Разделы презентаций


Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе по УМК Школа России

Содержание

ПланТеоретические основы познавательных универсальных учебных действийа) сущность понятий универсальных учебных действий и их характеристика;б) возможность УМК « Школа России» по формированию универсального учебного действия моделирования;в) характеристика результатов формирования моделирования на разных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе

по УМК «Школа России»
Выполнила
Шпилева Светлана Ивановна

Формирование универсального учебного действия моделирования на уроках в начальной школе по УМК «Школа России»Выполнила Шпилева Светлана Ивановна

Слайд 2План
Теоретические основы познавательных универсальных учебных действий
а) сущность понятий универсальных учебных

действий и их характеристика;
б) возможность УМК « Школа России» по

формированию универсального учебного действия моделирования;
в) характеристика результатов формирования моделирования на разных этапах обучения в УМК « Школа России»
2. Практическая часть обобщение педагогического опыта


ПланТеоретические основы познавательных универсальных учебных действийа) сущность понятий универсальных учебных действий и их характеристика;б) возможность УМК «

Слайд 3Теоретические основы познавательных универсальных учебных действий
Приоритетной целью школьного образования становится

формирование умения учиться
Ученик – субъект
образовательного
процесса
формированию системы
УУД
Ц
Е
Л
ь

Теоретические основы познавательных универсальных учебных действийПриоритетной целью школьного образования становится формирование умения учитьсяУченик – субъект образовательного процессаформированию

Слайд 4Моделирование
Цель педагогические условия овладения
универсальным учебным действием
моделирования
на уроках

в 1- 2 классе
по УМК «Школа России».

МоделированиеЦель педагогические условия овладения универсальным учебным действием моделирования на уроках в 1- 2 классе по УМК «Школа

Слайд 5УУД
Личностные

ценностно-
смысловая
ориентация
обучающихся и
ориентация в
социальных
ролях и
межличностных


отношениях

Регулятивные
целеполагание,
постановка
учебной задачи,
планирование,
прогнозирование,
контроль в форме


сличения
его результата с
эталоном,
коррекция
саморегуляция

Познавательные


общеучебные,
логические
учебные действия
постановку и
решение
проблемы

Коммуникативные


социальная
компетентность
и учёт
позиции
других
людей, партнёров
по общению
или деятельности

УУДЛичностные ценностно-смысловая ориентация обучающихся и ориентация в социальныхролях и межличностных отношениях Регулятивныецелеполагание, постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование,

Слайд 6Моделирование
преобразование объекта из чувственной формы
в модель, где выделены

существенные характеристики
объекта (пространственно-графическая
или знаково-символическая);
преобразование модели с целью

выявления общих
законов, определяющих данную предметную область.

уметь использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы),
самостоятельно строить схемы, модели, таблицы и т. п.
Переводить текст на знаково-символический
язык и обратное считывание, понимать
символическую запись

Моделирование преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразование

Слайд 7Моделирование
М
А
Т
Е
М
А
Т
И
К
А


Л ч
И т

Т е
Е н
Р

и
А е
Т
У
Р
Н
О
Е




Р я
У з
С ы
С к
К
И
Й

О
К
Р м
У и
Ж р
А
Ю
Щ
И
Й


Т
Е
Х
Н
О
Л
О
Г
И
Я



МоделированиеМАТЕМАТИКА   Л ч   И т   Т е   Е н

Слайд 8Программа общеобразовательных учреждений дает следующую характеристику результатов формирования моделирования на

разных этапах обучения по УМК «Школа России»:
1 класс
ориентироваться в учебниках


поиск информации
понимать информацию
группировать, классифицировать, сравнивать

2 класс
самостоятельно осуществлять поиск информации использовать справочники, словари, таблицы
составлять простой план
находить закономерности
наблюдать и делать простые выводы

Программа общеобразовательных учреждений дает следующую характеристику результатов формирования моделирования на разных этапах обучения по УМК «Школа России»:1

Слайд 9Обощение опыта. Формирование моделирования на уроках математики
Работа со схемами

при решении задач
Составь задачу и реши ее.
Прочитайте

задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу.
а) Человек – 67 кг
Чемодан – 16 кг 67 Всего – ? 16
83 (кг)

Обощение опыта. Формирование моделирования на уроках математики Работа со схемами при решении задачСоставь задачу и реши ее.

Слайд 10

Игра «Меткий стрелок».



Дорисуйте и запишите выражения числами:

Игра «Меткий стрелок».Дорисуйте и запишите выражения числами:

Слайд 11В теме «Что мы знаем о числах?»
Придуманные значки
34 =
120

=
217 =

В теме «Что мы знаем о числах?»Придуманные значки34 = 120 = 217 =

Слайд 12Урок-проект «Парк Винни-Пуха»
1.Чертеж по алгоритму
Чтобы сообщить
важное известие,
Кролику нужно


обежать всех
жителей парка.
Какой маршрут длиннее:
КИСПВ или КИВПС?

Урок-проект «Парк Винни-Пуха»1.Чертеж по алгоритмуЧтобы сообщить важное известие, Кролику нужно обежать всех жителей парка. Какой маршрут длиннее:

Слайд 13На день рождения Маше подарили новую игру.
Там было 4

пакетика по 10 фишек. Маша дала
8 фишек Ане.
Чтобы

выдать 8 фишек Вите, ей придётся вскрыть следующий
пакетик. Нарисуй, сколько после этого у неё останется фишек.
На день рождения Маше подарили новую игру. Там было 4 пакетика по 10 фишек. Маша дала 8

Слайд 14Задачкино
В бассейне занимаются 46 пловцов.
Из них 8 человек

занимаются прыжками
в воду, 9 — синхронным плаванием, остальные —

скоростным плаванием.
Сколько человек занимается скоростным плаванием?

46

?

9

8

Решите задачу разными способами.

Задачкино В бассейне занимаются 46 пловцов. Из них 8 человек занимаются прыжками в воду, 9 — синхронным

Слайд 15Модели на уроке «Русский язык»
Непроизносимые согласные
АЛГОРИТМ
да
нет

Модели на уроке «Русский язык»Непроизносимые согласныеАЛГОРИТМ да нет

Слайд 17Задания по составу слов: составь слова по данным схемам, запиши

Задания по составу слов: составь слова по данным схемам, запиши

Слайд 18Прочитайте изографы и запишите слова-отгадки.





Формулировка темы урока «Слова с двойными

согласными»
Запись: телевизор, трамвай, троллейбус, автобус.

Прочитайте изографы и запишите слова-отгадки.   Формулировка темы урока «Слова с двойными согласными»Запись: телевизор, трамвай, троллейбус,

Слайд 19Использование тренажеров викторин на уроках литературного чтения
Где жил старик со

своею старухой?
В землянке
В избушке
В лачужке
В шалаше

Использование тренажеров викторин на уроках литературного чтенияГде жил старик со своею старухой?В землянкеВ избушкеВ лачужке В шалаше

Слайд 20Найдите на слайде, как называются такие обороты речи. Для этого

соедините по порядку слоги.

Найдите на слайде, как называются такие обороты речи. Для этого соедините по порядку слоги.

Слайд 21Найди в тетради нужные созвездия и подпиши, соедини точки в

ломанные

Найди в тетради нужные созвездия и подпиши, соедини точки в ломанные

Слайд 22Модели на окружающем мире. Задание: с помощью пластилина и фонарика

докажи как день сменяет ночь?

Модели на окружающем мире. Задание: с помощью пластилина и фонарика докажи как день сменяет ночь?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика