Разделы презентаций


Формирование регулятивных УУД у обучающихся 1 класса по УМК Перспективная начальная школа

Содержание

Цель:познакомить с опытом работы в области формирования регулятивных УУД обучающихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование регулятивных УУД у обучающихся 1 класса по УМК «Перспективная

начальная школа»
Я.А. Незлобина
учитель начальных классов
МБОУ «Заводская СОШ»
Троицкого района

2013год
Формирование регулятивных УУД  у обучающихся 1 класса по  УМК «Перспективная начальная школа»Я.А. Незлобинаучитель начальных классовМБОУ

Слайд 2Цель:
познакомить с опытом работы

в области формирования регулятивных УУД обучающихся

Цель:познакомить с опытом работы          в области формирования регулятивных

Слайд 3 Задачи:
выявить содержание понятия «регулятивные УУД»;
продемонстрировать приемы формирования регулятивных

УУД;
способствовать популяризации собственного опыта

Задачи:выявить содержание понятия «регулятивные УУД»; продемонстрировать приемы формирования регулятивных УУД;способствовать популяризации собственного опыта

Слайд 4Ожидаемый результат:
способствовать развитию мотивационной потребности в освоении различных приемов в

формировании регулятивных УУД для повышения эффективности урока

Ожидаемый результат:способствовать развитию мотивационной потребности в освоении различных приемов в формировании регулятивных УУД для повышения эффективности урока

Слайд 5







Чему учить?

Ради чего учить?

Как учить?

новые
ФГОС

УУД

новый результат

Чему учить?           Ради чего учить?

Слайд 6Условия, инициирующие детское действие:
прогресс в личном развитии

способность к самоорганизации

умение решать

учебные задачи

Условия,  инициирующие детское действие:прогресс в личном развитииспособность к самоорганизацииумение решать учебные задачи

Слайд 7«Великая цель образования — это не знания, а действия» Гербер Спенсер

«Великая цель образования — это не знания, а действия» 					 Гербер Спенсер

Слайд 8УУД
личностные
метапредметные
предметные

УУДличностныеметапредметныепредметные

Слайд 9А. Г. Асмолов «Учебные действия в основной школе: от

действия к мысли»:
умение планировать последовательность учебных действий в соответствии

с поставленной задачей

умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки

А. Г. Асмолов  «Учебные действия в основной школе: от действия к мысли»:умение планировать последовательность учебных действий

Слайд 10Регулятивные УУД:
целеполагание
планирование
осуществление учебных действий
прогнозирование
контроль и самоконтроль
коррекция и саморегуляция


Регулятивные УУД:целеполаганиепланированиеосуществление учебных действийпрогнозированиеконтроль и самоконтролькоррекция и саморегуляция

Слайд 11
«От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию УУД…»

«…есть цель

– есть действие, нет цели – нет действия»
целеполагание
(формулировать и

удерживать учебную задачу)
«От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию УУД…»«…есть цель – есть действие, нет цели – нет

Слайд 12целеполагание (формулировать и удерживать учебную задачу)
Рис. 1. Урок по

теме: Звук [а], буквы А а Рис.2. Урок

по теме: Гласные звуки –
(учебник «Азбука», автор Н.Г. Агаркова) ртораскрыватели (учебник «Азбука»)

целеполагание  (формулировать и удерживать учебную задачу)  Рис. 1. Урок по теме: Звук [а], буквы А

Слайд 13целеполагание (формулировать и удерживать учебную задачу)
Урок обучения грамоте по теме

«Звуки [н-н`], буквы Н н»
(18 октября 2012 год)

целеполагание  (формулировать и удерживать учебную задачу) Урок обучения грамоте по теме «Звуки [н-н`], буквы Н н»

Слайд 14Регулятивные УУД:
целеполагание
планирование
осуществление учебных действий
прогнозирование
контроль и самоконтроль
коррекция и саморегуляция


Регулятивные УУД:целеполаганиепланированиеосуществление учебных действийпрогнозированиеконтроль и самоконтролькоррекция и саморегуляция

Слайд 15планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

её реализации, составлять план и последовательность действий, проговаривать эту последовательность)
Рис.

3. По теме: Вычитание. Знак минус (учебник «Математика» 1 класс, автор Л.А. Чекин УМК «Перспективная начальная школа»).
планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, составлять план и последовательность действий,

Слайд 16Регулятивные УУД:
целеполагание
планирование
осуществление учебных действий
прогнозирование
контроль и самоконтроль
коррекция и саморегуляция


Регулятивные УУД:целеполаганиепланированиеосуществление учебных действийпрогнозированиеконтроль и самоконтролькоррекция и саморегуляция

Слайд 17осуществление учебных действий (выполнять учебные действия)
Рис.4. Урок по теме: Расте-

Рис.5. Урок по теме: Как

Рис.6. Урок по теме:
ния – часть живой природы. зимуют травы, кустарники Снежные загадки.
и деревья.
осуществление учебных действий (выполнять учебные действия) Рис.4. Урок по теме: Расте-     Рис.5. Урок

Слайд 18Регулятивные УУД:
целеполагание
планирование
осуществление учебных действий
прогнозирование
контроль и самоконтроль
коррекция и саморегуляция


Регулятивные УУД:целеполаганиепланированиеосуществление учебных действийпрогнозированиеконтроль и самоконтролькоррекция и саморегуляция

Слайд 19Регулятивные УУД:
целеполагание
планирование
осуществление учебных действий
прогнозирование
контроль и самоконтроль
коррекция и саморегуляция


Регулятивные УУД:целеполаганиепланированиеосуществление учебных действийпрогнозированиеконтроль и самоконтролькоррекция и саморегуляция

Слайд 20контроль и самоконтроль (сравнивать способ действия и его результат

с заданным эталоном, осуществлять

итоговый и пошаговый контроль по результату)

Рис.7 Урок по теме: Группировка Рис.8 Урок по теме: Перестановка
слагаемых. Скобки. слагаемых.

контроль и самоконтроль  (сравнивать способ действия и его результат

Слайд 21Регулятивные УУД:
целеполагание
планирование
осуществление учебных действий
прогнозирование
контроль и самоконтроль
коррекция и саморегуляция


Регулятивные УУД:целеполаганиепланированиеосуществление учебных действийпрогнозированиеконтроль и самоконтролькоррекция и саморегуляция

Слайд 22Формирование регулятивных УУД:
определять цель самостоятельно

и с

помощью учителя
проговаривать последовательность действий
выполнять учебные действия под руководством учителя и по аналогии
ориентироваться в учебнике с опорой на методический аппарат
понимать смысл условных обозначений и пользоваться ими
видеть и исправлять ошибки

Формирование регулятивных УУД:определять цель самостоятельно

Слайд 23Метапредметные УУД

Метапредметные УУД

Слайд 24Используемые ресурсы:
Балашова А.И., Ермолова Н.А., Потылицына А.Ф.

К вопросу о развитии универсальных действий. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5.
Асмолов А. Г. Учебные действия в основной школе: от действия к мысли. М.: «Просвещение», 2011. - 67 с.
Павлова С. А. Как формировать УУД в начальной школе [Электронный ресурс] - Социальная сеть работников образования.- Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/kak-formirovat-uud-v-nachalnoy-shkole
Козлицкая И. В. Технология проблемного диалога и её роль в формировании регулятивных УУД [Электронный ресурс]- Инновации и эксперимент в образовании.- Режим доступа: http://in-exp.ru/faivorite-articles/490-2012-09-24-13-40-34.html
Виноградова Н.Ф. Современный урок - удивление, удовольствие, усилие, успех! - Начальная школа.-№3-2005
Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы (Информационно-методическое письмо Министерства образования РФ от 25.09.2000 №2021/11-13//Начальная школа. 2000. №12).

Используемые ресурсы:Балашова А.И., Ермолова Н.А., Потылицына А.Ф.

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика