Разделы презентаций


Духовно - нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности

Содержание

Духовно- нравственное направление. Руководитель : Е.В. БакуринаКружок:«Земля - наш дом»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Духовно- нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности.

Духовно- нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности.

Слайд 2Духовно- нравственное направление. Руководитель : Е.В. Бакурина
Кружок:
«Земля - наш дом»

Духовно- нравственное направление. Руководитель : Е.В. БакуринаКружок:«Земля - наш дом»

Слайд 3Цель и задачи курса «Земля – наш дом» Цели: сохранение

духовно-нравственного здоровья детей, приобщение их к духовным и нравственным ценностям,

формирование и развитие экологически правильного поведения у младших школьников.
Цель и задачи курса «Земля – наш дом»  Цели: сохранение духовно-нравственного здоровья детей, приобщение их к

Слайд 4Задачи
Развитие готовности к нравственному поведению, культуре взаимоотношений с окружающим миром,

природой;
Формирование осознанных представлений о нормах и

правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности;
Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей;
Воспитание ответственного отношения к природе, жизни.


Задачи Развитие готовности к нравственному поведению, культуре взаимоотношений с окружающим миром, природой;Формирование  осознанных  представлений

Слайд 5Развитие способности формирования научных, эстетических, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ и правовых суждений по

экологическим вопросам
Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических

проблем, восприятия прекрасного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы
Развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических , НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ ,доступных младшему школьнику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды
Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.
Развитие способности формирования научных, эстетических, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ и правовых суждений по экологическим вопросам Развитие: альтернативного мышления в выборе

Слайд 6Особенности программы

Программа «Земля – наш дом» имеет духовно-нравственную направленность, экологическую

направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.

Особенности программыПрограмма «Земля – наш дом» имеет духовно-нравственную направленность, экологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.

Слайд 7Основные принципы содержания программы:
принцип единства сознания и деятельности;
принцип наглядности;
принцип экологического

гуманизма;
принцип краеведческий;
принцип практической направленности.

Основные принципы содержания программы: принцип единства сознания и деятельности;принцип наглядности;принцип экологического гуманизма;принцип краеведческий;принцип практической направленности.

Слайд 8Наши занятия

Наши занятия

Слайд 14Ожидаемый результат

Показатели в личностной сфере ребенка:
- интерес к познанию мира

природы;
-бережное отношение к природе
- потребность к осуществлению экологически правильных поступков;

- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой.


Ожидаемый результатПоказатели в личностной сфере ребенка:- интерес к познанию мира природы;-бережное отношение к природе- потребность к осуществлению

Слайд 15 Должны знать:
- позитивное и негативное влияние деятельности человека в

природе;
-способы сохранения окружающей природы;
- влияние деятельности человека на условия жизни

живых организмов (примеры);
- самоценность любого организма;

Должны знать:- позитивное и негативное влияние деятельности человека в природе;-способы сохранения окружающей природы;- влияние деятельности человека

Слайд 16-какую пользу приносят представители животного мира;
-некоторые пословицы, поговорки, загадки

о животных;
- планета Земля - наш большой дом;
правила поведения в

природе.

-какую пользу приносят представители животного мира; -некоторые пословицы, поговорки, загадки о животных;- планета Земля - наш большой

Слайд 17Учащиеся должны уметь:
выполнять правила поведения в природе;
заботиться об оздоровлении окружающей

природной среды;
-улучшать состояние окружающей среды (жилище, двор, улицу, ближайшее природное

окружение);


Учащиеся должны уметь: выполнять правила поведения в природе;заботиться об оздоровлении окружающей природной среды;-улучшать состояние окружающей среды (жилище,

Слайд 18«Земля - наш дом»

теория

практика
Что такое экология? Практическая работа
«Путешествие в мир
животных»

Любимая птица- Работа над
пословицами,рисова-
снегирь. ние ярких птиц.
«Земля - наш дом»           теория

Слайд 19чтение рассказов В.Зотова
разгадывание загадок
практическая работа в группах «Раскрась»
составление портрета
творческая работа

«Вылепи ёжика»
работа над скороговорками и пословицами
разучивание стихотворений
КВН, конкурсы
работа в группах

«Собери мозаику», панно «Лесной
красавец»
творческая работа «Придумай загадку»

чтение рассказов В.Зотоваразгадывание загадокпрактическая работа в группах «Раскрась»составление портретатворческая работа «Вылепи ёжика»работа над скороговорками и пословицамиразучивание стихотворенийКВН,

Слайд 20Подготовила Бакурина Е.В.

Подготовила Бакурина Е.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика