Разделы презентаций


Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Содержание

Ι этап Тема: «Линии» ТестНа каком из рисунков изображена прямая линия? а б

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших

школьников

Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Слайд 2Ι этап Тема: «Линии» Тест
На каком из рисунков изображена прямая линия?




а

б в


ı

ı

ı

Ι этап Тема: «Линии» ТестНа каком из рисунков изображена прямая линия?

Слайд 32. Найдите на рисунке ломаную линию.





а

б в

͢


2. Найдите на рисунке ломаную линию.      а

Слайд 43. Выберите нужный ответ. Прямая линия:
а) имеет начало и конец;
б) имеет

начало, но не имеет конца;
в) не имеет ни начала, ни

конца;

3. Выберите нужный ответ. Прямая линия:а) имеет начало и конец;б) имеет начало, но не имеет конца;в) не

Слайд 54. Выберите лишнее.



а

б



в г


4. Выберите лишнее.       а

Слайд 65. Выберите из данных линий кривую.










а

б в


5. Выберите из данных линий кривую.        а

Слайд 7 6. На чертеже изображена замкнутая ломаная. Длина каждого звена равна

4 см. Найдите длину этой ломаной.




а) 20

см б) 16 см в) 24 см
6. На чертеже изображена замкнутая ломаная. Длина каждого звена равна 4 см. Найдите длину этой ломаной.

Слайд 8 II этап 1.Обведите зелёным карандашом замкнутые линии, а жёлтым карандашом –

незамкнутые линии.



1
2
3
4
8
7
6
5

II этап 1.Обведите зелёным карандашом замкнутые линии, а жёлтым карандашом – незамкнутые линии. 12348765

Слайд 9 2. Постройте все возможные отрезки с концами в точках К,

L, М и N . Сколько отрезков вы построили?






К
М
L
N

2. Постройте все возможные отрезки с концами в точках К, L, М и N .

Слайд 10 3. Проведите три различные ломаные линии с вершинами в точках

А, В, С, D, Е. (Используйте цветные карандаши).






В
А
С
Е
D

3. Проведите три различные ломаные линии с вершинами в точках А, В, С, D, Е. (Используйте

Слайд 114. Продолжите построение ломаной.

4. Продолжите построение ломаной.

Слайд 12 5. Начертите любую линию, соединяющую точки А и Е, чтобы

она целиком лежала: а) внутри данной области; б)

вне данной области.







А

Е

А

Е

а

б

5. Начертите любую линию, соединяющую точки А и Е, чтобы она целиком лежала:

Слайд 13 6. Соедините точки А и В ломаной линией без самопересечений,

проходящей через все точки, чтобы её звенья лежали на сторонах

клеточек.





















А

В

6. Соедините точки А и В ломаной линией без самопересечений, проходящей через все точки,

Слайд 14III этап. 1. Проведите прямую линию, чтобы она пересекла кривую:
а) в

одной точке;
б) в двух точках;
в) в трёх точках.

III этап. 1. Проведите прямую линию, чтобы она пересекла кривую:а) в одной точке;б) в двух точках;в) в

Слайд 152. Проведите через точки А и Е незамкнутую линию, чтобы

она:
а) разбивала область на две части;
б) не разбивала область на

две части.




Е

А




Е

А

а

б

2. Проведите через точки А и Е незамкнутую линию, чтобы она:а) разбивала область на две части;б) не

Слайд 16 3. Соедините точки отрезками, чтобы получилась ломаная из трёх звеньев.




3. Соедините точки отрезками, чтобы получилась ломаная из трёх звеньев.

Слайд 17IV этап. Тест.
1. Под каким номером расположена ломаная линия?

а) 1;

б) 2; в) 3
1
2
3

IV этап. Тест.1. Под каким номером расположена ломаная линия?а) 1;  б) 2;   в) 3123

Слайд 182. Под какими номерами находятся замкнутые кривые линии?




А) 1, 2,

3; б) 2, 3, 4; в)

2, 3.

1

3

2

4

2. Под какими номерами находятся замкнутые кривые линии?А) 1, 2, 3;   б) 2, 3, 4;

Слайд 193. Сколько звеньев имеет ломаная?
а) 7; б) 6;

в) 8.

3. Сколько звеньев имеет ломаная?а) 7;  б) 6;  в) 8.

Слайд 20Самостоятельная работа.
Отметьте в тетради точки К и Р. Нарисуйте кривую

линию с началом в точке К и проходящую через точку

Р.
Поставьте в тетради четыре точки и обозначьте их буквами. Нарисуйте цветными карандашами две замкнутые ломаные с вершинами в данных точках. Измерьте длины получившихся ломаных линий и сравните их.
Самостоятельная работа.Отметьте в тетради точки К и Р. Нарисуйте кривую линию с началом в точке К и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика