ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОЙ, ИНТЕРЕСУЮЩЕЙСЯ, АКТИВНО ПОЗНАЮЩЕЙ МИР;
УМЕЮЩИЙ УЧИТЬСЯ, СПОСОБНЫЙ К ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
УВАЖАЮЩИЙ И ПРИНИМАЮЩИЙ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА,
ИСТОРИЮ И КУЛЬТУРУ КАЖДОГО НАРОДА;
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, УМЕЮЩИЙ
СЛУШАТЬ ПАРТНЕРА, УВАЖАЮЩИЙ СВОЕ
И ЧУЖОЕ МНЕНИЕ;
ГОТОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ
И ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.
ЗАДАНИЕ «РУКАВИЧКИ»
( Г.А.ЦУКЕРМАН)
Цель: выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).
Возраст: 6,5 -7 лет
Метод оценивания:наблюдение
Уровни оценивания:
низкий
средний
высокий
МЕТОДИКА «КТО ПРАВ?»
(Г.А.ЦУКЕРМАН)
Цель: выявление сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).
Возраст: 8 – 10 лет
Метод оценивания: индивидуальная беседа с ребенком
Уровни оценивания:
низкий
средний
высокий
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть