Разделы презентаций


"Возможности внеурочной деятельности при работе с детьми инофонами"

В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей-инофонов становится все более важной и значимой. В нашей школе обучаются дети из Кыргызтана, Армении, Узбекистана, Таджикистана и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возможности внеурочной деятельности при работе с детьми инофонами.

Возможности внеурочной деятельности при работе с детьми инофонами.

Слайд 2 В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема

обучения и воспитания детей-инофонов становится все более важной и значимой.


В нашей школе обучаются дети из Кыргызтана, Армении, Узбекистана, Таджикистана и эта цифра каждый год увеличивается.
В настоящее время, в связи с увеличением процесса миграции проблема обучения и воспитания детей-инофонов становится все более

Слайд 5Учителя нашей школы как впрочем, и других регионов сталкиваются со

следующими проблемами:

1.Преодолением языкового барьера. Некоторые учили русский язык в национальных

школах как иностранный, а теперь он становится для них основным языком общения, одним из главных способов адаптации к новым жизненным условиям.
2. Психологический стресс. Попадая в новую языковую среду, ребенок получает стресс, в результате которого резко снижается его эмоциональный фон, что создает дополнительные препятствия на пути установления контактов со сверстниками.
3. Трудности в подготовке домашнего задания. Так как трудности возникают и при усвоении учебного материала, для успешной подготовки домашнего задания приходится тратить значительное количество времени, особенно в младших классах.
4. Отсутствие помощи родителей. Родители многих учеников с трудом разговаривают по-русски и, следовательно, не могут помочь ребенку в выполнении домашнего задания. В условиях дома родители общаются с детьми на родном языке, а в школе ребенок сталкивается с русским языком (как иностранным) и в результате, у ребенка происходит пролонгированный стресс, что тормозит адаптацию к новым условиям проживания.
5. Наличие национального акцента. Отсюда типичные ошибки: неправильное ударение, низкая грамотность, глотание окончаний и так далее.

Учителя нашей школы как впрочем, и других регионов сталкиваются со следующими проблемами:1.Преодолением языкового барьера. Некоторые учили русский

Слайд 6Цели:

- Создать условия для успешной адаптации детей инофонов в социокультурной

среде ОУ.
- Организация индивидуальных и
групповых дополнительных занятий.
- Включение обучающихся

в различные
формы внеурочной деятельности.
- Создание ситуаций успеха и
педагогическая поддержка обучающегося.

Цели:  - Создать условия для успешной адаптации детей инофонов в социокультурной среде ОУ.- Организация индивидуальных и

Слайд 7Методические приемы
Лексическая работа
Ориентация на успех
Упражнения для развития артикуляционной базы:

скороговорки, чистоговорки, потешки, заучивание стихотворений, словарные игры, работа с иллюстрациями.
Проигрывание

коммуникативных ситуаций, инсценировки
Подвижные игры, игры с мячом, физкультминутки, песни.

Методические приемыЛексическая работа Ориентация на успехУпражнения для развития артикуляционной базы: скороговорки, чистоговорки, потешки, заучивание стихотворений, словарные игры,

Слайд 8Групповые, коллективные, хоровые формы работы, работа в парах которые помогают

ребенку проявить свои способности, когда изучаемый язык органично вливается в

учебную деятельность и сопровождает её совершенно естественным образом. Ребенок может почувствовать себя раскованно, свободно, радостно, когда он испытывает положительные эмоции

Групповые, коллективные, хоровые формы работы, работа в парах которые помогают ребенку проявить свои способности, когда изучаемый язык

Слайд 9Возможности внеурочной деятельности при работе с детьми-инофонами. Через внеурочную деятельность воспитываем

патриотизм, толерантность, уважения к ценностям других народов и культур. Знакомим

с разными жанрами живописи натюрморт, пейзаж, портрет, бытовой и историческими картинами. Расширяют словарный запас и учатся устанавливать причинно-следственные связи. Формируются умения связанные с активным участием в диалоге при обсуждении и ведении дискуссии, внимательно слушать собеседника и высказывать свое мнение. У детей формируется представления о моральных и этических нормах. Способствует усвоению правил поведения дома, в школе, на улице.
Возможности внеурочной деятельности при работе с детьми-инофонами.  	Через внеурочную деятельность воспитываем патриотизм, толерантность, уважения к ценностям

Слайд 10Внеурочная деятельность – это залог быстрой и успешной социализации детей-инофонов

Внеурочная деятельность – это залог быстрой и успешной социализации детей-инофонов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика