анализировать поступки окружающих;
воспитывать доброе отношение к людям, коллективизм, умение работать в группе, парах;
закреплять коммуникативные навыки.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создать условия для приобщения детей  к ценностям человеческих отношений; воспитания культуры межличностных отношений.ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: создать

Слайд 3
Планируемый результат:
-Учащиеся имеют четкое представление о понятиях «Добро» и «Зло»,
-

умеют давать оценку различным ситуациям и поступкам,
- способны дать анализ

своим действиям и действиям товарищей,
- умеют работать в составе группы, анализировать учебный материал, излагать свою точку зрения.
Планируемый результат:-Учащиеся имеют четкое представление о понятиях «Добро» и «Зло»,- умеют давать оценку различным ситуациям и поступкам,-

Слайд 4Коммуникативные УУД:
инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации- умение

отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и

сверстниками
Познавательные УУД:-
решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.
логические: установление причинно-следственных связей,выбор оснований и критериев для сравнения- самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.
умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование - усвоение понятий «добро» и «зло»
Регулятивные УУД: целеполагание
Личностные УУД: интерес к изучению предмета
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации- умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.Планирование учебного сотрудничества

Слайд 5РЕСУРСЫ
Книгопечатная продукция - учебнику « Основы религиозных культур и светской

» 4-5 класс под редакцией: Данилюк А.Я.;
- рабочая тетрадь к

учебнику;
ИКС - компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку;
- электронное приложение к учебнику;
дидактический материал - схемы, интерактивная доска, кроссворд, карточки, смайлики.
РЕСУРСЫКнигопечатная продукция - учебнику « Основы религиозных культур и светской » 4-5 класс под редакцией: Данилюк А.Я.;-

Слайд 6СТРУКТУРА УРОКА:
1. Мотивационный этап
Мотивация познавательной деятельности
Актуализация знаний,

постановка проблемной задачи

2. Операционно-исполнительский этап
Планирование
Самостоятельная работа
Моделирование

3. Рефлексивно-оценочный этап
Рефлексия
Оценивание

СТРУКТУРА УРОКА: 1. Мотивационный этап Мотивация познавательной деятельности Актуализация знаний, постановка проблемной задачи2. Операционно-исполнительский этапПланированиеСамостоятельная работаМоделирование3. Рефлексивно-оценочный

Слайд 7МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ.
- Проблемно-поисковые
- Практические
- Словесные

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ.- Проблемно-поисковые- Практические- Словесные

Слайд 8ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УД.
- Фронтальная
Индивидуальная
- Групповая

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УД.- ФронтальнаяИндивидуальная- Групповая

Слайд 9Задание 1. Чтение стихотворения. Создать эмоциональный настрой. фронтальная, парами
Форма УД:

фронтальная, парами.
Просмотр видеоролика «Доброта держит мир на плаву»
Задание 2. работа

по интерактивной доске: «Разгадай кроссворд»
Форма УД: фронтальная
Вид УД: разгадывание, сравнивая.
Задание 3. Беседа о добре и зле.
Ресурс: учебник стр.12-14
Вид УД: обсуждение, объяснение
Форма УД: в парах, группой.
Задание 4: чтение притчи «О двух волках»
Ресурс: учебник стр.11-12
Вид УД: слушание
Форма УД: фронтальная
Задание 5: работа с пословицами.
Вид УД: объяснение
Форма УД: фронтальная
Задание 6: творческая работа «Какие плоды могут расти на дереве «Добро»
Вид УД: объяснение
Форма УД: индивидуальная
Задание 1. Чтение стихотворения. Создать эмоциональный настрой. фронтальная, парамиФорма УД: фронтальная, парами.Просмотр видеоролика «Доброта держит мир на

Слайд 10
Задание 7: Самостоятельная работа в тетради: «Запишите ассоциации, которые возникают

у вас, когда вы слышите слово «Доброта».
Ресурс: рабочая тетрадь
Вид УД:

объяснение
Форма УД: индивидуальная
Задание 8 Игра треннинг
Форма УД: в группах по карточкам.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
Задание 7: Самостоятельная работа в тетради: «Запишите ассоциации, которые возникают у вас, когда вы слышите слово «Доброта».Ресурс:

Слайд 11Контроль (текущий) и оценивание

Оценка, самооценка собственной деятельности на уроке
Подведение

итогов: что такое добро и зло.






Обведите тот смайлик, который соответствует

вашему пониманию пройденного материала.
Жёлтый – всё понятно
Зелёный – есть над чем подумать
Фиолетовый – ничего не понятно








Контроль (текущий) и оцениваниеОценка, самооценка собственной деятельности на уроке Подведение итогов: что такое добро и зло.Обведите тот

Слайд 12Выводы, рекомендации

Разработанная технологическая карта, проект позволит добиться планируемых

результатов. В созданных образовательных технологиях содержания, методы, организация, средства обучения

прямо ориентированы на личностное развитие детей, тем самым созданы реальные педагогические условия для воплощения идеи системно-деятельностного обучения.

Данный проект может быть использован в начальных классах при проведении уроков ОРКСЭ в 4 классе, а также реализован в рамках курсов повышения квалификации при проведении стажировок.
Выводы, рекомендации  Разработанная технологическая карта, проект позволит добиться планируемых результатов. В созданных образовательных технологиях содержания, методы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика