Разделы презентаций


Роль интегрированных уроков в формировании познавательной активности младших школьников с особыми образовательными потребностями

Содержание

Современное образование переживает сейчас сложный и интересный период реформирования. Перед учителем стоит задача обеспечения всестороннего развития личности ребёнка. Реализация этой задачи может быть осуществлена только при условии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК
СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ

ПОТРЕБНОСТЯМИ
Презентацию выполнила
Кузнецова Ольга Васильевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1»

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИПрезентацию выполнилаКузнецова Ольга Васильевна учитель начальных классовМБОУ

Слайд 2 Современное образование переживает сейчас сложный и

интересный период реформирования. Перед учителем стоит задача обеспечения всестороннего развития

личности ребёнка. Реализация этой задачи может быть осуществлена только при условии активного включения в учебно-воспитательный процесс.
Современное образование переживает сейчас сложный и интересный период реформирования. Перед учителем стоит задача

Слайд 3 Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из основных

задач учителя коррекционной школы. Среди всех мотивов учебной деятельности самым

действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе обучения.
Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из основных задач учителя коррекционной школы. Среди всех мотивов

Слайд 4 Чтобы повысить интерес детей к учёбе в коррекционных классах,

анализируя особенности познавательной деятельности учащихся с особыми образовательными потребностями использую

интегрированные уроки.

Чтобы повысить интерес детей к учёбе в коррекционных классах, анализируя особенности познавательной деятельности учащихся с особыми

Слайд 5Интеграция-это глубокое взаимопроникание, слияние, насколько это возможно, в одном учебном

материале обобщённых знаний в той или иной области.

Понятие «интеграция» может

иметь два значения:
а) интеграция как цель обучения – для создания у школьников целостного представления об окружающем мире;
б) интеграция как средство обучения – для определения общих основ при сближении предметных знаний.
Интеграция-это глубокое взаимопроникание, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной

Слайд 6Различают два вида интеграции:

горизонтальное интегрирование предусматривает объединение школьных предметов данного

класса обучения;

вертикальное интегрирование охватывает однородный материал из программы разных лет

обучения.
Различают два вида интеграции:горизонтальное интегрирование предусматривает объединение школьных предметов данного класса обучения;вертикальное интегрирование охватывает однородный материал из

Слайд 7 В начальной школе интеграцию целесообразно строить на объединении

достаточно близких областей знаний.

Важное значение имеет

то, знает ли учитель, когда и какие предметы можно и необходимо интегрировать, чтобы добиться наиболее эффективного результата при обучении младших школьников.
В начальной школе интеграцию целесообразно строить на объединении достаточно близких областей знаний.   Важное

Слайд 8математика
Трудовое обучение

Русский язык
Развитие

речи
Изобразительная
деятельность
Чтение и внеклассное чтение
Межпредметные связи

математика  Трудовое      обучениеРусский языкРазвитие речиИзобразительная деятельностьЧтение и  внеклассное

Слайд 9Интегрированные уроки имеют самые различные формы, в том числе и

не стандартные:

урок-игра

урок-практика

урок-экскурсия

урок-путешествие

Интегрированные уроки имеют самые различные формы, в том числе и не стандартные:урок-игра урок-практика урок-экскурсияурок-путешествие

Слайд 10 Структура интегрированных уроков требует особой чёткости и стройности, продуманности

и логической взаимосвязи изучаемого материала по различным предметам.

Структура интегрированных уроков требует особой чёткости и стройности, продуманности и логической взаимосвязи изучаемого материала по различным

Слайд 11 Специфика интегрированных уроков состоит в том, что учебный материал

логично согласован и компактно представлен; используются разнообразные виды деятельности учащихся

(обучение, общение, игра, изобразительная деятельность, музицирование, пение, пластическое движение, трудовая деятельность).
Специфика интегрированных уроков состоит в том, что учебный материал логично согласован и компактно представлен; используются разнообразные

Слайд 12  Если разработать систему интегрированных уроков с учётом психолого-физиологических особенностей

детей с особыми образовательными потребностями, это будет способствовать повышению эффективности

процесса обучения и повышению интереса к учёбе.
  Если разработать систему интегрированных уроков с учётом психолого-физиологических особенностей детей с особыми образовательными потребностями, это будет

Слайд 13 За методикой интегрированного преподавания в коррекционной начальной школе большое

будущее, так как благодаря ей в сознании учеников формируется более

объективная и всесторонняя картина мира, ребята начинают активно применять свои знания на практике.
За методикой интегрированного преподавания в коррекционной начальной школе большое будущее, так как благодаря ей в сознании

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика