Разделы презентаций


Презентация су-джок терапия презентация, доклад

Содержание

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ- Формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных представлений;- Изучение в процессе предметной деятельности различных свойств материалов, а также назначения предметов;- Развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Су-джок терапия «Здоровье на ладошке»

Су-джок терапия «Здоровье на ладошке»

Слайд 2КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
- Формирование в

процессе физического воспитания пространственных и временных представлений;

- Изучение в процессе

предметной деятельности различных свойств материалов, а также назначения предметов;

- Развитие речи посредством движения;
- Формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности;

- Управление эмоциональной сферой ребенка, развитие морально-волевых качеств личности, формирующихся в процессе специальных двигательных занятий , игр.

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ,  РЕШАЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ- Формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных

Слайд 3ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Повышенная утомляемость

Раздражительность

Эмоциональная неустойчивость

Пониженный фон

настроения

Неадекватная самооценка

Чувствительность к яркому свету, громким звукам

Чувство неполноценности

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМПовышенная утомляемостьРаздражительностьЭмоциональная неустойчивостьПониженный фон настроенияНеадекватная самооценкаЧувствительность к яркому свету, громким звукамЧувство

Слайд 4МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ
Безусловное принятие ребенка
Эмоциональная окраска занятий (чувство

полноценности, радость от занятий физкультурой, эстетическое удовольствие
Гибкая и дифференцированная методика
Оптимальные

исходные положения
Чередование нагрузок и отдыха


МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙБезусловное принятие ребенкаЭмоциональная окраска занятий (чувство полноценности, радость от занятий физкультурой, эстетическое удовольствиеГибкая

Слайд 5СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Безопасность игровой площадки
Наличие ограничительных ориентиров
Озвученный, яркий инвентарь
Использование звука в

качестве условного сигнала
Дозировка физической нагрузки
Нахождение на занятии без очков
Противопоказаны

все виды упражнений и игр, сопряженные с опасностью глазного травматизма, резкие наклоны, прыжки, упражнения с отягощением, упражнения связанные с сотрясанием тела и наклонным положением головы.
Пошаговые инструкции при разучивании новых и сложных упражнений
Страховка

СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИБезопасность игровой площадкиНаличие ограничительных ориентировОзвученный, яркий инвентарьИспользование звука в качестве условного сигнала Дозировка физической нагрузкиНахождение на

Слайд 6 ГЛУХИЕ И СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ

Снимать на время проведения занятия слуховой аппарат.


В процессе обучения показ движений должен быть точным, сопровождаться словесной

инструкцией.
Дети должны хорошо видеть движения губ, мимику, жесты педагога
При показе дети должны повторять задание вслух.
Обеспечение помощи и страховки (для самых маленьких)


ГЛУХИЕ И СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИСнимать на время проведения занятия слуховой аппарат. В процессе обучения показ движений должен

Слайд 7ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Эмоционально вовлекать детей в двигательную деятельность.
Необходимость личной

обращенности к каждому ребенку.
На начальном этапе коррекционно-развивающих занятий все упражнения

выполняются по показу педагога с одновременной словесной инструкцией.
Активное использование жестов, мимики, с опорой на знакомые образы.
Повторение разученных упражнений с различными предметами.
Систематичность занятий (тренирующая дорожка)
Постепенное наращивание физической
нагрузки в процессе занятий.


ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Эмоционально вовлекать детей в двигательную деятельность.Необходимость личной обращенности к каждому ребенку.На начальном этапе

Слайд 8ЧТО ТАКОЕ СУ - ДЖОК ТЕРАПИЯ?
В конце XX века мир

облетела сенсационная весть. Профессор сеульского национального университета Пак Чже Ву,

30 лет своей жизни посвятивший изучению восточной медицины, разработал оригинальный метод самоисцеления, получивший название «Су-Джок» (в переводе с корейского «су» — кисть, а «джок» — стопа). С его помощью можно лечить любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача. Главное же заключалось в том, что неправильное применение этого метода не способно нанести организму человека никакого вреда, оно просто не дает желаемого результата.
ЧТО ТАКОЕ СУ - ДЖОК ТЕРАПИЯ?В конце XX века мир облетела сенсационная весть. Профессор сеульского национального университета

Слайд 9ПРЕИМУЩЕСТВА
Метод включает в себя несколько направлений: диагностику,

лечение, профилактику и оздоровление. Неоспоримыми достоинствами Су-Джока являются:   Высокая эффективность

- при правильном определении точек воздействия эффект наступает в течение нескольких минут.    Полная безопасность - неправильное применение метода не вызывает побочных реакций и осложнений.   Простота применения. - ваша рука и знания всегда с вами. А подходящий инструмент для проведения лечения вы без труда найдете.   Универсальность — лечению поддаются буквально все болезни, особенно в комплексе с традиционными фармакологическими методами лечения,
в несколько раз увеличивающими его
результативность.



ПРЕИМУЩЕСТВА   Метод включает в себя несколько направлений: диагностику, лечение, профилактику и оздоровление. Неоспоримыми достоинствами Су-Джока

Слайд 10ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ
Основными называются системы соответствия, в которых

все тело целиком проецируется на кисть или стопу. При этом

большой палец соответствует голове, ладонь и подошва туловищу, III и IV пальцы кистей и стоп соответствуют ногам, а II и V пальцы кистей и стоп - рукам.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ  Основными называются системы соответствия, в которых все тело целиком проецируется на кисть или

Слайд 11Система соответствия стопы основана на тех же принципах, что и

основная система соответствия кисти. 
Стопа по строению подобна кисти, кисть подобна

телу. Поскольку стопа при движении подвергается значительной естественной стимуляции, система соответствия, расположенная в ней, особенно эффективна. И кисти, и стопы — единственные части человеческого тела, для которых такое структурное подобие характерно. Они являются, по мнению самого автора системы
Су- Джок, «пультами дистанционного управления» здоровьем человека. Эти лечебные системы функционируют, как своего рода маленькие клиники, естественным образом излечивающие болезни тела». На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела.
Система соответствия стопы основана на тех же принципах, что и основная система соответствия кисти. Стопа по строению подобна

Слайд 12Специальное кольцо, сделанное из металлической проволоки так, что может, легко

растягиваясь, свободно проходит по пальцу вниз и вверх, создавая приятное

покалывание. Этот простейший массажер имеет массу преимуществ – не нужно знать специальные точки, процесс самомассажа не требует присутствия внимания.

Одна из распространенных схем использования такого колечка очень проста и через пару раз доводится до автоматизма. Массируются пальцы, начиная с мизинца левой руки, затем мизинец на правой, потом безымянный палец левой, потом опять правая и так далее по порядку. Рекомендуется проводить подобную процедуру по нескольку раз в день, но на практике все зависит исключительно от желания. Методика хороша тем, что ей сложно причинить вред организму, а кроме пользы, она может принести и приятные ощущения.
Специальное кольцо, сделанное из металлической проволоки так, что может, легко растягиваясь, свободно проходит по пальцу вниз и

Слайд 13УПРАЖНЕНИЕ С МАССАЖНЫМ МЯЧИКОМ
Массажный мячик – эффективное средство расслабления мышц.

Пупырчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует

кровообращение. При выполнении упражнений с массажным мячиком задействуются глубокие мышечные структуры.

Приемы работы с массажными мячиками.
Катание мячика по ладоням.
Массаж кисти рук.
Массаж всей руки и предплечья. (Способ пробуксовки)
Массаж стопы.
Массаж ног.
Упражнение “ Кошка играет с мышкой”.
Массаж спины (работа в парах)

УПРАЖНЕНИЕ С МАССАЖНЫМ МЯЧИКОММассажный мячик – эффективное средство расслабления мышц. Пупырчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика