Разделы презентаций


Формирование умений контроля и самоконтроля на уроках обучения грамоте в рамках УМК Перспективная начальная школа

Содержание

Цель:создать условия для развития значимости преподаваемого предмета и технологии формирования регулятивных УУД обучающихся 1 класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Формирование умений контроля и самоконтроля на уроках обучения грамоте

в рамках УМК «Перспективная начальная школа»
Я.А. Незлобина
учитель начальных классов
МБОУ «Заводская

СОШ»
Троицкого района
2013год
«Формирование умений контроля  и самоконтроля на уроках обучения грамоте в рамках УМК «Перспективная

Слайд 2Цель:
создать условия для развития значимости преподаваемого предмета
и технологии формирования

регулятивных УУД обучающихся
1 класса

Цель:создать условия для развития значимости преподаваемого предмета и технологии формирования регулятивных УУД обучающихся 1 класса

Слайд 3 Задачи:
продемонстрировать целесообразность и эффективность использования современных средств формирования регулятивных

УУД;
вовлечь участников в совместную деятельность, поддерживая высокий уровень мотивации;
способствовать реализации

на практике системно-деятельностного подхода
Задачи:продемонстрировать целесообразность и эффективность использования современных средств формирования регулятивных УУД;вовлечь участников в совместную деятельность, поддерживая высокий

Слайд 4Ожидаемый результат:
способствовать развитию мотивационной потребности в освоении различных приёмов в

формировании регулятивных УУД для повышения эффективности урока

Ожидаемый результат:способствовать развитию мотивационной потребности в освоении различных приёмов в формировании регулятивных УУД для повышения эффективности урока

Слайд 5А. Г. Асмолов «Учебные действия в основной школе: от

действия к мысли»:
умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с

поставленной задачей

умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки

А. Г. Асмолов  «Учебные действия в основной школе: от действия к мысли»:умение планировать последовательность учебных действий

Слайд 6«Азбука. Пишу и проверяю себя» автор Н.М. Лаврова 1 класс

«Азбука. Пишу и проверяю себя»  автор Н.М. Лаврова 1 класс

Слайд 7Упражнение из тетради «Азбука. Пишу и проверяю себя» №2, 1класс

Упражнение из тетради  «Азбука. Пишу и проверяю себя» №2, 1класс

Слайд 8Задание для участников мастер-класса:
интегрироваться в среду обучающихся 1
класса и продолжить

работу, осуществляя
взаимоконтроль (соседа по парте в его
тетради) и

самокоррекцию, самооценку
своей работы
Задание для участников мастер-класса:интегрироваться в среду обучающихся 1класса и продолжить работу, осуществляя взаимоконтроль (соседа по парте в

Слайд 9Взаимоконтроль

Взаимоконтроль

Слайд 10 Самоконтроль и самокоррекция

Самоконтроль и самокоррекция

Слайд 11В результате обучающиеся учатся:
Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать

правильность или ошибочность результата.
Соотносить его со схемой действия.
Оценивать действия

других учеников


В результате обучающиеся учатся: Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата.Соотносить его со

Слайд 13Рефлексия
«Современный урок –
удивление,

удовольствие,

усилие,
успех»

Н.Ф. Виноградова

Рефлексия«Современный урок – удивление,      удовольствие,

Слайд 14Спасибо за участие и поддержку!

Спасибо за участие  и поддержку!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика