Разделы презентаций


ФГОС НОО - ФГОС ООО

Содержание

ФГОС: ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа

№1 Завьяловского района» Алтайского края
Жукова Марина Анатольевна
ФГОС

Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа №1 Завьяловского района» Алтайского края Жукова Марина

Слайд 3ФГОС: ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
2

ФГОС: ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ2

Слайд 4ФГОС: ПЕРСПЕКТИВА
С 1 сентября 2015 года основная школа переходит на

ФГОС.

2. С 1 сентября 2017 года планируется досрочный переход на

ФГОС среднего звена (10 класс, затем 11 класс): вариативность учебного плана, индивидуальность образовательного маршрута и т.л.

6

ФГОС: ПЕРСПЕКТИВАС 1 сентября 2015 года основная школа переходит на ФГОС.2. С 1 сентября 2017 года планируется

Слайд 5ФГОС: ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Необходимо:

учитывать проблемы и

возможные ошибки при переходе на ФГОС на ступени основного общего

образования, чтобы избежать этих ошибок при переходе на ФГОС на ступени среднего общего образования.

7

ФГОС: ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ Необходимо:    учитывать проблемы и возможные ошибки при переходе на ФГОС на

Слайд 6ФГОС: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Учебный день школьника - единое целое.


Учебное время

и время дополнительного образования образуют единый учебный план образовательного учреждения.

8

ФГОС: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАУчебный день школьника - единое целое.Учебное время и время дополнительного образования образуют единый учебный

Слайд 7ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ
С 2015 года учебники должны иметь обязательное

электронное приложение: как его использовать? (задача учителя)

С помощью каких

средств обучения их можно будет использовать? (задача администрации).

9

ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯС 2015 года учебники должны иметь обязательное электронное приложение: как его использовать? (задача учителя)

Слайд 8ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ
Как учесть в работе ОУ «местные» особенности?

(задача учителя и администратора)

Какие возможны новые формы взаимодействия с родителями?

Какие возможны более эффективные способы информирования родителей о жизни школы?

10

ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯКак учесть в работе ОУ «местные» особенности? (задача учителя и администратора)Какие возможны новые формы

Слайд 9ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ
Какие ещё возможны приемы мотивации и стимулирования

учителя и администрации? (задача директора)

В каком состоянии находится сейчас локальная

нормативная база ОУ?

Какие возможны дополнительные формы размещения и сохранения материалов образовательного процесса , работ обучающихся и педагогов?

Мониторинг?

11

ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯКакие ещё возможны приемы мотивации и стимулирования учителя и администрации? (задача директора)В каком состоянии

Слайд 10ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ
Мониторинг в ОУ (внутренний)!

Не зная, что происходит,

нельзя понять, куда двигаться дальше!

12

ФГОС: НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯМониторинг в ОУ (внутренний)!Не зная, что происходит, нельзя понять, куда двигаться дальше!12

Слайд 11Модель методического сопровождения введения ФГОС ООО в образовательном учреждении

Модель методического сопровождения введения ФГОС ООО в образовательном учреждении

Слайд 12Особенности УП ФГОС ООО
появление предметных областей,
годовое распределение часов,
выделение двух этапов

основного общего образования: 5-6 классы - образовательный переход из начальной

в основную школу и 7 -9 классы – этап самоопределения подростков;
усиление роли вариативной части учебного плана с целью включения в учебный процесс нескольких видов деятельности (учебной, проектной, учебно-исследовательской) и разных форм деятельности (урочных и внеурочных);

Особенности УП ФГОС ОООпоявление предметных областей,годовое распределение часов,выделение двух этапов основного общего образования: 5-6 классы - образовательный

Слайд 13Особенности УП ФГОС ООО
важное место в образовательном плане занимают межпредметные

образовательные модули. Основная цель подобных модулей – координация учебных предметов

основной школы, а также социализация подростков;

для развития учебной самостоятельности подростков используются всевозможные практики, которые организуются через групповые и индивидуальные консультации и мастерские, а также тьюторское сопровождение индивидуальной и групповой домашней самостоятельной работы учащихся.

Особенности УП ФГОС ОООважное место в образовательном плане занимают межпредметные образовательные модули. Основная цель подобных модулей –

Слайд 14Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса

Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса

Слайд 15Целевой раздел

Целевой раздел

Слайд 17Универсальные учебные
Действия – это
Действия,
Обеспечивающие овладение
Ключевыми компетенциями,
Составляющими основу
Умения учиться.

Универсальные учебныеДействия – это Действия, Обеспечивающие овладениеКлючевыми компетенциями,Составляющими основуУмения учиться.

Слайд 18Стандарты 2 поколения выделяют три группы образовательных результатов


Предметные
Метапредметные
Личностные

Стандарты 2 поколения выделяют три группы образовательных результатовПредметныеМетапредметныеЛичностные

Слайд 19ФГОС НОО и ФГОС ООО-преемственность и развитие: метапредметные результаты

ФГОС НОО и ФГОС ООО-преемственность и развитие: метапредметные результаты

Слайд 20Формирование результатов происходит по разному на различных ступенях
Начальная школа- формирование
результатов

достигается средствами учебной деятельности

В подростковом возрасте- к урочной внеурочная деятельность,

которая является мощным фактором формирования метапредметных и личностных результатов
Формирование результатов происходит по разному на различных ступеняхНачальная школа- формированиерезультатов достигается средствами учебной деятельностиВ подростковом возрасте- к

Слайд 22Метапредметные результаты на уровне УУД:
Личностные УУД:
1. Осознавать единство и целостность

окружающего мира.
2. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.
3.Оценивать жизненные ситуации

с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
4. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Метапредметные результаты на уровне УУД: Личностные УУД:1. Осознавать единство и целостность окружающего мира. 2. Постепенно выстраивать собственное

Слайд 23Я осознаю себя как
личность
Умею себя оценить



Я осознаю себя как личностьУмею себя оценить

Слайд 24Познавательные УУД:
1. Умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную

информацию
2. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

выявлять причины и следствия простых явлений
3. Вычитывать все уровни текстовой информации.
 

Познавательные УУД:1. Умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию2. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать

Слайд 25Я умею думать
Сравнивать
Обобщать
Рассуждать

Я умею думать СравниватьОбобщать Рассуждать

Слайд 26Коммуникативные УУД:
1.Умение слушать и понимать речь других людей
2. Умение самостоятельно

организовывать учебное взаимодействие при работе в паре или группе.

Коммуникативные УУД:1.Умение слушать и понимать речь других людей2. Умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре

Слайд 27Я умею работать с
разными видами
информации
Выражать свои мысли
в устной

и письменной речи
Умею сотрудничать,
взаимодействовать

Я умею работать сразными видами информацииВыражать свои мысли в устной и письменной речи Умею сотрудничать, взаимодействовать

Слайд 28Регулятивные УУД:
1.Умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель

учебной деятельности (формулировка вопроса урока);
2. Умение в диалоге с учителем

совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Регулятивные УУД:1.Умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока);2. Умение в

Слайд 29Я знаю, зачем я это делаю,
как и в какой


последовательности,
какой результат я получу

Я знаю, зачем я это делаю, как и в какой последовательности,какой результат я получу

Слайд 30Сформировать УУД – значит:

Сформировать УУД – значит:

Слайд 31Сводная таблица сформированности УУД учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1

Сводная таблица сформированности УУД учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1

Слайд 32Сводная таблица метапредметных результатов учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1 _______

Сводная таблица метапредметных результатов учащегося _____ класса МБОУ ЗСОШ№1 _______

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика