Разделы презентаций


"Системно-деятельностный подход в обучении"

Способность человека к деятельности“Главная цель учителя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой ученик может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системно-деятельностный подход в обучении





и его реализация в начальной школе

Системно-деятельностный подход в обучениии его реализация в начальной школе

Слайд 2Способность человека
к деятельности
“Главная цель учителя должна заключаться в развитии

самодеятельности, благодаря которой ученик может впоследствии стать распорядителем своей судьбы,

продолжателем образования своей жизни...”
Способность человека к деятельности“Главная цель учителя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой ученик может впоследствии стать

Слайд 3Основа
Стандарта нового поколения
Системно-деятельностный подход

Основа Стандарта нового поколенияСистемно-деятельностный подход

Слайд 4Основные задачи образования
Не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а

сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать

в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основные задачи образованияНе просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться

Слайд 5“Я слышу – я забываю, я вижу – я

запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость.
Системно-деятельностный подход

“Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.Китайская мудрость.Системно-деятельностный

Слайд 6Что значит «деятельность»?
Целеустремленная система, нацеленная на результат

обратная связь (коррекция

).
психолого-возрастные и индивид. особенности развития личности ребенка

Что значит «деятельность»?Целеустремленная система, нацеленная на результат обратная связь (коррекция ).  психолого-возрастные и индивид. особенности развития

Слайд 7 Овладеть универсальными учебными действиями УУД В действии порождается знание!.
Чему должен

научиться ребенок?

Овладеть универсальными учебными действиями  УУД  В действии порождается знание!.  Чему должен научиться

Слайд 8Системно-деятельностный подход
  «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его

надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно

ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
Системно-деятельностный подход  «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам

Слайд 9Системно-деятельностный подход
Основной из главных задач учителя является организация учебной деятель-ности

таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест-влении творческого

преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Системно-деятельностный подходОсновной из главных задач учителя является организация учебной деятель-ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности

Слайд 10Системно-деятельностный подход
Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания,

умения, навыки), а с вопросом.

Позиция ученика: за познание мира, (в

специально организованных для этого условиях).
Системно-деятельностный подходПозиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.Позиция ученика: за

Слайд 11Системно-деятельностный подход
“Надо учиться в школе, но ещё гораздо

больше надо учиться по выходе из школы, и это второе

учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”.
Д.Писарев

Системно-деятельностный подход  “Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика